При изучении раздела по литературному чтению "Из детских журналов" учитель рассказала нам о том, какие детские журналы печатались в нашей стране в прошлом веке, какие печатаются сейчас, и какие детские журналы мы можем почитать в школьной библиотеке. Кроме этого, на уроке мы познакомились с профессиями, которые связаны с созданием журналов и газет. Мы решили попробовать создать свои собственные журналы . Оказывается, это не так уж и легко. Назначение детской прессы – на доступном уровне информировать ребят разного возраста о событиях в нашей стране и за рубежом, способствовать идейно-политическому и нравственному воспитанию подрастающего поколения. Периодические издания для детей и подростков используют разнообразные формы с читателем: обсуждение материалов, обмен опытом, конкурсы, заочные соревнования.По данным 1985 года в нашей стране для детей выпускалось 66 журналов и 30 газет.В каталоге на подписные издания 2016 года насчитывается 199 детских журналов, на которые можно подписаться каждому ребенку.Периодические печатные издания для детей рассчитаны на массового читателя разного возраста.
ежемесячный журнал для детей
№ 12
Декабрь 2014 годНайди 6 отличий.
Помоги зайчику взять
морковку.
Соедини точки и посмотри что
получиться.Курица кокетка
Курица взяла расческу,
Нука, сделаю прическу,
А потом куплю духов
Для приманки петухов!
Автор: И. Заикина
Хитрая кошка
Заболела наша кошка,
Может вызвать неотложку?
"Неет, мяучит киска
Дайте мне сосиску".
Ползуны
По руке ползет букашка
Ой, какой очаровашка.
По ноге ползет жучок,
Что я вам, большой цветок?
Автор: И. Заикина
Рюкзак
Елена Дюк
Собирала я рюкзак,
Чтото сделала не так:
Он штангистусилачу
Получился по плечу!
Может, зонт не брать в поход?
Ну, а если дождь пойдет?
Может, лишняя подушка?
Сковородка? Раскладушка?
Может, вытащить утюг?А помнется платье вдруг?
...Может, папу взять в поход?
Пусть он мой рюкзак несет!Виктор Голявкин.
ТЕТРАДКИ ПОД ДОЖДЁМ
На перемене Марик мне говорит:
— Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо!
— А вдруг тётя Даша задержит с портфелями?
— Нужно портфели в окно побросать.
Глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная
лужа. Не кидать же портфели в лужу! Мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и
осторожно спустили на них портфели. В это время звонок зазвенел. Учитель вошёл.
Пришлось сесть на место. Урок начался. Дождь за окном полил. Марик записку мне
пишет:
Пропали наши тетрадки
Я ему отвечаю:
Пропали наши тетрадки
Он мне пишет:
Что делать будем?
Я ему отвечаю:
Что делать будем?
Вдруг вызывают меня к доске.
— Не могу, — говорю, — я к доске идти.
«Как же, — думаю, — без ремня идти?»
— Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель.
— Не надо мне помогать.
— Ты не заболел ли случайно?
— Заболел, — говорю.
— Ас домашним заданием как?
— Хорошо с домашним заданием.
Учитель подходит ко мне.
— А ну, покажи тетрадку.
Я молчу.
— Что с тобой происходит?
Я молчу.
— Придётся тебе поставить двойку.
Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке,
которая мокнет сейчас под дождём.
Поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит:
— Какойто сегодня ты странный...Возьми с каждого воздушного шарика по букве и составь еще
пять слов — то, что растет в вашем огороде на грядках.
посмотри: перед тобой ключевое слово из шести букв и вопросы о твоих
любимых сказках. Если ты расставишь в клеточки ключевого слова те буквы,
под которыми скрываются правильные ответы, то сможешь узнать, чего ждут
от тебя родные и друзья.Если ты разгадаешь кроссворд, то узнаешь, какое
качество в человеке самое важное.
1. Что купила на базаре Муха-Цокотуха?
2. Жених Дюймовочки.
3. Девочка, которая не испугалась Снежной Королевы.
4. Бабушка, у которой сбежала посуда.
5. Он победил злодея-паука.
6. Весёлый поросёнок из цирка.
7. Начальник всех умывальников.
8. Он живёт на крыше.
9. Добрый доктор.
10. Сколько деток-козлят было у мамы Козы?