Проект Парад Победы
Оценка 5

Проект Парад Победы

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
Междисциплинарный 4
5 кл—11 кл +1
03.04.2017
Проект Парад Победы
Публикация является частью публикации:
проект парад Победы.docx
Информационная карта проекта  1. Полное название проекта: «Парад Победы»  2. Авторы проекта: Голомонзин Владислав, ученик 6 класса, обучающиеся 5­7 классов. 3. Руководитель проекта: Иванова Наталья Михайловна 4. Район, город, представивший проект: Кемеровская область, г. Киселевск 5. Адрес организации: г. Киселевск, ул. Садовая, 5а 6. Вид, тип: краткосрочный, информационно­практико­ориентированный  7.   Цель,   направление   деятельности   проекта:   формирование   у   детей представления о Великой Отечественной Войне, победе советских людей над фашизмом.  8.   Краткое   содержание   проекта:   Проект   направлен   на   нравственно­ патриотическое   воспитание   подрастающего   поколения   через   практическую работу детей на компьютерах, под руководством педагога. Проект «Парад Победы»   приурочен   к   празднованию   72   годовщины     Великой   Победы   и направлен   на  приобретение   новых   знаний,   проектных,   коммуникативных   и исследовательских   компетентностей. Для   подготовки   и   оформления исследовательских   работ   использованы   воспоминания   родных   и   семейные архивы обучающихся. 9. Сроки проведения: 01.03 – 9.05.2017г.  10.   Количество   участников   проекта:   50   учащихся   5­7   классов,   1   учитель информатики 11. Возраст детей: 11­13 лет. 12. Форма проведения: групповой  13. Ожидаемые результаты (продукт проекта): ­ оформление стенда «Парад Победы», конференция исследовательских работ «Они сражались за Родину. Они ковали Победу». Проект Парад Победы Цель:    воспитание   чувства   патриотизма   у   подрастающего   поколения, формирование   чувства   сопричастности   с   происходившими   историческими событиями в годы войны. Задачи:   показать   масштабы   трагедии   ВОВ,   величие   подвига   советского народа;  донести мысль о необходимости преемственности поколений;  поддерживать познавательный интерес к истории своей страны;  воспитывать чувство национальной гордости, любовь к Родине. Ход проекта Этап   1.     техника»  Практическая   работа   на   компьютерах.   Мастер­класс   «Военная I. Основополагающий вопрос.  Какую военную технику можно нарисовать к 9 мая? Гипотеза:  нашим солдатам в их нелегком труде помогает военная техника. Можно нарисовать такую военную технику, с которой наши воины смогут отразить любую атаку противника, а мы сможем спать спокойно. Мозговой штурм (Проводит ученик 6 класса Голомонзин Владислав): На горах высоких, на степном просторе Охраняет нашу Родину солдат. Он взлетает в небо, он уходит в море. Не страшны защитнику, дождь и снегопад. (Беседа по содержанию стихотворения.) ­  Ребята посмотрите на карту, как велика и необъятна наша Родина. Сравните территорию нашей страны и территории других стран. Например: территория Германии  значительно  меньше  территории   нашей  страны. Поэтому, многие страны хотят захватить наши земли, и не раз уже это пытались сделать. В мае наша   страна   отмечает   72  года   победы   в   Великой   Отечественной   войне.  В войне над фашистской Германией, которая пыталась захватить наши земли. Но военные и все жители страны поднялись на защиту Родины. ­ Так для чего ребята нужна армия? ­ Вот для охраны страны и защиты людей, живущих в ней, и создана наша  Российская армия. ­ А какая техника помогает военным в их нелегкой работе? Ребята,     давайте,   нарисуем   на   компьютерах   военную   технику,   которая помогает нашим солдатам в их нелегком труде. Создание   рисунков   военной   техники   с   использованием   возможностей программной среды презентация Power Point. ­ Молодцы ребята с такой военной техникой наши воины могут отразить любую   атаку   противника,   а   мы можем спать спокойно. Какой итог нашего занятия? (Оформление стенда Парад Победы ). Этап     2.     сражали за Родину. Они ковали Победу».    Подготовка   исследовательских   работ   для   конференции   «Они I. Основополагающий вопрос.  Что мы знаем о ветеранах? Гипотеза:  история   Великой   Отечественной   войны   интересна   для   каждого человека,   но   насколько   интереснее   изучать   ёе   по   прошлому   своей   семьи! История сразу становится ближе и дороже, ведь вместе с родными людьми мы прослеживаем путь страны и своей семьи. Мозговой штурм: Мы все ветеранов войны поздравляем. Их подвиг на благо страны вспоминаем. Большою ценою победа добыта. Никто не забыт и ничто не забыто. Как вы думаете, за что воевали наши солдаты? У кого из вас есть родственники, которые воевали во время Великой  Отечественной Войны? Что вы знаете об их фронтовой судьбе? Наша страна в 2017 году отмечает знаменательное событие – 72 годовщину Великой Победы в Великой Отечественной войне 1941­1945 годов. Эта война ­   один   из   самых   трагических   периодов   нашей   страны.   Для   нас   и   наших сверстников   это   далёкое   прошлое,   а   для   людей,   её   переживших,   ­   годы тяжелых испытаний. Победа, так необходимая нашей Родине и всему миру, далась   очень   дорогой   ценой.   В   1941   году   война   вошла   в   каждый   дом,   в каждую   семью.   У   многих   из   вас   дедушки   и   бабушки   или   прадедушки   и прабабушки воевали или стали тружениками тыла в эти годы. Давайте узнаем побольше   о   своих   и   близких,  потому   что   нельзя   не   интересоваться   своим прошлым. Нужно уважать подвиг ветеранов. Человеческая мудрость гласит: «Только   та   страна,   в   которой   люди   помнят   о   своем   прошлом,   достойна будущего». Где можно найти информацию? Воспоминания родных, семейные фотоальбомы, фотографии наград. Какой итог нашего занятия? (Подготовка   и   оформление   презентаций   о   родных   и   близких,   участниках Великой Отечественной Войны ).  Конференция       исследовательских работ «Они сражали за Родину. Этап   3.      Они ковали Победу».  Цель: исследование  истории военных лет города Киселевска, расширить свои знания о Великой Отечественной войне на основе судеб родных и близких. Задачи: • пропаганда Юбилея Победы, осмысление её исторического значения; • презентации исследовательских работ на школьной конференции; • использование материалов исследования в учебно – воспитательном  процессе. Конференция   проводится   в   школьном   музее   боевой   славы   киселевчан   и моряков Балтийского флота имени В.Д. Рычкова, почетного гражданина г. Киселевска.     Ведущие:  Потомки  обязаны знать,            Как Вы пережили все  беды,            Как  в  битвах  пришлось  погибать            И всё  ради  ­  нашей победы...              И пусть  никогда не вернётся  война,            Война ­ это горечь  страданий, Пусть сгинет  из  жизни  навечно  она,            Ей нет ни каких оправданий... Что такое война? Это зловещие языки пламени. Это искаженные ужасом лица   матерей,   прижимающих   к   груди   насмерть   испуганных   детей. Душераздирающие   стоны   раненых,   грохот   орудий,   свист   пуль.   И   повсюду трупы   людей,   ещё   недавно   думавших   о   будущем,   мечтавших   о   любви   и счастье.   Всё   это   и   есть   война   –   самое   страшное   событие   в   истории человечества. Потоками крови и слёз была омыта за 4 года, что длилась война, наша многострадальная земля. Тяжело было не только на фронте. В тылу на военных заводах ушедших воевать мужчин заменили женщины, работая по 16­ 18   часов   в   сутки.   Не   досыпая,   не   доедая,   они   растили   детей,   кормили, обшивали, вооружали армию. Долгих   4   военных   года   мы   ждали   Победу.   Очень   дорогой   ценой досталась нам она. Погибло великое множество людей, но память о них вечно будет жить в наших сердцах. Мы благодарны ветеранам за их подвиг. Мы гордимся поколением победителей. Представление презентаций учащихся. Дмитрий Григорьевич Захаричев  У   меня   был   прадедушка   Дмитрий   Григорьевич   Захаричев.   Когда началась  война, ему  было  18 лет.   Воевал   он  в  пехоте. Долго   шла  война, солдаты не хотели отдавать захватчикам свои города, села и защищали свою землю до последней капли крови. Пехотный   полк,   где   служил   мой   прадед,   должен   был   переправиться через реку Днепр. Река широкая, а немцы бомбили переправу. Много погибло тогда   солдат.   Мой   прадед   начал   тонуть,   мешал   плыть   автомат   и   тогда пришлось его бросить. А когда он выплыл на берег, надо было искать себе другой автомат, ведь солдату без оружия нельзя. Немцы вели непрестанный огонь, не давали подняться от земли. Мой прадед увидел, что недалеко лежит убитый солдат, подполз к нему и снял с него автомат. Так погибший солдат помог живому стать в строй и вести огонь по противнику. Голомонзин Влад,  ученик 6 а класса Шарина Екатерина Никитична, Шарин Василий Лаврентьевич У меня на  Великой Отечественной войне была двоюродная прабабушка. По словам бабушки, она была санитаркой на войне. Выносила с поля боя раненых солдат.  Воевала 3 года, пока не получила пулевое ранение в руку. Затем был госпиталь и ее комиссовали домой. Она осталась инвалидом. Вместе с ней воевал её муж. Шарин Василий Лаврентьевич. Он прошел почти всю войну и если бы не ранение в грудь,   дошел бы до Берлина. Они были награждены медалями «За отвагу», «За заслуги перед Отечеством» и много других. Козлов Владислав, ученик 6 а класса Чебекова Зоя Кузминична  Моя   прабабушка   родилась   в  1919  году.  В  1942  году   она   пошла   на   войну добровольцем. Её зачислили  в госпиталь, в хирургическое отделение. Там она прослужила   до   конца   войны.   После   войны   прабабушка   вышла   замуж   за шахтера, и родила двоих сыновей. Работала в больнице лифтером. За свою службу в госпитале она награждена  орденом Великой Отечественной войны II степени и медалью  «40 лет Победы в ВО войне» Доможилкин Тихон Степанович Родился в 1901 году. До войны работал в геологоразведке мастером. Уходя на войну у него было 8 детей. Призвали его служить в 1942 году. На фронте в начале 1942 года был ранен, а в конце 1942 года умер. Место захоронения неизвестно. Чебеков Тимофей, ученик 6 а класса   Ведущие Спасибо солдаты, спасибо отцы! За мужество Ваше, спасибо! За то, что Вы Родину нашу спасли От вражеского насилья. И пусть пройдут даже сотни лет, Скорбь не утихнет наша. Мы вечно будем помнить о тех, Кто сражался за счастье наше.  Объявляется минута молчания.  Попрошу всех встать. Минута молчания (садятся) Ведущие Мы встречаем День Победы, Он идет в цветах, знаменах. Всех героев мы сегодня Называем поименно. Знаем мы: совсем не просто Он пришел к нам ­ День Победы. Этот день завоевали Наши прадеды и деды. И поэтому сегодня Ордена они надели. Мы, идя на праздник с ними Песню звонкую запели. Эту песню посвящаем Тем, кто жизни не жалея, Дал отпор врагу на фронте. Поздравляем с Днем Победы!  (исполняется песня «День Победы») В   конференции   приняли   участие   учащиеся   5­9   классов,   в   количестве   30 человек.   Всего было представлено девять работ. Три работы составлены из материалов уже ранее известных событий   –   «Дивизии   Кузбасса», «Кузбассовцы   в   годы   Великой Отечественной   войны»,   «Подвиг человека   на   войне   (об   Иване   шесть Сергеевиче   Черных)»,   работ   представлены   из   жизни родственников учащихся,  это их прабабушки, прадедушки, участники ВОВ, труженики тыла. На мероприятии присутствовала   труженица   тыла   Стрецкая   Ядвига   Казимировна,   ветеран педагогического труда Рожновская Галина Федоровна. Ядвига Казимировна поделилась своими воспоминаниями с ребятами о военном времени, о работе в госпитале и о своей трудовой деятельности в послевоенное время. В ходе конференции   ребята   коснулись   истории   Великой   Отечественной   войны, узнали о подвигах Кузбассовцев, Киселевчан, об участии родных и близких в военных событиях 1941­1945 годов и их вкладе в Победу.

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы

Проект Парад Победы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017