Тип проекта: информационно-творческий, групповой
Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы
Реализация проекта : 1 неделя
Проблема:
Эпиграф проекта:
Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
(Н. Тулупова)
Актуальность проекта: В последние годы много говорят о кризисе нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется, прежде всего, в доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к искажению представлений детей о таких добродетелях, как доброта, отзывчивость, милосердие, великодушие, справедливость. В обществе отмечается общий рост социальной напряженности и агрессии, а это отражается на детях и проявляется в детской агрессивности и враждебности. Искажения нравственного сознания, эмоциональная, волевая, душевная и духовная незрелость прослеживаются сегодня у детей дошкольного возраста. Поэтому работа педагогов ДОУ, главной целью которой является формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и эмоциях представляется на сегодняшний момент очень актуальной.
Современное общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой неповторимой личности. Умение справляться с проявлениями собственного эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать и сопереживать другим людям, доброта – вот те необходимые качества, которые необходимо заложить в раннем возрасте.
Цель: Формирование доброжелательности у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности.
Задачи:
• формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми;
• воспитывать умение оценивать поступки окружающих;
• развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и литературных произведениях;
• поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
• развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей;
• сохранение и укрепление здоровья детей.
Проект Добро побеждает все.docx
Проект по теме: «Добро побеждает все»
Подготовила:Ломаева И.А.
Тип проекта: информационнотворческий, групповой
Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников,
воспитатели группы
Реализация проекта : 1 неделя
Проблема:
Эпиграф проекта:
Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
(Н. Тулупова)
Актуальность проекта: В последние годы много говорят о кризисе
нравственности и бездуховности. Этот кризис проявляется, прежде всего, в
доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к
искажению представлений детей о таких добродетелях, как доброта,
отзывчивость, милосердие, великодушие, справедливость. В обществе
отмечается общий рост социальной напряженности и агрессии, а это
отражается на детях и проявляется в детской агрессивности и враждебности.
Искажения нравственного сознания, эмоциональная, волевая, душевная и
духовная незрелость прослеживаются сегодня у детей дошкольного возраста.
Поэтому работа педагогов ДОУ, главной целью которой является
формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах и
эмоциях представляется на сегодняшний момент очень актуальной.
Современное общество заинтересовано в воспитании высокоразвитой
неповторимой личности. Умение справляться с проявлениями собственного
эгоизма, уважать мнение других людей, приходить на помощь, сочувствовать
и сопереживать другим людям, доброта – вот те необходимые качества,
которые необходимо заложить в раннем возрасте.
Цель: Формирование доброжелательности у детей дошкольного возраста в
различных видах деятельности.
Задачи: формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между
детьми;
воспитывать умение оценивать поступки окружающих;
развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в
жизни и литературных произведениях;
поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их
важности в жизни людей;
сохранение и укрепление здоровья детей.
Проект предусматривает реализацию трех этапов деятельности:
1 этап – проектировочный.
Постановка цели и задач;
Подбор материала;
Подборка игр по теме проекта, пополнение развивающей среды в разных
центрах активности;
Подбор художественной литературы по теме.
2 этап – практический . 3
Работа с родителями
1.Помещение информации в
родительский уголок «Нравственное
воспитание дошкольников».
2. Подбор пословиц и поговорок о
доброте и хороших поступках.
3. Домашнее задание для родителей:
изготовление кормушек для птиц.
3. Ширма «Научите ребенка быть
добрым»
4. Домашнее задание для родителей:
нарисовать совместно с ребёнком
рисунок «Добрые дела».
этап – заключительный
Фотовыставка «Наши добрые дела»
Работа с детьми
1.Беседы: «Что такое доброта?»,
«Хорошие и плохие поступки»,
«Какие добрые дела ты знаешь? (по
сказкам: «Заюшкина избушка»,
«Репка», «Под грибом», «Кот, петух и
лиса»), «Умей извиниться», «К чему
ведут ссоры?».
2. Дидактические игры: «Скажи другу
доброе слово», «Назови ласково»,
«Хорошо плохо», «Что лишнее»,
«Комплимент».
3. Рассматривание и анализ
иллюстраций «Хорошие и плохие
поступки».
4. Чтение х.л.:"Петушок и бобовое
зёрнышко", В.Маяковский «Что такое
хорошо, что такое – плохо?»,
Н.Калинина «Разве так играют»,
В.Осеева «Сторож», Н.Носов
«Огурцы», А.Барто «Вовка – добрая
душа».
5. Игра –ситуация «Как мы няне
помогали», «Как друг другу
помогаем», «Уход за комнатными
цветами».
6.С/р игра «Спасатели»
7.Рисование «Подарок маме»
8.Прослушивание песен «Доброта»,
«Если добрый ты…».
9. Оформление «Дерева добра» с
высказываниями детей о доброте.
Проект по теме: «Добро побеждает все»
Проект по теме: «Добро побеждает все»
Проект по теме: «Добро побеждает все»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.