Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
Оценка 4.7

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Оценка 4.7
Особые потребности +1
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
24.04.2018
Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
ПОСТИНТЕРНАТ..pptx

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИТЕРНАТ 8 ВИДА 4 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №4 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ VIII ВИДА" СПЕЦИАЛЬНАЯ Проект программы: Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
АКТУАЛЬНОСТЬ: Постинтернатная адаптация воспитанников школ-интернатов является очень важной проблемой, так как переход от периода детства к периоду взрослости сложен для любого ребенка, сироты, который вырос в детском учреждении на полном государственном обеспечении в специфическом, полуизолированном мире, тем более соприкасающемся с реальностью только отдельными сторонами

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
в непригодные Правовая некомпетентность, возврат и кризисные условия проживания кровной семьи после выпуска из детского дома, неустойчивость ценностных ориентаций, слабый внутренний локус контроля часто и приводят деликвентному поведению, нарушениям в коммуникативной сфере к девиантному

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ сопровождения — в широком смысле как комплекс мероприятий, реализуемых на основе межведомственного взаимодействия участников и направленных на успешную социальную адаптацию выпускника учреждения для детей-сирот самореализацию, снижение числа правонарушений и преступлений, совершаемых как самими лицами указанной категории, так и по отношению к ним; их

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ — в узком смысле как деятельность постинтернатных по оказанию содействия лицам из числа детей-сирот в получении образования, трудоустройстве, и обеспечению реализации прав на жилое помещение, навыков адаптации в обществе, организации также по обеспечению досуга, а физического, нравственного и духовного развития психического, приобретении воспитателей защите

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: — оказание помощи всем без исключения воспитанникам, допуская при этом их включение в ситуации, требующие волевого усилия преодоления негативного воздействия социума раннее или убеждений ценностных установок; сложившихся для и

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
— наличие партнерских между и отношений воспитателем воспитанниками, предусматривающих и равнозначность демократичность участников с разным их участием в проектировании, организации и осуществлении совместной деятельности;

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
— включение воспитанников в такие ситуации социального которые развития, способствовали бы формированию субъективного образа мира — молодого представлению человека своей судьбе и окружающем мире; себе, о

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
— направленность на создание условий для саморазвития сущностных личности людей сфер молодых

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
ЦЕЛЬ: помочь упрощенного выпускнику учреждения интернатного перейти и из специфического «мирка» школы- интерната в сложный и трудный современный мир, найти в нем свое обрести самостоятельность в различных сферах жизни место и

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
РОЛЬ ЦЕНТРА: - служить переходной формой из мира интерната во внешний мир; - создавать среду общения, ценностные положительные представления; - помогать делать в жизни первые самостоятельные шаги, обеспечивать их успешность и запас положительного опыта; - вести работу по преодолению тяги к негативному образу жизни

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
ЗАДАЧИ: оказание и - социальной, психологической медицинской помощи школ- интернатов на начальном этапе их самостоятельной жизни; выпускников школ-интернатов; - защита прав и интересов выпускникам - сбор статистических материалов, постинтернатную характеризующих жизнь воспитанников;

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
- вскрытие причин неуспеха их самостоятельного обустройства в жизни; - разработка предложений по социально-педагогической коррекции опыта их подготовки к позитивному жизненному выбору воспитанников с целью

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
ЦЕНТР ПОСТИНТЕРНАТНОЙ АДАПТАЦИИ «ТЫ НЕ ОДИН» Психолог, юрист, социальный педагог, постинтернатный воспитатель Адаптационный - Оказание помощи в решении жилищного вопроса, в обзаведении хозяйством; - Содействие в трудоустройстве, в налаживании контактов на работе, консультирование и обучение; - Изучение возможностей и создание условий для продолжения образования; - Реализация проектов по профориентации и й - Медико-социальная Сопровождающи и психологическая помощь; - Оказание помощи молодым семьям и матерям-одиночкам из числа выпускников; - Предоставление условий для временного проживания выпускникам, попавшим в трудную жизненную ситуацию; - Участие в проектах, направленных на проблемы постинтернатной адаптации; - Оказание юридической помощи выпускникам; - Организация и Подготовительн ый - Составление портфолио воспитанника; - Составление индивидуальной программы сопровождения выпускника; - Определение места жительства выпускника; - Решение вопросов трудоустройства выпускника

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»

Проект программы «Модель постинтернатного сопровождения выпускников школы-интерната «Ты не один»
призвано Постинтернатное сопровождение создать детей-сирот способствующие условия, актуализации проблемы обретения смысла жизни и прогнозирования жизненных перспектив, а также компетенций, формированию принятия необходимых ответственного и самореализации в соответствии с ним для решения
Скачать файл