Проект «Почта России»

  • Иллюстрации
  • Исследовательские работы
  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель проекта: формировать у детей первоначальные знания о почтовых марках. Задачи проекта: 1.        Формировать у детей представление о марках, о их важности  .   2.        Развивать творческие способности детей. 3.        Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, почтовый ящик и др. 4.        Воспитывать интерес к почтовым маркам. Участники проекта:  воспитатель подготовительной группы Рогачева Е.А. дети подготовительной группы, родители воспитанников. Тип проекта: познавательный. Срок реализации проекта: краткосрочный ( 1 неделя ) Предполагаемый результат проекта: 1.Дети получат первоначальные знания о коллекции почтовых марках (филателии) о их важности. 2.Расширение и активизация словаря по теме. 3. Пополнение развивающей среды в группе по теме «Почтовая марка»-коллекция. Этапы реализации проекта: 1 этап. Теоретический. Подбор и изучение педагогической литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта с учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта. 2 этап. Организационный.  Уточнение представлений детей о почтовых марках и коллекционирование. Деятельность педагога. Беседа « Что такое коллекция?», « Что такое филателия?», «Что такое почтовые марки?». Создание предметно - развивающей среды: предметные и сюжетные  картинки по теме, презентации « коллекция почтовых марок (*филателия)», открытки- пазлы и др. Создание уголка для сюжетно - ролевых игр: « Коллекция», « Почта». Совместная деятельность родителей и детей. Рассматривание конвертов, открыток, детских газет и журналов, и др. 3 этап.  Практический. Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о коллекции и почтовых марках через разнообразные виды деятельности педагога с детьми и родителями. Деятельность педагога. НОД. Рисование « Почтовая марка». Аппликация « Поздравительная открытка». Чтение детской литературы: 4 этап  Обобщающий. Выставка рисунков. Выставка открыток и конвертов с марками. Деятельность педагога. Организация и презентация выставок. Совместная деятельность педагога с детьми. Помощь детей в размещении рисунков, открыток, конвертов, коллажа. Совместная деятельность родителей и детей. Посещение выставок.
Иконка файла материала проект марки.pptx
Проект «Почта России»
Мини ­ проект « Почта России». Цель проекта: формировать у детей первоначальные знания о почтовых  марках. Задачи проекта:  1.        Формировать у детей представление о марках, о их важности  .   2.        Развивать творческие способности детей. 3.        Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка,  почтовый ящик и др. 4.        Воспитывать интерес к почтовым маркам.
Участники проекта:  воспитатель подготовительной группы  Рогачева Е.А. дети подготовительной группы, родители  воспитанников. Тип проекта: познавательный. Срок реализации проекта: краткосрочный ( 1 неделя ) Предполагаемый результат проекта: 1.Дети получат первоначальные знания о коллекции почтовых  марках (филателии) о их важности. 2.Расширение и активизация словаря по теме. 3. Пополнение развивающей среды в группе по теме «Почтовая  марка»­коллекция.
Этапы реализации проекта: 1 этап. Теоретический. Подбор и изучение педагогической литературы,  иллюстративного материала в соответствии с темой проекта с  учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта. Этапы реализации проекта:1 этап. Теоретический.Подбор и изучение педагогической литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта с учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта.
2 этап. Организационный.  Уточнение представлений детей о почтовых марках и коллекционирование. Деятельность педагога. Беседа « Что такое коллекция?», « Что такое филателия?», «Что такое  почтовые марки?». Создание предметно ­ развивающей среды: предметные и сюжетные  картинки  по теме, презентации « коллекция почтовых марок (*филателия)», открытки­  пазлы и др. Создание уголка для сюжетно ­ ролевых игр: « Коллекция», « Почта». Совместная деятельность родителей и детей. Рассматривание конвертов, открыток, детских газет и журналов, и др. Просмотр мультфильма  по теме
3 этап.  Практический. Расширение детских представлений, накопление и закрепление  полученных знаний о коллекции и почтовых марках через  разнообразные виды деятельности педагога с детьми и  родителями. Деятельность педагога. НОД. Рисование « Почтовая марка». Аппликация « Поздравительная открытка». Чтение детской литературы: