Это внеурочная деятельность.В данный материал вошло поэтапное описание работы над проектом.
МОУ «Средняя школа №4»
г. Приозерска Ленинградской области
Сказки пишем и иллюстрируем
сами
Руководитель проекта:
Загваздина
Надежда Владимировна
Тип проекта: учебно-творческий
Выполнен совместно с городской
детской библиотекой
Цель проекта:
Активизировать творческие
способности обучающихся
посредством создания
сказок
Задачи
совершенствование
устной и письменной речи
приобщение к активному
чтению
развитие креативных
способностей
Погружение в проект
А можем ли мы
Проблема:
1этап
сочинять
сказки?
Сюжетная ситуация
Сочини сказку
для младших
братика, сестрички,
друга
Задачи для нас
создать свою сказку о
предложенном предмете,
сохраняя особенности жанра
проиллюстрировать своё
малышку
произведение
оформить как книжку-
2этап
Организация деятельности
читаем сказки, изучаем
особенности данного
жанра художественной
литературы
выбор темы
3 этап
Осуществление деятельности
При написании сказки не забыть:
Особенности начала сказки …
«Жили-были…»
В ней должно быть волшебство
Добро всегда должно
побеждать зло
Сказка должна быть
поучительной
Выбираем тему сказки
В сундучке картинки
с изображёнными
предметами.
Защита сказок
Состоялась в детской
городской библиотеке
Жюри: Будеева Е.Ю.
Кузнецова А.П.
Скарина О.А
Получились книжки-
малышки
Степанова И.
Червинская Л.
Махортов И.
Лучшие сказки
Мудрые сказки
Грянка Л.
Оригинальная сказка
на современный лад
Червинская Л.
Лучшие сказки
Сказки-победительницы
Тыквин к.
4 этап
Результаты
Мы создали книжки-
малышки
В будущем создадим
книгу сказок и
рассказов
Практическая
значимость проекта
Наши книжки
читают малыши,
которые приходят с
родителями в
детскую городскую
библиотеку