ПРОЕКТ «Правила безопасного поведения на улице»
Оценка 4.8

ПРОЕКТ «Правила безопасного поведения на улице»

Оценка 4.8
Работа в классе +1
doc
английский язык
6 кл
06.01.2017
ПРОЕКТ «Правила безопасного поведения на улице»
Проект «Правила безопасного поведения на улице» по английскому языку для учащихся 6 класса, обучающихся по УМК Ваулина Ю.Е. отвечает всем требованиям современного образования. Во-первых, проект позволяет эффективно организовать учебный процесс. Во-вторых, повышает качество образовательных услуг. Более того, повышает рост ключевых компетенций учащихся и педагога. И наконец, учащиеся на высоком уровне овладеют навыками, востребованными в 21 веке, такими как критическое мышление, решение проблемных ситуаций, сотрудничество, работа с техникой, самостоятельная работа и общение. При использовании в учебным процессе метода проектов ожидается: формирование активной творческой личности; обогащение познавательного багажа знаний педагогов и учеников; возможность получения доступа учащимся (не все имеют компьютер дома) к компьютеру; создание базы проектов с применением компьютера для дальнейшего использования другими педагогами.Файл представляет собой описание проектной деятельности на уроке английского языка
проект описание.doc

ПРОЕКТ «Правила безопасного поведения на улице»

(The rules of safe behavior on the street)

Автор: Ревчук Ирина Ивановна, учитель английского языка Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.»

        Современное стремительно развивающееся общество  требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения  сложных проблем, проявляя  творчество,  умение налаживать эффективные коммуникации с разными людьми.  Поэтому наиглавнейшей задачей школы является  подготовка молодого поколения, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, к условиям современной жизни. Но  традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить, конечно же,  такие задачи. Для их решения требуются новые педагогические технологии, современное педагогическое проектирование и использование мультимедиа в образовании.

              Цель проекта: смотивировать  учеников к более эффективному обучению и  освоению мыслительных умений высокого уровня и развитию качеств человека 21 века.

Задачи:

1.  Создать условия для проектной деятельности.

2.  Использовать активные методы обучения на уроках.

3.  Провести на определенном этапе интегрированные уроки с учителями ОБЖ и информатики.

4.  Организовать работу в мобильных группах, а также самостоятельную работу учащихся.

5. Организовать оценивание до, после и в течение проектной деятельности учащихся.

6. Организовать защиту проекта с привлечением администрации школы  и родителей.

Описание проекта.

Данный проект направлен на освоение учащимися темы «Безопасность на дороге» на партнёрских взаимоотношениях с учителем. В процессе реализации проекта учащиеся познакомятся с правилами поведения на дороге и на улице, узнают, как построить диалоги с целью получения информации у прохожих на улицах столицы Великобритании.

Проект предназначен для учащихся 6 классов, обучающихся по общеобразовательным программам.

Продолжительность проекта – 2 недели: 3 урока и внеклассная работа.

Проект направлен на освоение образовательных стандартов по английскому языку:

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Школьники научатся общаться  в ситуациях социально-бытовой сфере общения в рамках тематики:  Страна  изучаемого языка. Безопасность на дорогах

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

-        запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?),  переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

-        Монологическая речь

-        Овладение учащимися следующими умениями:

-        кратко высказываться о фактах,  используя основной коммуникативный тип речи –описание;   делать сообщение по прочитанному тексту;

Чтение

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание

Письменная речь

Владение письменной речью предполагает развитие следующих умений:

делать выписки из текста

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Овладение учащимися следующими языковыми знаниями и навыками:

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи

Навыки адекватного произношения  всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Лексическая сторона речи

Навыки  употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета

Грамматическая сторона речи

Употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о основах безопасности жизнедеятельности и национально-культурных особенностях страны  изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

В основной школе целенаправленно осуществляется развитие умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку, прогнозирование содержания.

УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Учащиеся овладевают следующими специальными учебными умениями:  осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;         пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; участвовать в проектной деятельности.

Ожидаемые результаты:

При использовании  в учебным процессе    проекта «Безопасное поведение на улице» ожидается:  формирование активной творческой личности;  обогащение познавательного багажа  знаний  учеников;  возможность получения доступа учащимся (не все имеют компьютер дома) к компьютеру;  создание базы проектов с применением компьютера для дальнейшего использования другими педагогами.

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию английского языка, социальные компетентности

- метапредметные: освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)

- предметные: освоенный школьниками в ходе обучения английского языка, знания о транспорте России и Великобритании, опыт вести диалоги по поиску информации, а также первоначальные знания о географическом положении Великобритании.

Основополагающий вопрос, который охватывает обширную тему «Правила поведения на дорогах», соблюдения техники безопасности, темы информатики о работе с приложениями Microsoft Office и использовании Интертета.

Как себя вести в городе и своем населенном пункте?

Проблемные вопросы, относящиеся к конкретной теме: «Правила поведения на Дорогах», на которые учащиеся ищут ответы в ходе проекта.

Какие виды транспорта существуют? Какие можно использовать, что бы добраться до пункта назначения?

Какие дорожные знаки пешеход обязан знать?

Учебные вопросы

Как мы должны себя вести в транспорте и на улице?

Как добраться до пункта назначения?

Что и как нужно спросить у прохожих, чтобы добраться до...?

Какие знаки дорожного движения ты видишь в городе и в твоем населенном пункте?

До работы над проектом проводятся методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

тест оценки начальных знаний в виде компьютерной программы для оценки первичных знаний. Оценивает учитель.

Мозговой штурм- каждая группа определяет проблемы, которые они будут решать, все решения оформляются в листе проблем. Совместная оценка.

В процессе работы над проектом проводятся методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве.

Лист промежуточного контроля-наблюдение за успехами учащихся и анализировать развитие умений высокого уровня. Оценивают ученики, анализирует данные учитель.

Контрольный лист оценки совместной деятельности - оценивание рефлексии в течении работы.  Оценивают ученики, анализирует учитель.

Критерии оценки мультимедийных презентаций -определение уровня деятельности учащихся. Самооценка  и взаимооценка учащимися.

Критерии оценки публикации или буклета

После завершения работы над проектом проводятся методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

Итоговый лист оценивания проекта.

Итоговая анкета проекта -определение качества и уровень деятельности учащихся. Оценивает учитель.

Учебные мероприятия

1. Разработка плана проектной деятельности (Здесь важно организовать презентацию будущей проектной деятельности. Буклет). Образование мобильных групп.

2. Знакомство с новой лексикой и освоение её.

3. Работа в группах. Планирование деятельности.

4. Поиск информации о транспорте, дорожных знаков  (Перед работой необходимо представить вводную презентацию учителя).

5. Поиск информации об основных правилах поведения в транспорте и на проезжей части.

6. Составление плана сельского поселения Лычково.

7. Поиск информации о достопримечательностях села.

8. Составление мини-описаний (Презентации  или буклеты по выбору учащихся).

9. Нанесение карту краткой информации о достопримечательностях.

10. Знакомство с новой лексикой, которую нужно использовать в диалогах. (Как пройти к ...?, На чем добраться до...?) Составление диалогов с использованием мультимедиа.

11. Соединение частей проекта-выполняют участники группы «Программисты».

12. Презентация готового проекта с приглашением на мероприятие администрации школы и родителей.

            В своей практике я использую технологию  личностно-ориентированного обучения. На уроках  предлагаю  разноуровневые задания, тесты для сильных и слабых учащихся, домашние задания  в трёх вариантах. Если средний учащийся или слабый выбирает себе задание повышенного уровня, я, конечно же, приветствую это! Всё это позволяет каждому учащемуся осваивать материал на своем уровне, а некоторым подтягиваться до уровня сильных.  Компьютерные  технологии я использую на каждом уроке, так как интерактивная доска и компьютер всегда в моем распоряжении.
Такие уроки более увлекательные, за счет которых повысилась мотивация школьников,  интенсивность урока тоже повысилась.

В 6  классе 6 проблемных учеников, поэтому для них  предусмотрены следующие задания:

1. Перевести готовую информацию о транспорте в Лондоне и Москве.

2. По клише составить рассказ о памятнике детям, которые погибли в годы Великой Отечественной войне, опираясь на текст.

3. Составить диалоги по достаточно полным клише.

4. Прикрепление к сильным ученикам при работе в паре и в группе.

В проекте предусмотрены задания для одаренных учеников:

Составление описания для достопримечательностей села Лычково, после прослушивания текстов, перевод описаний с русского на английский, самостоятельная работа с интернетовскими текстами на английском языке, составление более сложных диалогов.

На протяжении работы над проектом учащиеся работают в мобильных группах и стационарных, таких как: писатели, картографы, туристы и жители Лычково, программисты и «Юные полицейские»

Задачи группы писателей.

Найти в сельской библиотеке и Интернете информацию о  достопримечательностях села Лычково, проанализировать информацию, составить краткое описание на английском языке, оформить в виде буклета, или презентации, или в ином другом виде (например на веб-сайте Вики).

Задачи группы «Юные полицейские»

Зарисовать и описать все дорожные знаки, которые есть в населенном пункте. Оформить памятки «Как себя вести на улице и в транспорте».

Задачи группы картографов.

Найти в Интернете карту села Лычково Демянского муниципального района Новгородской области. Оформить карту в виде презентации, нанести название объектов.  Оформить работу можно на Вики-веб-сайте (планирование проекта, сбор информации и т.п.)

Задачи туристов и жителей Лычково.

На основании освоенных речевых конструкций составить диалоги между туристами и жителями села Лычково. Оформить диалоги в виде презентаций или на Вики, записать их, используя средства звукозаписи.

На последней стадии проектной деятельности создается группа «Программисты»  из сильных учащихся (имеющих хорошие компьютерные знания), которая соединяет части проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Компьютеры, DVD, Интернет, Проектор,  интерактивная доска,  электронные  энциклопедии,  обработка изображений, веб-браузер, мультимедиа, текстовый редактор.

Печатные материалы

учебник Ваулина Ю.Е. "Английский в фокуме" для 6 класса, англо-русский и русско-английский словари.


ПРОЕКТ «Правила безопасного поведения на улице» (The rules of safe behavior on the street)

ПРОЕКТ «Правила безопасного поведения на улице» (The rules of safe behavior on the street)

Великобритании. Проект предназначен для учащихся 6 классов, обучающихся по общеобразовательным программам

Великобритании. Проект предназначен для учащихся 6 классов, обучающихся по общеобразовательным программам

Овладение учащимися следующими языковыми знаниями и навыками:

Овладение учащимися следующими языковыми знаниями и навыками:

Ожидаемые результаты: При использовании в учебным процессе проекта «Безопасное поведение на улице» ожидается: формирование активной творческой личности; обогащение познавательного багажа знаний учеников; возможность получения доступа…

Ожидаемые результаты: При использовании в учебным процессе проекта «Безопасное поведение на улице» ожидается: формирование активной творческой личности; обогащение познавательного багажа знаний учеников; возможность получения доступа…

Как добраться до пункта назначения?

Как добраться до пункта назначения?

Знакомство с новой лексикой и освоение её

Знакомство с новой лексикой и освоение её

Составить диалоги по достаточно полным клише

Составить диалоги по достаточно полным клише

Печатные материалы учебник Ваулина

Печатные материалы учебник Ваулина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017