Проект "Мой робот - Крош"
Оценка 4.6

Проект "Мой робот - Крош"

Оценка 4.6
Конкурсы
doc
технология
3 кл
18.02.2018
Проект "Мой робот - Крош"
Творческий проект "Мой робот - Крош" был подготовлен ученицей 3 класса и представлен на школьный конкурс проектов роботов. Девочка с первого класса увлекается конструированием. Цель работы: изобретение робота из подручных материалов. Проект достиг поставленной цели. Проектным продуктом стал - передвижной механизм показывающий мультфильмы.Детский проект
Проект робот Крош.doc
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Черепанова Новосибирской области Выполнила: ученица   3 класса Трунова Руководитель учитель классов Светлана Васильевна «Г» Ксения проекта:  начальных Михалева  Черепаново  2013 Содержание Содержание…………………………………………………………….1 1.Введение………………………………………………………….  2 1.1. Актуальность. Постановка проблемы 1.2. Цель 1.3. Задачи 1.4. Методы исследования 2.Основная часть  …………………………………………………  3 2.1. Практическая работа 3. Заключение   ……………………………………………………  4 4.Информационное обеспечение  ………………………………… 5 4.1. Медиаресурсы   Приложение  Введение Меня   заинтересовал   школьный   конкурс   «Мой   робот»   и   мне захотелось принять участие в нём. Я очень люблю создавать новые необычные устройства из подручных материалов. В прошлом году изобретала   музыкальное   устройство   из   макарон,   моделировала устройство для массажа, а вот какого робота можно сделать?   Тема моего проекта – «Робот – Крош». Цель  моей   работы:   изобретение   робота   из   подручных материалов. Задачи:  1. Изучить материал о роботах. 2. Сконструировать робота.  3. Показать всем, что изобретать легко и интересно. Проектным  продуктом  показывающий мультфильмы. будет   ­   передвижной   механизм Гипотеза:  предположу,   что   продукт   поможет   достичь   цели проекта, так как он не сложен в изготовлении и управлении. План моей работы: 1.  Поиск идеи. 2.  Подбор необходимых материалов. 3.  Поиск нужной информации. 4.  Подготовка эскиза. 5.  Проработка чертежа. 6.  Непосредственный процесс конструирования. 7.  Доработка изобретения и придание законченного образа. Методы исследования:  Поиск информации в сети Интернет  Подумать самостоятельно.   Спросить у взрослых.  Практический метод. Основная часть Я начала свою работу с того, что определилась с предметом изобретения. Потом   я   приступила   к   подбору   материалов,   собрала всевозможные   коробочки,   нужные   запчасти   и   детали   для   своего изобретения. Далее   была   изучена   информация   по   теме   роботы, представленная в сети Интернет. Потом я нарисовала своего робота, чтобы ориентироваться при конструировании.  Вместе   с   папой   мы   сделали   технический   чертеж   моего изобретения. (Приложение 1). Потом   я   сконструировала   робота,   в   ходе   работы   пришлось внести некоторые изменения. Мне удалось достичь цели проекта, потому что мой робот  был несложен в изобретении, выполнен из доступных материалов. Заключение Закончив свой проект, могу сказать, что не все из того, что было   возникли   сложности   с   получилось, задумано, изготовлением передвижного механизма.   например, Это   произошло,   потому   что   я   не   обладаю   необходимыми знаниями и деталями. В дальнейшем, может быть, я продолжу эту работу для того, что бы усовершенствовать свое изобретение. Я   думаю,   что   решила   проблему   своего   проекта,   так   как наглядно показала, что изобретать интересно и не трудно.

Проект "Мой робот - Крош"

Проект "Мой робот - Крош"

Проект "Мой робот - Крош"

Проект "Мой робот - Крош"

Проект "Мой робот - Крош"

Проект "Мой робот - Крош"

Проект "Мой робот - Крош"

Проект "Мой робот - Крош"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018