Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)
Оценка 5

Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)

Оценка 5
Работа в классе
docx
искусство +1
7 кл
25.07.2018
Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)
Очень часто мы слушаем полюбившиеся музыкальные произведения, но не знаем истории их создания, что лежит в основе сюжета, а может быть они хранят какую-то тайну их сочинения. Заинтересовавшись этой темой, выбор пал на произведение "Полонез "Прощание с Родиной" Михала Клеофаса Огинского, польского композитора и дипломата. При помощи учителя была выделена проблема, лежащая в основе замысла: недостаточная информированность учащихся об истории создания известных шедевров музыкального искусства.Работа над проектом проходила в четыре этапа. На каждом этапе хода выполнения проекта стояли свои задачи, которые успешно решались, благодаря работы с информационными источниками, литературой, экциклопедиями и другими материалами. Проект помогает обучению азам поисковой работы.
Проект Загазки и тайны шедевров музыкального искусства.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №35» ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПРОЕКТ по предмету «Музыка» Загадки и тайны шедевров музыкального искусства Выполнил Коновалов Степан,  обучающийся 7 В класса Научный руководитель  Киригизова Любовь Васильевна,  учитель музыки Смоленск, 2017 Тема   моего   творческого   проекта   «Загадки   и   тайны   шедевров музыкального   искусства»   ­   «Михал   Клеофас   Огинский.   Загадка   и   тайна полонеза «Прощание с Родиной». На   протяжении   нескольких   веков   мы   с   величайшим   удовольствием слушаем   шедевры   мировой   классической   музыки,   но   очень   мало   знаем   об истории их создания. Полюбившиеся всему миру мелодии станут ещё более близкими   моему   сознанию,   воображению   –   если   я   буду   знать   тайну   их появления   на   свет.   Что   стояло   в   основе,   сюжете,   замысле?   Какие   ещё неожиданные   истории   я   смогу   узнать   о   полюбившихся   нам   произведениях музыкального искусства?  Попробую разобраться в этом.  Этим обусловлена актуальность проблемы. Для решения данной проблемы я поставил для себя цели и задачи. Цель   проекта:   создать     альбом   «Загадки   и   тайны   шедевров музыкального искусства». Продукт проектной деятельности: альбом. Задачи проектной деятельности: 1.  Собрать материал по данной теме. 2. Узнать о творчестве композитора. 3. Выяснить историю создания Полонеза. 4. Разгадать феномен Полонеза Огинского.   Я   выдвинул   следующую   гипотезу:  долговечность   музыкального произведения зависит от той душевной энергии, вложенной в него автором, что она способна целые века питать людей энергией чувств. Практическая значимость: материалы проекта будут востребованы на уроках музыки, повысят интерес к предмету, расширят кругозор. Ресурсы, необходимые для реализации проекта: ­ временные: разработка проекта велась с февраля по март 2017 года (2 месяца); ­  информационные: Интернет­ресурсы, музыкальные произведения. ­  материально­технические: компьютер; музыкальный центр; ­  интеллектуальные: учитель музыки. Поставленные выше цели  и задачи достигаются в четыре этапа. I  этап – подготовительный:   определил тему проекта,   уточнил цели и 1. задачи.   2. II  этап – планирование: на втором этапе деятельности я анализировал проблемы,   которые   могут   возникнуть   в   работе   над   проектом,   определял источники информации.  III  этап деятельности – выполнение проекта:  на данном этапе я учился 3. азам   поисковой   и   творческой   работы,   собирал   теоретический   материал,   а также готовил защиту проекта для выступления. 4. Заключительный этап: презентация результатов. Описание хода выполнения проекта.  1 этап. Подготовительный. На подготовительном этапе работа началась с определения темы творческого проекта. Затем при помощи учителя выделил проблему,   лежащую   в   основе   замысла:   недостаточная   информированность учащихся об истории создания известных шедевров музыкального искусства. Совместно   с   учителем   определил   форму   проектного   продукта   –   альбом, сформулировал   цель   и   задачи   проектной   деятельности,   определил необходимые ресурсы и возможность их использования.     2 этап. Выполнение проекта.  Реализация проекта началась с изучения информационных источников по своей теме, затем я провел анализ собранной информации и выделил те материалы, которые включены в проект. Я учился азам поисковой работы, готовил защиту проекта для выступления. 3 этап. Защита проекта.   Подготовлен текст выступления на школьном Дне науки и презентация.     В ходе работы над творческим проектом я пришел к выводу:  композитор дал название   –   «Прощание с Родиной» в те самые дни,   кода   было   подавлено   Польское   восстание   1794   года,   и композитор покидал страну;      подтвердилось   предположение   о   долговечности   этого   музыкального произведения ­ полонезу 213 лет. В   результате   работы   над   творческим   проектом   я   научился:   искать нужную информацию в интернете, оформлять текстовый документ, ссылки, работать   с   литературой,   принял участие в создании альбома «Загадки и тайны шедевров музыкального искусства». Таким образом, я получил продукт – альбом. Я очень надеюсь, что представленный мною материал, стал полезным и интересным. Оценка эффективности и результативности проекта. Проект можно считать успешно реализованным, т.к. работа завершена в срок, в соответствии с планом работы, полученный продукт – альбом – соответствует замыслу. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Астафьев В. Последний поклон. Кн. 1. Далекая и близкая сказка. – Режим  http://учитель­сегодня.рф/3vypusk­2015­5/  доступа: 19.03.2017). (дата   обращения 2. Загадки музыкальных шедевров. – Режим доступа: http://www.myshared.ru/ slide/406753/ (дата обращения 18.02.2017). 3. Огинский,   Михал   Клеофас.   –   Режим   доступа:  https://ru.wikipedia.org/ wiki/Огинский,_Михаил_Клеофас (дата обращения 11.02.2017). 4. Полонез Огинского. История создания полонеза. – Режим доступа: http:// www.liveinternet.ru/users/milochka64/post230709243  18.02.2017). (дата   обращения 5. Рыбалкин   В.   Полонез   Огинского…   ­   Режим   доступа: http://malajastrana.in/blog/43053273195/POLONEZ­OGINSKOGO...NE­ SKUCHNYIH­VAM­VYIHODNYIH (дата обращения 11.02.2017). 6. Тайные   смыслы   образов   искусства.   –   Режим   доступа: https://kopilkaurokov.ru/izo/uroki/tainyie­smysly­obrazov­iskusstva­ili­ zaghadki­muzykal­nykh­khitov (дата обращения 19.03.2017).

Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)

Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)

Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)

Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)

Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)

Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)

Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)

Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)

Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)

Проект по музыке "Загадки и тайны шедевров музыкального искусства" (7 класс, музыка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2018