Интерес к истории и достопримечательностям города Омска со стороны молодёжи слабый – на сегодняшний день достаточно актуальна эта тема. Моим предложением стало, решение – привлечение молодёжи к истории и культуре города, повышение интереса, через организацию тематического квеста по достопримечательностям города Омска и к малоизвестным природным памятникам.
тезис Неизвестный Казадаев, Козарлыга.docx
Название: Неизвестный город Омск
Автор: Козарлыга Алексанндр, Казадаев
Михаил,
детское объединение "Школа
вожатого"
ЭкоЦентра,
руководитель Князева Наталья Ивановна
Детского
к
Интерес
и
достопримечательностям города Омска
со стороны молодёжи слабый – на
сегодняшний день достаточно актуальна
эта тема. Моим предложением стало,
решение – привлечение молодёжи к истории и культуре города, повышение
интереса, через организацию тематического квеста по достопримечательностям
города Омска и к малоизвестным природным памятникам.
истории
В квесте может принять участие любой желающий, старшеклассник.
Информацию о проведении квеста может получить в социальной сети в группе
http://vk.com/club58483050 В контакте или через знакомых и одноклассников.
Экологический квест, позволит участникам не только узнать больше о
достопримечательностях города, но и самим стать авторами одной из страниц
его истории: в ходе подготовки квеста каждый участник заранее готовит
историю об одной из достопримечательностей города, природном памятнике,
который находится на территории г. Омска или получает информацию при
встрече от организатора проекта.
При встрече группа получает карту с отмеченными участками
достопримечательностей, которые необходимо посетить о них рассказать на
видео и сделать фотографию около этого объекта.
Цель:
Познакомить школьников с достопримечательностями и
природными памятниками города Омска
Задачи:
1. Воспитывать доброе отношение к окружающей природе, культурное
поведение. 2. Организовать Квест и познакомить с историей
города Омска и неизвестными памятниками
природы и достопримечательностями города
Омска.
3. Развивать творческие, лидерские способности,
доброго отношения друг к другу.
о
фильм
4. Смонтировать
пройденных
достопримечательностях города.
5. Организовать и провести интеллектуальную
викторину «Новое и старое моего г. Омска» с
чаепитием для всех участников квеста и подведение
итогов с просмотром фильма по пройденным
достопримечательностям.
6. Научить организовывать экологические квесты со всеми желающими.
Место и время проведения мероприятий проекта:
Проведение квеста осень 2014 г. 22, 23 ноября 2014 г. весна 2015 г. 12, 13
марта 2015 г.
Историческая викторина «Новое и старое моего г. Омска» с чаепитием по
обмену впечатлениями о проведенном квесте на базе Детского ЭкоЦентра.
Участники проекта:
Участниками проекта стали старшеклассники образовательных школ
города. В проекте принимало участие 20 человек. Из них 19 обучающихся из
разных школ города Омска в возрасте 1317 лет и 1 руководитель.
Программа квеста
1. Сквер Детского экологобиологического центра (Юн.городок) с первым
фонтаном г. Омска.
2. Ост. Транспортная академия памятник природы «Ива белая»
3. Ост. Парк Победы – памятник природы «Птичья гавань»
4. Омский музыкальный театр (территория первой Омской крепости)
5. Памятник природы «Яблоня сибирская» ост Яблонька
6. Слияние рек Оми и Иртыша (около пушки)
7. Памятник «Основателям г. Омска» (шар) 8. Сквер «Воскресенский» река Омь
9. Вторая Омская крепость Омские ворота
10. Омская крепость – здание казарм
11. Тобольские ворота
12. Тарские ворота
13. Омский драматический театр
14. Музей им. Врубеля (торговые ряды)
15. Любинский проспект, памятник «Любочка»
16. Любинский проспект – памятник «слесарю
Степанычу»
17. Успенский кафедральный собор – соборная площадь
18. Скульптура марафонца
19. Парк культуры и отдыха «Зеленый остров»
20. Ост. Водников – Дендрологический сад
21. Озеро Соленое
22. Озеро Чередовое
Достигнутые результаты:
1. Провели 2 квеста с обучающимися из разных школ города Омска
2. Проведена интеллектуальная викторина по изученным местам проекта, с
чаепитием по обмену впечатлениями (подведение итогов квеста, вручение
призов за 1, 2, 3 места лучшим рассказчикам)
3. Познакомились с 22 историческими местами города Омска
4. Ребята научились работать в команде и поддерживать друг друга.
Перспективы развития проекта:
Будем продолжать работать с
историческими и природными объектами
города Омска. Проводить экскурсии для
обучающихся и устраивать экологические
акции для сохранения и поддержания
чистоты и порядка достопримечательностей
города.
В дальнейшем планируем организацию
главе с
нескольких
организаторами проекта (старшеклассниками прошедшими обучение в первых
квестах). Для групп будет заложен временной промежуток на прохождение
квеста и на подведении итогов совместный просмотр видеофильмов.
групп во Мы считаем, что проект «Неизвестный город Омск!» самый актуальный проект,
сегодняшнего времени, так как нас молодежь заинтересовать очень сложно, а
проект направлен на развитие Омска, а главное на наше развитие, мы очень
много узнали через игру о тех местах, мимо которых часто проезжаем и не
замечаем
Проект Неизвестный Омск
Проект Неизвестный Омск
Проект Неизвестный Омск
Проект Неизвестный Омск
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.