Цель проекта: формировать у детей первоначальные знания о почтовых марках.
Задачи проекта:
1. Формировать у детей представление о марках, о их важности .
2. Развивать творческие способности детей.
3. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, почтовый ящик и др.
4. Воспитывать интерес к почтовым маркам.
Участники проекта: воспитатель подготовительной группы Рогачева Е.А. дети подготовительной группы, родители воспитанников.
Тип проекта: познавательный.
Срок реализации проекта: краткосрочный ( 1 неделя )
Предполагаемый результат проекта:
1.Дети получат первоначальные знания о коллекции почтовых марках (филателии) о их важности.
2.Расширение и активизация словаря по теме.
3. Пополнение развивающей среды в группе по теме «Почтовая марка»-коллекция.
Этапы реализации проекта:
1 этап. Теоретический.
Подбор и изучение педагогической литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта с учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта.
2 этап. Организационный.
Уточнение представлений детей о почтовых марках и коллекционирование.
Деятельность педагога.
Беседа « Что такое коллекция?», « Что такое филателия?», «Что такое почтовые марки?».
Создание предметно - развивающей среды: предметные и сюжетные картинки по теме, презентации « коллекция почтовых марок (*филателия)», открытки- пазлы и др.
Создание уголка для сюжетно - ролевых игр: « Коллекция», « Почта».
Совместная деятельность родителей и детей.
Рассматривание конвертов, открыток, детских газет и журналов, и др.
3 этап. Практический.
Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о коллекции и почтовых марках через разнообразные виды деятельности педагога с детьми и родителями.
Деятельность педагога.
НОД. Рисование « Почтовая марка».
Аппликация « Поздравительная открытка».
Чтение детской литературы:
4 этап Обобщающий.
Выставка рисунков.
Выставка открыток и конвертов с марками.
Деятельность педагога.
Организация и презентация выставок.
Совместная деятельность педагога с детьми.
Помощь детей в размещении рисунков, открыток, конвертов, коллажа.
Совместная деятельность родителей и детей.
Посещение выставок.
проект марки.pptx
Проект
«Почта России»
Мини проект « Почта России».
Цель проекта: формировать у детей первоначальные знания о почтовых
марках.
Задачи проекта:
1. Формировать у детей представление о марках, о их важности .
2. Развивать творческие способности детей.
3. Обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка,
почтовый ящик и др.
4. Воспитывать интерес к почтовым маркам.
Участники проекта: воспитатель подготовительной группы
Рогачева Е.А. дети подготовительной группы, родители
воспитанников.
Тип проекта: познавательный.
Срок реализации проекта: краткосрочный ( 1 неделя )
Предполагаемый результат проекта:
1.Дети получат первоначальные знания о коллекции почтовых
марках (филателии) о их важности.
2.Расширение и активизация словаря по теме.
3. Пополнение развивающей среды в группе по теме «Почтовая
марка»коллекция.
Этапы реализации проекта:
1 этап. Теоретический.
Подбор и изучение педагогической литературы,
иллюстративного материала в соответствии с темой проекта с
учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта.
Этапы реализации проекта:1 этап. Теоретический.Подбор и изучение педагогической литературы, иллюстративного материала в соответствии с темой проекта с учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта.
2 этап. Организационный.
Уточнение представлений детей о почтовых марках и коллекционирование.
Деятельность педагога.
Беседа « Что такое коллекция?», « Что такое филателия?», «Что такое
почтовые марки?».
Создание предметно развивающей среды: предметные и сюжетные картинки
по теме, презентации « коллекция почтовых марок (*филателия)», открытки
пазлы и др.
Создание уголка для сюжетно ролевых игр: « Коллекция», « Почта».
Совместная деятельность родителей и детей.
Рассматривание конвертов, открыток, детских газет и журналов, и др.
Просмотр мультфильма по теме
3 этап. Практический.
Расширение детских представлений, накопление и закрепление
полученных знаний о коллекции и почтовых марках через
разнообразные виды деятельности педагога с детьми и
родителями.
Деятельность педагога.
НОД. Рисование « Почтовая марка».
Аппликация « Поздравительная открытка».
Чтение детской литературы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.