Проект "Рукотворный мир фантазий"
Оценка 4.9

Проект "Рукотворный мир фантазий"

Оценка 4.9
Игры
pptx
труд
Детсад
19.07.2019
Проект "Рукотворный мир фантазий"
в данной презентации изложен опыт работы нашей группы по обучению детей основным логическим операциям: анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации, систематизации, смысловому соответствию, ограничению; формированию произвольности всех психических процессов, развитию умения у воспитанников оперировать абстрактными понятиями, рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
Рукотворный мир фантазий.pptx

Выполнила: Шадская Елена Евгеньевна воспитатель высшей квалификационной категории

Выполнила: Шадская Елена Евгеньевна воспитатель высшей квалификационной категории

Выполнила: Шадская Елена Евгеньевна
воспитатель высшей квалификационной категории
МКДОУ д/с № 459 группы комбинированной
направленности для детей с тяжёлыми
нарушениями речи


Новосибирск 29. 11. 2018 год

ПРЕДМЕТНО-РУКОТВОРНЫЙ МИР ФАНТАЗИЙ СРЕДСТВАМИ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Отдел образования администрации Дзержинского района города Новосибирска
Территориальная группа методистов МКУДПО «ГЦРО» в Дзержинском районе
Выступление в рамках районного мастер-класса на базе МАДОУ д/с № 439
для педагогов дошкольного образования Дзержинского района
«Развитие художественно-творческих способностей участников образовательных отношений средствами декоративно-прикладного и изобразительного искусства»

АКТУАЛЬНОСТЬ Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов

АКТУАЛЬНОСТЬ Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов

АКТУАЛЬНОСТЬ

Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов.
Действуя с наглядными моделями, дети легче понимают такие отношения вещей и явлений, которые они не в состоянии усвоить ни на основе словесных объяснений, ни при действии с реальными предметами.
Способность к использованию в мышлении модельных образов, становится основой понимания различных отношений предметов, позволяет усваивать обобщенные знания и применять их при решении новых мыслительных задач.
В наше время постоянно возрастает техническая сложность средств производства, что требует особого внимания к профессиональным интеллектуальным качествам современного человека, а также к его творческим способностям.

ЦЕЛЬ: Развитие предпосылок инженерного мышления и выявление технических способностей у дошкольников средствами конструктивной деятельности

ЦЕЛЬ: Развитие предпосылок инженерного мышления и выявление технических способностей у дошкольников средствами конструктивной деятельности

ЦЕЛЬ: Развитие предпосылок инженерного мышления и выявление технических способностей у дошкольников средствами конструктивной деятельности.


ЗАДАЧИ: Обучать детей основным логическим операциям: анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации, систематизации, смысловому соответствию, ограничению;

ЗАДАЧИ: Обучать детей основным логическим операциям: анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации, систематизации, смысловому соответствию, ограничению;

ЗАДАЧИ:

Обучать детей основным логическим операциям: анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации, систематизации, смысловому соответствию, ограничению;
Формировать произвольность всех психических процессов
Развивать умение оперировать абстрактными понятиями, рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
Развивать эстетическое отношение к произведениям архитектуры, дизайна, продуктов своей конструктивной деятельности и поделкам других;
Воспитывать интерес к конструированию и конструктивному творчеству.
Прививать навык коллективной работы

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: Доступность предполагаемого материала, соответствие возрастным особенностям детей

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: Доступность предполагаемого материала, соответствие возрастным особенностям детей

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:

Доступность предполагаемого материала, соответствие возрастным особенностям детей.
Систематичность и последовательность в приобретении детьми знаний и умений
Личностно-ориентированный подход в работе с каждым ребенком.
Изучение интересов и потребностей детей.
Практическое участие и наглядное оформление.
Творческий и индивидуальный подход к решению проблемы.

От простого к сложному, от знакомого – к новым открытиям…

От простого к сложному, от знакомого – к новым открытиям…

От простого к сложному, от знакомого – к новым открытиям…

Решение первых творческих задач маленькими инженерами…

Решение первых творческих задач маленькими инженерами…

Решение первых творческих задач маленькими инженерами…

В нашей группе создана большая база развивающих конструкторов: «CLIKS», «TIKO», «Зиг-Заг», «Поющие шестеренки», «Полесье», «Танграм», «Лего»…

В нашей группе создана большая база развивающих конструкторов: «CLIKS», «TIKO», «Зиг-Заг», «Поющие шестеренки», «Полесье», «Танграм», «Лего»…

В нашей группе создана большая база развивающих конструкторов: «CLIKS», «TIKO», «Зиг-Заг», «Поющие шестеренки», «Полесье», «Танграм», «Лего»…

Работы с конструкторами применяются во всех образовательных областях, что позволяет решать сразу несколько образовательных задач…

Работы с конструкторами применяются во всех образовательных областях, что позволяет решать сразу несколько образовательных задач…

Работы с конструкторами применяются во всех образовательных областях, что позволяет решать сразу несколько образовательных задач…

Создание букета ко дню матери

Создание букета ко дню матери

Создание букета ко дню матери Волшебная доска. Изучаем законы перспективы

Кубики… и Магнитный танграм. Иллюстрация к сказке «Золушка»

С взрослением детей, «растут» и наши конструкторы

С взрослением детей, «растут» и наши конструкторы

С взрослением детей, «растут» и наши конструкторы. Детали в них становятся все мельче (необходим пинцетный захват), а действия должны быть более точными. Работа с песком, волшебными досками, мелкими игрушками и пинцетами, является необходимой подготовкой руки ребенка к данной работе. Ребятишки с большим удовольствием возятся в песке, создают постройки.

Многое сделано своими руками. К работе с огромным удовольствием подключаются и ребятишки

Многое сделано своими руками. К работе с огромным удовольствием подключаются и ребятишки

Многое сделано своими руками. К работе с огромным удовольствием подключаются и ребятишки. У них огромное множество идей и большое желание создать что-то невероятное и интересное…

От плоских изображений предметов и схем к самостоятельному созданию двигающихся конструкций…

От плоских изображений предметов и схем к самостоятельному созданию двигающихся конструкций…

От плоских изображений предметов и схем к самостоятельному созданию двигающихся конструкций…

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ В ходе системной работы развивается произвольность психических процессов, что необходимо для перехода к школьному обучению

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ В ходе системной работы развивается произвольность психических процессов, что необходимо для перехода к школьному обучению

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

В ходе системной работы развивается произвольность психических процессов, что необходимо для перехода к школьному обучению
Успешно развивается эмоционально-волевая сфера, так как каждый ребенок находится в постоянном вербальном общении со сверстниками и взрослыми
Дети успешно адаптируются и социализируются в среде сверстников
Складываются предпосылки таких качеств ума, как самостоятельность, гибкость, пытливость
Дети получают возможность развить свои задатки, индивидуально раскрыться

ПЕРСПЕКТИВЫ: Работать над подготовкой детей к поступлению в специализированные технические лицеи и гимназии

ПЕРСПЕКТИВЫ: Работать над подготовкой детей к поступлению в специализированные технические лицеи и гимназии

ПЕРСПЕКТИВЫ:

Работать над подготовкой детей к поступлению в специализированные технические лицеи и гимназии
Пополнять базу конструкторов по всем возрастным категориям

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями познавать. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира. Задача педагога помочь ребенку развить и реализовать свои возможности. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2019