Проект «Скворечники для птиц»
Основная цель проекта:
- знакомство с жизнью птиц зимой.
Задачи:
- воспитывать у дошкольников интерес к жизни птиц;
- способствовать становлению доброжелательного отношения к природе;
- привлечь родителей к жизни детей в детском саду;
- рассмотреть виды скворечников;
- изготовить скворечники для птиц.
- Срок реализации проекта: октябрь-ноябрь, краткосрочный
Участники проекта:
- дети;
- родители.
Тип проекта: исследовательский
По количеству участников: коллективный;
По продолжительности: краткосрочный;
Ожидаемые результаты:
Дошкольники в повседневной жизни:
- применяют полученные знания в жизни;
-составляют описательные рассказы о жизни птиц;
- проявляют любовь и уважение к природе.
Родители:
- сформирован стойкий интерес к жизни детей в саду;
- применяют полученные знания в процессе воспитания.
Для педагога:
- владеют разнообразными методами и формами воспитания у дошкольников интереса к природе;
- развивающая среда пополнена атрибутами и дидактическими играми в соответствии с темой.Проект на тему:
«Скворечники для птиц»
проект в стр.групе скворечники.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
детский сад № 1 с.Заветное
Проект на тему:
«Скворечники для птиц»
Подготовила воспитатель
Высшей категории
Савченко Т.Ю.
2018г Проект «Скворечники для птиц»
Основная цель проекта:
знакомство с жизнью птиц зимой.
Задачи:
воспитывать у дошкольников интерес к жизни птиц;
способствовать становлению доброжелательного отношения к природе;
привлечь родителей к жизни детей в детском саду;
рассмотреть виды скворечников;
изготовить скворечники для птиц.
Срок реализации проекта: октябрьноябрь, краткосрочный
Участники проекта:
дети;
родители.
Тип проекта: исследовательский
По количеству участников: коллективный;
По продолжительности: краткосрочный;
Ожидаемые результаты:
Дошкольники в повседневной жизни:
применяют полученные знания в жизни;
составляют описательные рассказы о жизни птиц;
проявляют любовь и уважение к природе.
Родители:
сформирован стойкий интерес к жизни детей в саду;
применяют полученные знания в процессе воспитания.
Для педагога: владеют разнообразными методами и формами воспитания у дошкольников
интереса к природе;
развивающая среда пополнена атрибутами и дидактическими играми в
соответствии с темой.
Этапы реализации проекта
Организационный этап
Задачи первого этапа:
1. определить тему, цель и задачи проекта;
2. определение необходимых технических, информационных и методических
ресурсов;
3. формирование стратегии работы по проекту.
Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей
Подбор игр, наглядного и практического материала для знакомства с жизнью
птиц. Знакомятся с играми, картинами, выражают свои эмоции
Рекомендации воспитателя методиста по включению темы проекта в
образовательновоспитательную деятельность
Беседы с родителями о предстоящем проекте Рассказывают о том, во что
играют с родителями, куда выезжают вместе, о чем беседуют Сообщают,
какие совместные занятия доставляют особую радость, что знают о птицах
Вывод: в результате совместной работы всех участников проекта
сформулированы цели и задачи проекта, определены формы и методы работы,
подготовлена информационная база по проблеме.
Практический этап
Задачи второго этапа:
1. познакомить с жизнью зимующих птиц;
2. развивать коммуникативные навыки детей;
3. способствовать развитию познавательной сферы дошкольников;
4. способствовать оптимизации отношений детей и родителей;
5. расширять теоретические знания педагогов и родителей в рамках вопроса о
зимующих птицах; 6. изготовить скворечники совместно с родителями.
Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей
Демонстрация дошкольникам презентации о зимующих птицах Знакомятся с
особенностями жизни зимующих птиц
Организация игровой деятельности Познают новое и закрепляют полученные
знания в дидактических и подвижных играх, Организовывают совместные
игры и обсуждение ситуаций в рамках темы
Чтение художественных произведений и научных фактов Рассматривают
поведения и поступки персонажей сказок, демонстрируют свои решения
проблемных ситуаций, выражают симпатию и антипатию к героям
произведений
Организация работы по изготовлению скворечников Прилагают усилия, чтобы
помочь родителям Изготавливают скворечники
Организация кормления птиц Знают чем питаются птицы, проявляют заботу
Организовывают кормление птиц в паке и дома
Вывод. Второй этап позволил не только обобщить знания детей о зимующих
птицах Крыма, но и привлечь к проблеме поиска корма и жилища зимой.
Дошкольники составляют описательные рассказы, разгадывают загадки.
Коллективно работают над изготовлением скворечников. Педагог включает
разнообразные методы и формы воспитания любви к природе.
Заключительный этап
Задачи третьего этапа:
1. подвести итоги педагогического проекта;
2. изготовить и презентовать презентацию проекта;
3. разместить на территории сада скворечники.
Деятельность педагога Деятельность детей Деятельность родителей
Самооценка результатов педагогического проекта
Презентация итогов проекта Ознакомление с результатом совместной
деятельности в рамках проекта
Выводы:
Дошкольники в повседневной жизни: применяют полученные знания в жизни;
составляют описательные рассказы о жизни птиц, разгадывают загадки,
сообщают интересные факты о жизни зимующих птиц Крыма;
проявляют любовь и уважение к природе.
Родители:
сформирован стойкий интерес к жизни детей в саду;
применяют полученные знания в процессе воспитания.
Для педагога:
владеют разнообразными методами и формами воспитания у дошкольников
интереса к природе;
развивающая среда пополнена атрибутами и дидактическими играми в
соответствии с темой;
подготовлена презентация по проекту.
Проект на тему: «Скворечники для птиц»
Проект на тему: «Скворечники для птиц»
Проект на тему: «Скворечники для птиц»
Проект на тему: «Скворечники для птиц»
Проект на тему: «Скворечники для птиц»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.