Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"
Оценка 4.7

Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"

Оценка 4.7
Домашнее обучение
docx
изобразительное искусство +2
1 кл—2 кл
07.09.2018
Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"
Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг" очень подходит для деток начальной школы с 1 по 4 класс. Можно использовать как краткосрочный проект или же сделать продолжительным. Дополнив его материалом и усложнив. Проект рассчитан на активную работу детей вне стен школы.Паспорт проекта
Pasport_proekta Кошки.docx
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта  ­  «Кис­кис мяу – мой лучший друг». Руководитель проекта   ­   Григорьева Елена Михайловна. Возраст учащихся, на который рассчитан проект ­ 7­8 лет Состав проектной группы  ­   учащиеся  1­А класса (2016­2017 уч. год),     Продолжительность ­   март Тип проекта: ­ по доминирующей деятельности ­  ­  информационно ­творческий ­ по предметно ­ содержательной области ­ межпредметный ­ по характеру контактов – совместный с детской библиотекой . ­ по продолжительности ­ краткосрочный  Учебный предмет, в рамках которого проводится работа над проектом ­ окружающий мир. Учебные  дисциплины, близкие теме проекта ­ литературное чтение,  русский язык, изо, технология.  Актуальность –  обучение заботливому отношению к животным, ощущение  их беззащитности, сопереживанию и сочувствию.  Цели проекта ­  образовательные: расширение знаний о домашних животных  – кошках; развивающая: формирование познавательных процессов;  воспитательная: воспитание ответственности за своих питомцев.  Задачи  проекта:  Овладевание первыми навыками поисково­исследовательской работы.  Расширить свой кругозор о породах, жизни, способностях кошек.  Помогает развить у детей доброжелательное отношение к животным,  повысить интерес к изучению предмета. Учебная тема в проекте Домашние животные  –  кошки. Этапы работы над проектом. 1. Подготовительный этап – погружение в проект. 2. Основной этап –поисково­исполнительный. 3. Заключительный этап –презентация, защита и оценивание проекта,  рефлексия.     Работа над каждым этапом проекта  проходила по следующему плану: №       Этапы деятельности     Содержание работы   1. Сбор информации. 2. Структурирование  информации. 4. Подготовка продукта. 5. Оформление продукта. 6. Защита проекта. Планирование работы. Формулирование  проблемы с использованием вводной  презентации проекта.  Формирование групп с учетом  выбранных направлений и желанием  учащихся.  Разучивание стихов, рассказов о своих  питомцах, песен о кошках, пословиц и  поговорок, работа групп по изучению  материала. Создание плакатов, рисунков, которые  отражают отношение детей к домашним  любимцам.  Коллективное выступление учеников  перед учителями и родителями. 7. Самооценка и самоанализ. Анализ и обсуждение результатов  проекта. Самооценка и взаимооценка  групп. Оценка учителем деятельности  учеников. Поиск информации ­ осуществляли сами учащиеся  при консультирующей  роли учителя в печатных изданиях, и родителей в сети интернет. Ожидаемый результат: Гармоничное развитие личности ребёнка. Воспитание ответственности за своих питомцев. Экологическое воспитание учащихся. Продукт:  Тематическая папка: «Кис­кис ­мяу ­мой лучший друг» Продукт проекта: Кис­кис мяу – мой лучший друг»

Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"

Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"

Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"

Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"

Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"

Проект по окружающему миру "Кис-кис-мяу мой лучший друг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2018