Проект «Россия-территория «Эколят – Молодых защитников природы».
Оценка 5

Проект «Россия-территория «Эколят – Молодых защитников природы».

Оценка 5
Мероприятия
docx
экология
Детсад
21.05.2019
Проект «Россия-территория «Эколят – Молодых защитников природы».
Исследовательская, поисковая активность –естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать, открыть, изучить –значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Именно исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека.
Проект по экологии.docx
«Россия­территория «Эколят – Молодых защитников Проект природы». подготовительная группа №4 Тип проекта: Краткосрочный(апрель­ май), исследовательский, практико­ориентированный. Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной группы. Цель проекта: Формирование экологической грамотности детей, бережного отношения к природе и окружающему миру. Задачи проекта: • Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально­доброжелательное  отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними. • Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе  поисково­познавательной деятельности. • Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение  анализировать, сравнивать и обобщать. • Охранять и укреплять здоровье детей. • Принять участие в озеленении территории детского сада. • Совершенствовать навыки детей по уходу за растениями. Актуальность темы: Природа –удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на  духовный мир ребенка­дошкольника трудно переоценить. Природа является  источником первых конкретных знаний и радостных переживаний, часто  запоминающихся на всю жизнь. Детская душа раскрывается в общении с природой,  пробуждается интерес к окружающему миру, формируется умение делать открытия  и удивляться им. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей  исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность,  постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые  сведения о мире традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского  поведения. Исследовательская, поисковая активность –естественное состояние  ребенка, он настроен на познание мира, он хочет его познать. Исследовать,  открыть, изучить –значит сделать шаг в неизведанное и непознанное. Именно  исследовательское поведение и создает условия для того, чтобы психическое  развитие ребенка изначально разворачивалось как процесс саморазвития. Особое  значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о  взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического  взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения  ребенка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет  поисково­познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме  экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью  выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. Ожидаемые результаты: у детей сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в  природе; дети понимают взаимосвязь в природе, бережно относятся к ней, животным, птицам, насекомым; у детей развит интерес к явлениям и объектам природы; дети умеют проводить несложные опыты, экспериментировать, анализировать и  делать выводы. Этапы реализации проекта: 1 этап – Подготовительный 2 этап – Основной 3этап –Заключительный Подготовительный этап Сбор и анализ литературы по данной теме.  Определение цели, исходя из интересов и потребностей детей.  Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию  проекта.  Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта.  Насыщение предметно развивающей пространственной среды группы тематическими содержанием. Основной этап Наблюдения и экологические экскурсии; Познавательное чтение.  “Уроки доброты”.  Лаборатория “Опыты” (опыты и эксперименты).  Практическая деятельность на групповом  участке. Беседа познавательного характера «Береги природу».  Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом.   Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность. Формировать  эмоционально­ценностное отношение к окружающему миру; Воспитывать аккуратность при работе; умение работать сообща. Игра – викторина на тему: «Берегите Землю от мусора». Цель: уточнение знаний детей о значимости чистоты для жизни планеты и о роли  человека. Расширение знания детей о видах мусора, об его утилизации и вторичном  использовании. Развитие связной речи. Закреплять умение отвечать полными  предложениями. Развивать умение работать в команде, дружеские  взаимоотношения. Воспитывать культуру поведения на улицах города, соблюдать  чистоту и порядок. Аппликация на тему: «Береги природу». Цель: закрепление знаний о лесе, как об экосистеме. Воспитывать любовь и  бережное отношение к лесу и его обитателям. Закрепить правила культурного и  безопасного поведения на природе, развивать умение работать сообща. Дидактические игры: Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: закреплять знания Детей о насекомых. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек». Цель: закрепить знания у Д, чем питаются звери. Развивать познавательный  интерес. Дидактическая игра: «Ходят капельки по кругу» Цель: закреплять знания о круговороте воды в природе. Дидактическая игра: «Назови растение». Цель: уточнить знания о комнатных растениях. Дидактическая игра: «Кто где живет». Цель: закреплять знания о животных и местах их обитания. Дидактическая игра: «Живое – неживое». Цель: закреплять знания о живой и неживой природе. Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях. Чтение художественной литературы: Заключительный этап Подведение итогов Организация выставки «Экологические знаки» В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты: Были сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в  природе; Дети стали понимать взаимосвязь в природе, стали бережнее относиться к ней,  животным, птицам, насекомым; Появился интерес к явлениям и объектам природы. Закрепили умение экспериментировать, анализировать и делать выводы; Проводимая работа достаточно эффективна, результативна и определяет  направление дальнейшей работы и мероприятия экологической направленности.

Проект «Россия-территория «Эколят – Молодых защитников природы».

Проект «Россия-территория «Эколят – Молодых защитников природы».

Проект «Россия-территория «Эколят – Молодых защитников природы».

Проект «Россия-территория «Эколят – Молодых защитников природы».

Проект «Россия-территория «Эколят – Молодых защитников природы».

Проект «Россия-территория «Эколят – Молодых защитников природы».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2019