Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"
Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
изобразительное искусство +2
1 кл—2 кл
07.09.2018
Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг" очень подходит для деток начальной школы с 1 по 4 класс. Можно использовать как краткосрочный проект или же сделать продолжительным. Дополнив его материалом и усложнив. Проект рассчитан на активную работу детей вне стен школы.Паспорт проекта
Pasport_proekta Кошки.docx
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта «Кискис мяу – мой лучший друг».
Руководитель проекта Григорьева Елена Михайловна.
Возраст учащихся, на который рассчитан проект 78 лет
Состав проектной группы учащиеся 1А класса (20162017 уч. год),
Продолжительность март
Тип проекта:
по доминирующей деятельности информационно творческий
по предметно содержательной области межпредметный
по характеру контактов – совместный с детской библиотекой .
по продолжительности краткосрочный
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа над проектом
окружающий мир.
Учебные дисциплины, близкие теме проекта литературное чтение,
русский язык, изо, технология.
Актуальность – обучение заботливому отношению к животным, ощущение
их беззащитности, сопереживанию и сочувствию.
Цели проекта образовательные: расширение знаний о домашних животных
– кошках; развивающая: формирование познавательных процессов;
воспитательная: воспитание ответственности за своих питомцев.
Задачи проекта:
Овладевание первыми навыками поисковоисследовательской работы.
Расширить свой кругозор о породах, жизни, способностях кошек.
Помогает развить у детей доброжелательное отношение к животным,
повысить интерес к изучению предмета.
Учебная тема в проекте
Домашние животные – кошки. Этапы работы над проектом.
1. Подготовительный этап – погружение в проект.
2. Основной этап –поисковоисполнительный.
3. Заключительный этап –презентация, защита и оценивание проекта,
рефлексия.
Работа над каждым этапом проекта проходила по следующему плану:
№ Этапы деятельности
Содержание работы
1. Сбор информации.
2. Структурирование
информации.
4. Подготовка продукта.
5. Оформление продукта.
6.
Защита проекта.
Планирование работы. Формулирование
проблемы с использованием вводной
презентации проекта.
Формирование групп с учетом
выбранных направлений и желанием
учащихся.
Разучивание стихов, рассказов о своих
питомцах, песен о кошках, пословиц и
поговорок, работа групп по изучению
материала.
Создание плакатов, рисунков, которые
отражают отношение детей к домашним
любимцам.
Коллективное выступление учеников
перед учителями и родителями.
7. Самооценка и самоанализ. Анализ и обсуждение результатов
проекта. Самооценка и взаимооценка
групп. Оценка учителем деятельности
учеников.
Поиск информации осуществляли сами учащиеся при консультирующей
роли учителя в печатных изданиях, и родителей в сети интернет.
Ожидаемый результат:
Гармоничное развитие личности ребёнка.
Воспитание ответственности за своих питомцев.
Экологическое воспитание учащихся. Продукт: Тематическая папка: «Кискис мяу мой лучший друг»
Продукт проекта: Кискис мяу – мой лучший друг»
Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"
Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"
Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.