ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
Оценка 4.7

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

Оценка 4.7
Исследовательские работы +1
docx
информатика +1
Взрослым
14.11.2018
ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
Публикация является частью публикации:
паспорт кабинета информатики мой.docx
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Ичалковская средняя общеобразовательная школа   Утверждаю директор школы ___________/А.Н.Зубанов / «__» __________2018 г. Паспорт кабинета информатики ИЧАЛКИ 2018­2019учебный год Содержание 1. Требования к кабинету информатики   как базы для успешного выполнения образовательной программы 2. Цель, задачи и направления работы кабинета 3. Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность 4. Опись имущества кабинета информатики 5. Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета информатики 6. Занятость кабинета на 2018­2019 учебный год 6.1. Урочные часы работы кабинета 6.2. Внеурочные часы работы кабинета 7. План работы кабинета на 2018 – 2019 учебный год 8. Перспективный план развития кабинета 9. Учебно­методическая и справочная литература  10.Наглядные пособия и оборудование кабинета 11.Техника безопасности и охрана труда в кабинете (инструкции,  , журнал ТБ)     12. Состав аптечки Фамилия,   имя,   отчество   заведующего   кабинетом:  Шимина   Нина Анатольевна  Классы, для которых оборудован кабинет: 1­11 Число посадочных мест: 14 Видеозал­1+4 Площадь кабинета информатики: 48 м2 Видеозал : 48 м2 Заземление Имеется Актив кабинета:  Паршунин Данил­ ученик 10 класса Кельман Никита­ученик 10 класса Четвергов Дмитрий­ ученик 11 класса Жегалин Сергей­ ученик 9 класса Требования к кабинету  информатики как базы для успешного выполнения образовательной программы 1. Общие требования 1.1. функционирование учебного кабинета:   Наличие   нормативной   школьной   документации   на   открытие   и  Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося   в   кабинете   оборудования,   приборов,   технических   средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.  Инвентарная   ведомость   на   имеющееся   оборудование   (хранится     в   папке «Паспорт кабинета»).  Правила техники безопасности работы в кабинете (вывешиваются в кабинете для ознакомления).  Правила пользования кабинета учащимися (вывешиваются в кабинете для ознакомления).  Акт   приемки   учебного   кабинета   администрацией   школы   на   предмет подготовки   кабинета   к   функционированию   (хранится     в   папке   «Паспорт кабинета»).  План работы кабинета на учебный год и перспективу (хранится   в папке «Паспорт кабинета»). 1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно­гигиенических норм в учебном кабинете. 1.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета. Требования к учебно­методическому обеспечению кабинета. 1.4. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно­методическим комплексом,   комплексом   средств   обучения   необходимым   для   выполнения образовательной программы школы. 1.5. Соответствие учебно­методического комплекса и комплекса средств обучения (по профилю кабинета) требованиям стандарта и образовательной программы. 1.6.   Наличие   комплекса   дидактических   материалов,   типовых   заданий,   тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета). Обеспеченность условий для успешного выполнения учащимися требований к образовательной подготовке на базе учебного кабинета 1.7.   Обеспеченность   учебниками,   дидактическими   материалами,   раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы. 1.8. Открытое и наглядное предъявление учащимися стандарта образования. 1.9.   Обеспеченность   учащихся   комплектом   типовых   заданий,   тестов,   эссе, контрольных   работ   и   др.   для   диагностики   выполнения   требований   базового   и продвинутого уровней образовательного стандарта. 1.10.   Расписание   работы   учебного   кабинета   по   обязательной   программе, факультативным     программе   дополнительного   образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультаций и др. 2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета по созданию оптимальных условий для успешного выполнения образовательной программы школы, переводу ее в режим работы школы как развивающей, так и развивающейся занятиям,  Безусловное   выполнение   учителями   и   учащимися   требований образовательного стандарта.  Разработка   и   внедрение   образовательной   программы   школы   (по   профилю учебного кабинета).  Внедрение методики развивающего обучения.  Развитие программы школы по выбору.  Дифференциация обучения.  Гуманизация обучения.  Личностно­ориентированное  обучение. 3. Оценка деятельности кабинета за учебный год  Самооценка учителей. Оценка учащимися.  Оценка методического объединения, методического совета.  Выводы по дальнейшей работе кабинета. 4. Требования к кабинету информатики Кабинет информатики должен удовлетворять следующим требованиям: 4.1. Кабинет должен быть оснащен мебелью, приспособлениями для работы, ТСО, рабочим и демонстрационным столом. 4.2. В кабинете  информатики должны быть экспозиционные материалы:  Отражающие события внутренней и внешней жизни.  Организующие учащихся на овладение приемами учебной работы. 4.3. В кабинете должна иметься литература:  Справочная.  Научно­популярная.  Учебники.  Научно­методические пособия.  Образцы практических и самостоятельных работ учащихся.  Подборки олимпиадных заданий и т.д. 4.4. В кабинете информатики средства обучения должны быть систематизированы:  По видам (карты, схемы, таблицы и т.п.)  По классам  4.5. В кабинете должны находиться раздаточные материалы:  Для организации индивидуальной, групповой, фронтальной самостоятельной учебной работы.  Для проверки знаний, умений (карточки­задания).  Для подготовки опережающих заданий. 4.6. Кабинет информатики должен отвечать санитарно­гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям Цель работы кабинета информатики:    ­  создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по информатике. Задачи: ­   организация   работы   по   оснащению   кабинета   в   соответствии   с   требованиями Минобрнауки России  ­ совершенствование  научно­методической, дидактической  базы кабинета путем самостоятельного   создания   педагогом   раздаточного   и   стендового демонстрационного материала для учащихся в соответствии с Программами по информатике; ­   систематизация   материала   для   организации   внеурочной   деятельности   по направлениям: подготовка к олимпиадам и молодежным чемпионатам,  проектная и исследовательская деятельность школьников, работа с классным коллективом.   Основные направления работы кабинета:  Кабинет как средство выполнения государственного стандарта: проведение учебных занятий в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта   общего   образования   по   информатике,   примерными   и   авторскими программами курсов по данным предметам, учебным планом образовательной программы   школы;   обновление   раздаточного   дидактического   материала   с учетом принципов системно­деятельностного подхода.  Кабинет как средство развития ученика: разработка и реализация  программ факультативных   и   элективных   курсов;   пополнение   банка   заданий   для подготовки   к   школьному,   муниципальному   и   региональному   этапам Всероссийской   олимпиады   школьников;   обновление   памяток   по   выполнению различных видов заданий по данному предмету; составление рекомендаций для учащихся   по   выполнению   проектных   и   исследовательских   работ   с   учетом специфики предмета.  Здоровьесберегающая     деятельность:  обеспечение   соблюдения санитарно­ гигиенических   требований,   требований   пожарной   безопасности   и   правил поведения для учащихся.  Обеспечение сохранности имущества кабинета: оформление своевременных заявок заведующему хозяйством школы. Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность 1. Конституция Российской Федерации (ст. 43).  2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (редакция от 31.12.2014 г. с изменениями от 06.04.2015 г.).  3.   Приказ   Минтруда   России   от   18.10.2013   г.   №   544   н   «Об   утверждении профессионального   стандарта   «Педагог   (педагогическая   деятельность   в   сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель,   учитель)»   (Зарегистрировано   в   Минюсте   России   06.12.2013   г.   № 30550).  4.   Федеральный   перечень   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования   /   Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253.  5.   Приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   08.06.2015   г.   №576   «О внесении   изменений   в   федеральный   перечень   учебников,   рекомендуемых   к использованию   при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования,   утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253».  6.   Приказ   Минобрнауки   России   от   26   января   2016   года   №   38   «О   внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных программ   начального   общего,  основного   общего,   среднего   общего   образования, утвержденный   приказом   Министерства   образования   и   науки   Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253»  7.   Об   утверждении   порядка   организации   и   осуществления   образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного   общего   и   среднего   общего   образования   Приказ   Министерства образования   и   наук   и   Российской   Федерации   от   30.08.2013   г.   №   1015 (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. № 30067). Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821  8.   «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации обучения   в   образовательных   учреждениях»   Постановление   Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 02­ 600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 23290).  9. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 года №81 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.2015 N 40154) «О внесении изменений   №3   в   СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­эпидемиологические требования   к   условиям   и   организации   обучения,   содержания   в общеобразовательных организациях».    10. Приказ Министерства образования и науки РФ от 07 апреля 2014 года № 276«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»вступил в силу с 15 июня 2014 года.  2.2.Нормативные   документы, государственного образовательного стандарта общего образования    обеспечивающие   реализацию   Федерального 1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г.   №   1897   «Об   утверждении   федерального   государственного   образовательного стандарта   основного   общего   образования»   (Зарегистрирован   Минюстом   России 01.02.2011 г. № 19644).   2.   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 29.12.2014 г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования»   (Зарегистрировано   в   Минюсте   Российской   Федерации   6   февраля 2015 г. Регистрационный № 35915 (с 21.02.2015 года).   3.   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 17.05.2012   г.   №   413   «Об   утверждении   федерального   государственного образовательного   стандарта   среднего   (полного)   общего   образования» (Зарегистрирован Минюстом России 07.06.2012 г. № 24480) 4.   Приказ   Минобрнауки   России   от   19.12.2014   г.   №   1599   «Об   утверждении федерального   государственного   образовательного   стандарта   образования обучающихся   с   умственной   отсталостью   (интеллектуальными   нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 г. № 35850)  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 1645 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. № 413 «Об утверждении федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   (полного)   общего образования»   (Зарегистрировано   в   Минюсте   Российской   Федерации   9   февраля 2015 г. Регистрационный № 359953  2.3.Нормативные   документы, компонента государственного образовательного стандарта   обеспечивающие   реализацию   Федерального   1. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 (ред. от 31.01.2012г.) «Об утверждении федерального компонента государственных   образовательных   стандартов   начального   общего,   основного общего и среднего (полного) общего образования».   2.   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от 07.07.2005   г.   №   03­126   «О   примерных   программах   по   учебным   предметам федерального базисного учебного плана».  3.   Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   01 февраля 2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской 6 Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312». Опись имущества кабинета  информатики № 1. 2. Наименование имущества Доска Стол учительский компьютерный Количество 1  1 Столы ученические Стул  учительский регулируемый Стулья ученические регулируемые Жалюзи  3. 4. 5.  7. 12. Шкаф 13. Шкаф встроенный 14 15 Стенд  Аптечка 14 1   14 3 2 2 2 1 Опись имущества видеозала Наименование имущества Доска Стол учительский компьютерный Столы ученические Стул  учительский регулируемый Стулья ученические регулируемые Жалюзи  № 1. 2. 3. 4. 5.  7. 12. Шкаф 13. Шкаф встроенный 14 Стенд  Количество 1  1 14 1   14 3 2 2 2 Инвентарная ведомость на технические средства обучения  учебного кабинета информатики № Наименование Марка Год Инвентарный № по оборудования 1.  ЖК­телевизор Supra приобретения 2014 школе 616361217000213 2. Компьютер (7 шт.) RAY 2008 041629301000019­26 3. 4. 5. 6. 7 Брошюратор  Ламинатор Графические  планшеты 2014 2014 616361217000226 616361217000228 GENIUS  2012 616361217000236­41 Сетевое  оборудование  (концентратор  сети) Модем SURECOM 2005 EtherPerfect D­LINK 616361217000304 8. МФУ Canon 2014 616361217000227 9. Сетевые   фильтры APC (5 шт.) 10. Ноутбуки 11. Мультимедийные  стерео наушники с  микрофоном  (3шт.) 12. Конструкторы Lenovo 2016 616361217000224­43 Acer SVEN   HM   50 2014 2013 WD , Fillips 2014 LEGO 2012,2014 616361217000223­32 Ресурсные наборы 13. Цветной принтер RoboRobo EPSON 14. Цветной принтер EPSON 15. Поля для  соревнований по  робототехнике 2017 2015 2009 2014 3414302020100019 3414302020100014 16. Веб­камеры GENIUS 2012 3414302020100006­12 Опись имущества видеозала № 1. 2. 3. 4.  5. 6. 7. 8 9 10 Наименование имущества  Доска Столы ученические Стул  учительский регулируемый Стулья ученические  Жалюзи  Стулья ученические регулируемые Стол    компьютерный Доска интерактивная SMART Проектор SMART Оборудование для видеоконференций Количество 1 9 1 20 3 6 6 1 1 1 Инвентарная ведомость на технические средства обучения  видеозала  № Наименование Марка Год Инвентарный   № оборудования 1.  Интерактивная Smart  приобретения 2014 по школе 341432301000000 доска 2. Проектор  Smart 2014 2 341432301000000 3 3. Оборудование для  видеоконференций 2014 3414302020100017 4. Ноутбук Lenovo 5. Колонки  2014 2014 041629301000019 041629301000011 Занятость кабинета на 2017­2018 учебный год Урочные и внеурочные  часы работы кабинета Ф.И.О. учителя :Шимина Нина Анатольевна №  Понедельник   Вторник     Среда    Четверг   Пятница 7 ур. 1 2 3 4 5 6 7 7 8 8 1А 4А,4Б 5         10 10 8 1Б 3А, 3Б И 9 2А ДОПЛ.ЗАНЯТИ Я 11 11 1б 2Б кружок 9 6 8 ДОПЛ.ЗАНЯТИ ДОПЛ.ЗАНЯТИ ДОПЛ.ЗАНЯТИ кружок ДОПЛ.ЗАНЯТИ Я Я Я Я ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД № п/п Что планируется 1. 2. 3. 3. 4. 5. 6. 8. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Обновление паспорта кабинета. Маркировка мебели согласно СанПиН Вебинары для учителей ОУ Ичалковского  района Пополнение копилки материалов по подготовке к предметным олимпиадам Внеклассные занятия по подготовке  к школьному и муниципальному этапу всероссийской олимпиады Оформление сменных стендов Индивидуальная  и групповая проектная работа  для участия в конкурсах и соревнованиях по  робототехнике Подготовка и проведение предметной недели Пополнение копилки мультимедийных уроков в 1 – 11 классах Консультации педагогического коллектива школы. Ведение АИС «Сетевой город. Образование» Обновление учебно­методического обеспечения кабинета (составление дидактического материала, тестов, текстов контрольных работ, опорных конспектов, раздаточных материалов, диагностических карт, схем); Ведение и совершенствование школьного сайта Мероприятия по обеспечению сохранности материально­технической базы кабинета Контроль над соблюдением светового режима (состояние ламп) Контроль над исправной работой учебного оборудования в кабинете Ежедневные и генеральные уборки кабинета Текущий ремонт мебели Отметка об исполнении Сроки август август Сентябрь­ октябрь Сентябрь­ октябрь Ноябрь­май сентябрь­май январь сентябрь­май сентябрь – сентябрь – июнь июнь сентябрь – май сентябрь – июнь постоянно постоянно постоянно постоянно По необходимости ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ № п/п Что планируется Результат 1. 2. 3. 4. 5. Расширение информационного пространства педагогов школы за счет ресурсов сети Интернет. Постоянное повышение квалификации педагогов школы в области ИКТ. Пополнение методического и программного обеспечения образовательного процесса. Продолжение комплектования кабинета информатики для проведения занятий с применением ИКТ. Активное участие в очных и дистанционных олимпиадах и конкурсах Создание условий для подготовки учащихся к научно­ практическим конференциям Повышение квалификации в области информационных технологий Учебно­методическая и справочная литература Методические и учебные пособия Название Автор Издательство № п/п 1. 5.  Занимательные задачи  по информатике. 2. Информатика в играх и задачах. 5­7 классы.  Учебное пособие,  контрольные работы и  тесты     4. Информатика 3. Уроки   информатики   в 5­7 классах: методическое пособие.  5­11 классы:   материалы   к урокам,   внеклассные мероприятия Занимательная информатика на уроках и внеклассных мероприятиях.   2­11 классы.   Год издания 2010 Босова Л.Л.,  Босова А.Ю.,  Коломенская  Ю.Г. Горячев А.В.,  Суворова Н.И.,  Спиридонова  Т.Ю. Босова Л.Л.,  Босова А.Ю. Пышная Е.А. БИНОМ.  Лаборатория  знаний (Москва) Баласс (Москва) 2013 БИНОМ.  Лаборатория  знаний (Москва) Волгоград:  Учитель 2010 2012 Гераськина  И.Ю., Тур С.Н. Москва: Планета 2011 Количество экземпляров 1 1 1 1 1 Название № п/п 1. Информатика: рабочая  тетрадь для 5 класса Босова Л.Л. Рабочие тетради Автор Издательство 2. Информатика: рабочая  тетрадь для 6 класса Босова Л.Л. 3. Информатика: рабочая  Босова Л.Л. тетрадь для 7 класса 4. Информатика: рабочая  тетрадь для 8 класса Босова Л.Л. Год издания 2015. Количество экземпляров 1 2010. 2010. 2012. 1 1 1 М.: БИНОМ.  Лаборатория  знаний М.: БИНОМ.  Лаборатория  знаний М.: БИНОМ.  Лаборатория  знаний М.: БИНОМ.  Лаборатория  знаний Название Автор Издательство Учебники  № п/п 1. Информатика:  учебник для 5 класса. Л.Л. Босова,  А.Ю. Босова 2. Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса. Л.Л. Босова 3. Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса. Л.Л. Босова ФГОС 4. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса. И.Семакин 5. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. И.Семакин 6 7 Информатика и ИКТ: учебник для 10  класса. Информатика и ИКТ: учебник для 11  класса. И.Семакин И.Семакин БИНОМ.  Лаборатория  знаний.  (Москва) БИНОМ.  Лаборатория  знаний.  (Москва) БИНОМ.  Лаборатория  знаний.  (Москва) БИНОМ.  Лаборатория  знаний.  (Москва) БИНОМ.  Лаборатория  знаний.  (Москва) БИНОМ.  Лаборатория  знаний.  (Москва) БИНОМ.  Лаборатория  знаний.  (Москва) Год издания 2013 Количество экземпляро в 1 2014 2016 2013 2013 2013 2013 1 1 1 1 1 1                           Контролирующие материалы № п/п 1. 2. Название Автор Издательство Информатика. Задачник­ практикум в 2 т. – Том 1. И. Семакин, Е.  Хеннер Информатика. Задачник­ практикум в 2 т. – Том 2. И. Семакин, Е.  Хеннер БИНОМ.  Лаборатория  знаний. (Москва) БИНОМ.  Лаборатория  знаний. (Москва) Год издания 2013 2013 Количество экземпляров 1 1 Наглядные пособия и оборудование кабинета  Таблицы №  п/п  Наименование Кол­ во Тема, класс 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Знакомство с клавиатурой Правила работы на клавиатуре Алгоритмы и исполнители Техника безопасности Правила поведения в компьютерном классе Управление и исполнители Объекты Стенды № п/п Название  1. 2. Техника безопасности Информатика 1 1 1 1 1 1 1 Цифровые и электронные образовательные ресурсы CD диски Автор Издательство Корпорация Intel Год издания 2011 Академия Айти. М.:БИНОМ.  Лаборатория  знаний М.:БИНОМ.  Лаборатория  знаний 2011 2009 Количество экземпляров 1 1 1 1 1 № п/п 1 2 3 4 5. Название Основы работы на ПК.  Электронный учебный  курс.    ЭОР. Использование Информатика   и   ИКТ. Академия Айти. ­ ­ Информатика 5­7 классы.  Л.Л. Босова. Преподавание курса  «Информатика и ИКТ» в  основной и старшей  школе. Компьютерный  практикум Урок информатики   Кирилла   и   Мефодия. Практический курс   ­ ­ Internet Explorer 5.0. № п/п 1. Учебный  предмет Информатика 2. Информатика. Презентации к урокам Презентации Тема, класс «Зрительные иллюзии» «Техника безопасности» Информация – Компьютер –  Информатика. «Компьютер на службе у человека» «Хранение информации» Как устроен компьютер.  «Носители информации» «Средства передачи информации» «В мире кодов» «Тест: история и современность» «Табличный способ решения  логических задач» «Наглядные формы представления  информации» «Техника безопасности», «История вычислительной техники» «Файлы и папки» «История счета и систем  счисления», «Цифровые данные» Действие с информацией.  Хранение информации. Носители информации. Передача информации. Кодирование информации. Текст как форма  представления информации.  Обработка текстовой  информации.  Табличная форма  представления информации. Наглядные формы  представления информации. Компьютер – универсальная  машина для работы с  информацией. Файлы и папки. Информация в памяти  компьютера. Системы  счисления. «Единицы измерения информации» Единицы измерения  «Информация и знания» «Чувственное познание» «Мышление» «Понятие» «Отношения между понятиями» «Суждение» «Умозаключение» «Алгоритмы и исполнители» «Типы алгоритмов» информации. Информация и знания. Чувственное познание  окружающего мира. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Отношения тождества,  пересечения и подчинения. Суждение как форма  мышления. Умозаключение как форма  мышления. Исполнители вокруг нас. Линейные алгоритмы.  Алгоритмы с ветвлениями.  Циклические алгоритмы. 3. Информатика «Объекты и их признаки» «Отношения объектов» «Системы объектов» «Модели объектов» «Информационные модели» «Табличные информационные  модели» «Графики и диаграммы» «Схемы» «Графы» «Алгоритм – модель деятельности  исполнителя» «Информация в живой и неживой  природе» «Человек: информация и  информационные процессы» «Кодирование информации с  помощью знаковых систем» «Определение количества  информации» «Устройства ввода и вывода  информации» «Передача информации» Объекты и их имена. Признаки  объектов. Отношения объектов.  Разновидности объектов и их  классификация. Системы объектов. Система и  окружающая среда. Модели объектов и их  назначение. Информационные моделию Табличные информационные  модели. Графики и диаграммы.  Визуализация многорядных  данных. Многообразие схем. Информационные модели на  графах. Алгоритм – модель  деятельности исполнителя.  Исполнитель Чертежник.  Управление Чертежником. Информация в живой и  неживой природе. Человек и информация.  Информационные процессы в  технике. Кодирование информации.  Знаковые системы. Количество информации. Устройства ввода и вывода  информации. Передача информации. 4. Информатика 5.  Информатика «Состав Интернета. Адресация в  Интернете» «Кодирование графической  информации» «Растровая и векторная графика» «Интерфейс и основные  возможности графических  редакторов» «Растровая и векторная анимация» «Кодирование обработка звуковой  информации» «Цифровое фото и видео» Глобальная компьютерная сеть  Интернет. Состав Интернета.  Адресация в Интернете. Кодирование графической  информации. Растровая и векторная  графика. Интерфейс и основные  возможности графических  редакторов Растровая и векторная  анимация. Кодирование обработка  звуковой информации. Цифровое фото и видео. «Кодирование текстовой  информации» «Таблицы» «Алгоритм и его формальное  исполнение» Кодирование текстовой  информации. Таблицы. Алгоритм и его формальное  исполнение. ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ. ИНСТРУКЦИЯ Общее положения:  К работе в компьютерном классе допускаются лица, ознакомленные с данной инструкцией по технике безопасности и правилам поведения.  Работа   учащихся   в   компьютерном   классе   разрешается   только   в присутствии преподавателя (инженера, лаборанта).  Во время занятий посторонние лица могут находиться в классе только с разрешения преподавателя.  Во   время   перемен   между   уроками   проводится   обязательное проветривание   компьютерного   кабинета   с   обязательным   выходом учащихся из класса.  Помните, что каждый учащийся в ответе за состояние своего рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования. Перед началом работы необходимо:  Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте;  Разместить   на   столе   тетради,   учебные   пособия   так,   что   бы   они   не мешали работе на компьютере;  Принять правильною рабочую позу;  Посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён           или   выключен   компьютер.     Переместите   мышь,   если компьютер находится в энергосберегающем состоянии или включить монитор, если он был выключен. При работе в компьютерном классе категорически запрещается:  Находиться в классе в  верхней одежде;  Класть одежду и сумки на столы;  Находиться в классе с напитками и едой;  Присоединять   или   отсоединять   кабели,  трогать   разъемы,  провода   и розетки;  Передвигать компьютеры и мониторы;  Открывать системный блок;  Включать и выключать компьютеры самостоятельно.   Пытаться   самостоятельно   устранять   неисправности   в   работе аппаратуры;  Перекрывать   вентиляционные   отверстия   на   системном   блоке   и мониторе;  Ударять по клавиатуре, нажимать бесцельно на клавиши;  Класть   книги,   тетради   и   другие   вещи   на   клавиатуру,   монитор   и системный блок;  Удалять и перемещать чужие файлы;  Приносить и запускать компьютерные игры. Находясь в компьютерном классе, учащиеся обязаны:  Соблюдать тишину и порядок;  Выполнять требования преподавателя и лаборанта;  После   окончания   работы   завершить   все   активные   программы   и корректно выключить компьютер;  Оставить рабочее место чистым. Работая за компьютером, необходимо соблюдать правила:  Расстояние  от  экрана  до  глаз – 70 – 80  см (расстояние  вытянутой руки);  Вертикально прямая спина;  Плечи опущены и расслаблены;  Ноги на полу и не скрещены;  Локти, запястья и кисти рук на одном уровне;  Локтевые,   тазобедренные,   коленные,   голеностопные   суставы   под углом. прямым   Требования безопасности в аварийных ситуациях:  При   появлении   программных   ошибок   или   сбоях   оборудования учащийся   должен   немедленно   обратиться   к   преподавателю (лаборанту).  При появлении запаха гари, необычного звука немедленно прекратить работу,  и сообщить преподавателю (лаборанту). План­схема кабинета информатики План­схема видезала­ МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа»    УТВЕРЖДАЮ: Директор школы __________А.Н.Зубанов ___­­­­­­­­­­­­­­­­­­­2017 год АКТ проверки оборудования компьютерного класса МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа» Комиссия в составе директора школы – Зубанова А.Н., завхоза Казакова  Н.Н. учителя информатики  Шиминой Н.А. ,провела проверку наличия и  работоспособности оборудования кабинете информатики   и установила: всё оборудование имеется в наличии, согласно соответствующим  перечням и всё установленное оборудование находится в рабочем  состоянии, что подтвердили проведённые соответствующие тестовые  проверки. Председатель комиссии Члены комиссии ________________ _________________ _________________ «____» _____________ 2017____ г. МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа»    УТВЕРЖДАЮ: Директор школы __________А.Н.Зубанов ___­­­­­­­­­­­­­­­­­­­2017 год АКТ – РАЗРЕШЕНИЕ на проведение занятий в кабинете Информатики и ИКТ Комиссия   в   составе   председателя   А.Н.Зубанова   и   членов   комиссии   –   председателя профкома Т.С.Вечкановой, учителя информатики Н.А.Шиминой  составили настоящий акт в том, что: В кабинете организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда,  правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным  особенностям обучающихся. Административно­педагогический персонал образовательного учреждения с правилами  по технике безопасности и производственной санитарии при проведении учебной работы  с учащимися в кабинете информатики и ИКТ ознакомлен. Замечания и предложения  комиссии: _____________________________________________________________ Заключение комиссии о готовности кабинета информатики и ИКТ к новому учебному  году : КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В НОВОМ 2017­ 2018 учебном году – ГОТОВ. Председатель комиссии Члены комиссии: _________________ _________________ _________________ _________________ МОБУ «Ичалковская средняя общеобразовательная школа»    УТВЕРЖДАЮ: Директор школы __________А.Н.Зубанов ___­­­­­­­­­­­­­­­­­­­2017 год АКТ приёмки кабинета информатики и ИКТ  к новому 2017/2018 учебному году  «_____» _____________ 2017 Комиссия в составе заместителя директора по УВР Зубовой Т.А., заведующей кабинетом Н.А.Шиминой, завхоза Н.Н.Казакова, председателя профсоюзного комитета Т.С.Вечкановой составили настоящий акт в том, что: площадь кабинета  4 8м2 освещение искусственное пол ­ _линолеум_____ окна _______фрамуги, открываются____ аптечка ­  _______имеется_____________ столы ­  _компьютерные, парты ученические состояние изоляции электропроводки и заземляющих устройств – проверено общая приточно­вытяжная вентиляция имеется, работает средства пожаротушения – огнетушитель  ­ имеются 1шт, ОПУ, порошковый инструкция по ОТ и ТБ – имеется на основании осмотра кабинета информатики и ИКТ и ознакомления с  документацией комиссия приняла решение считать кабинет готовым к проведению  занятий в 2017 ­2018  учебном году. Председатель Члены комиссии: ___________________ ________________ ________________ ________________ _____________ Аптечка в кабинете информатики   Аптечка в кабинете информатики наполнена такими средствами: ■  Индивидуальные перевязочные антисептические средства – 3 шт., пакеты без  бинтов    (3шт.), с бинтами (3шт) ■ бинты (3шт) ■ вата (2 пакета) ■  жгут (1шт) ■ настойка йода – 1 флакон (10 ампул) ■  нашатырный спирт ­ 1 флакон (10 ампул) ■  сода питьевая – 1 пачка ■ 2­4­%ный раствор борной кислоты – 1 флакон (250 мл) ■ 3% ­ный раствор уксусной кислоты – 1 флакон (250 мл) ■  перманганат калия (свежеприготовленный раствор) ■ пероксид водорода На дверце аптечки  записан адрес и телефон ближайшего лечебного учреждения, где может быть оказана первая медицинская помощь. Первичные средства пожаротушения в кабинете информатики       на         до   или торца   нижнего Кабинет   информатики   обязательно   должен   быть   оснащен   первичными   средствами пожаротушения.  Ручные  огнетушители  должны  размещаться  согласно  требованиям ГОСТа 12.4.009­83: ­ путем навески на вертикальные конструкции на высоте не более 1,5 м от уровня пола огнетушителя; ­ путем установки в пожарные шкафы совместно с пожарными кранами в специальные тумбы стенды.   Огнетушители должны устанавливаться таким образом, чтобы был виден имеющийся на   его   корпусе   текст   инструкции   по   использованию.   Конструкции   и   внешнее оформление   тумб   и   шкафов   для   размещения   огнетушителей   должны   позволять визуально   определить   тип   установленных   в   них   огнетушителей. Огнетушители должны   размещаться   в   легкодоступных   местах,   где   исключено   повреждение попадание   на   них   прямых   лучей   и   атмосферных   осадков,   непосредственное воздействие   отопительных   и   нагревательных   приборов. Для   ревизии,   ремонта   или замены   нельзя   отправлять   все   огнетушители   сразу. Повседневный   контроль   за сохранностью,   содержанием   и   постоянной   готовностью   к   действию   первичных средств   пожаротушения   осуществляется   учителем, за кабинет. Использование   первичных   средств   пожаротушения   для   хозяйственных   и прочих нужд, не связанных с тушением пожаров, запрещается.   ответственным   пожарные Перечень сайтов, полезных учителю информатики  Российское образование. Федеральный портал http   Министерство   образования   и   науки   Российской   Федерации.   Федеральное 1. Крупнейшие образовательные ресурсы:  .  edu   ://   www   .  ru   / агентство по образованию. http://www.ed.gov.ru/   .  alledu    Все образование. Каталог ссылок http   В помощь учителю. Федерация интернет­образования http   Российский   образовательный   портал.   Каталог   справочно­информационных  ://   catalog  ://   som   .  fio   .  ru   /  .  ru   /   источников  ://   www   .  edu   .  school   http   Учитель.ру – Федерация интернет­образования http   Общественный   рейтинг   образовательных    .  ru   /   ://   teacher   электронных   ресурсов  .  ru   /  .  fio  http   ://   rating    .  fio   .  ru   /   Интернет­ресурсы   по   обучающим   программам   Дистанционное   обучение   – проект «Открытый колледж» http   ://   www   .  college    .  ru   /   Портал информационной поддержки ЕГЭ http://ege.edu.ru  Всероссийский августовский педсовет http://pedsovet.alledu.ru/  Образовательный сервер «Школы в Интернет» http://schools.techno.ru/  Все образование Интернета http://all.edu.ru/  Естественно­научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/  Челябинский   институт   повышения   квалификации   педагогических   кадров http://www.idppo.uu.ru  Министерство образования и науки Челябинской области http://www.ed.gov.ru/  Электронные бесплатные библиотеки http   Естественно­научный   образовательный   портал   (учебники,   тесты,   олимпиады,  ://   allbest  .  ru   /  mat  .  htm     2. Каталоги  Электронная  ://   en   .  edu  контрольные) http     .  ru   /  db   /  библиотека http://www.libnet.ru/education/lib/   статей   по   образованию  Электронная библиотека «Наука и техника» http://n­t.org/ Кампус http://www.phys­campus.bspu.secna.ru/  Образовательный портал (имеется раздел «Информационные технологии в  3. Методические материалы школе») http://www.uroki.ru/ 4. Опыт работы Банк педагогического опыта http://www­windows­ 1251.edu.yar.ru/russian/pedbank/sor_uch/phys/turina/index.html  Делаем уроки вместе! http  5. Виртуальные шпаргалки  ://   www   .  otbet    .  ru   /  6. Периодические издания в Интернет     ://   archive  http   .1   september  http://www.poisknews.ru/  Сайт Учительской газеты http   .  ru   /  mat  /      ://   www   .  ug   .  ru   /   ://   www   ://   www   .  informika    .  aboutstudy    .  ru   /  text  /  magaz    .  ru   /  magazine  http   http   Электронный журнал «Вопросы Интернет­образования» http://center.fio.ru/vio   Научно­методический журнал «Методист»  http://www.physfac.bspu.secna.ru/Metodist/   /  pedagog    2.   shtml  /  title   .  html      Сайт «Вестей» http://www.vesti.ru/fotovideo.html  Каталог всех публикаций в журнале "Квант" за 30 лет: 1970 – 1999  http://www.nsu.ru/materials/ssl/text/quantum/182.html   Журнал Компьютер в школе http://www.osp.ru/school

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

ПРОЕКТ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ "РОБОТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018