Проект
« Мой родной город»
2 «В» класс.
Руководитель проекта Киселева О.И.
20162017 учебный год. Цель: формирование нравственных основ, патриотического мировоззрения и
гражданской позиции учащихся. Определение актуальности проектной и исследовательской
деятельности в создании творческих работ.
Задачи:
Формирование интереса к истории Отечества, своего края, города, расширение
представлений об истории малой Родины;
Развитие исследовательских навыков, творческих способностей учащихся;
Воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию Отечества,
воспитание гражданина;
Объединение усилий учителя и учащихся, для совместной деятельности по воспитанию и
развитию ребенка.
Возраст участников: 8 9 лет,2 –й класс.
Тип проекта: творческий.
I. Выбор и обоснование проекта:
Постановка проблемы. После бесед о родном городе, экскурсий по городу, выбрали тему
своего проекта "Мой родной город". Каждый ученик выбрал интересную для себя тему. Работа
проводилась в течение декабря.Ребята собирают информацию, анализируют, отбирают самое
важное, интересное, значимое.
Основополагающий вопрос:
Что это значит любить свой город?
Проблемные вопросы.
Почему мой город самый лучший?
Как возник наш город?
Какова история города?
Имена каких великих людей прославили наш город? II. Этапы реализации проекта.
Основные этапы
Краткое содержание
Виды деятельности
Среда осуществления
проекта
этапа
учащихся
этапа
1.Выдвижение
проблемы.
а) Определение темы
и целей проекта, его
стартового
положения.
Составление вопросов
по содержанию раздела
«Родной город»;
Изучение истории
возникновения
Смоленска
Окружающий мир
+внеклассная деятельность.
2. Мотивационно
целевой этап.
3.Этап
коллективного
планирования .
а) Формирование
мотивации к
выполнению проекта.
б) Обмен мнениями,
определение общего
направления работы.
1)Выбор формы
организации работы
(групповая,
индивидуальная).
2) Определение
источников
необходимой
информации.
3) Определение
способа
Составление устного
рассказа о Смоленске
Литературное чтение
(Развитие речи).
Внеклассная деятельность.
Индивидуальная
Обсуждение вариантов
источников
информации
(Интернет,
литература, музеи
СПб); представления
результатов (формы
итога проекта
создание
презентации).
Презентация
4.
А)Поисково
накопительный этап.
а) Сбор и анализ
информации.
Изучение истории
города по различным
источникам.
Лекции по истории города.
Б)
Поисково
накопительный этап.
а) Сбор и уточнение
информации
(письменная форма).
Фоторассказ
«Старинный город».
Окружающий мир
+внеклассная деятельность.
б) Выявление и
обсуждение проблем,
возникших в ходе
выполнения проекта.
5.Реализация
проекта.
а) Анализ
информации.
Создание презентации
«Родной город».
Внеурочная деятельность.
Окружающий мир .
б) Формулирование
выводов.
в) Выбор
оптимального
варианта выполнения
проекта.
г) Оформление
проекта.
д) Установление
процедур и критериев
оценки результатов.
6. Защита проекта. Представление
проекта в виде
презентации.
Окружающий мир. 7. Подведение
итогов.
Рефлексия.
а)Коллективный
анализ и оценка.
в) Анализ выполнения
проекта, достигнутых
результатов.
Окружающий мир.
Обсуждение
проведённых
мероприятий;
награждение всех
участников проекта;
выводы на основе
обсуждения работы.
Проект по окружающему миру "Мой родной город" (2 класс)
Проект по окружающему миру "Мой родной город" (2 класс)
Проект по окружающему миру "Мой родной город" (2 класс)
Проект по окружающему миру "Мой родной город" (2 класс)
Проект по окружающему миру "Мой родной город" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.