КЕЙСЫ
1. Двухмерное моделирование объектов: от 2D- графики до иллюзорных рисунков – 14 ч.
2. Теоретические основы трёхмерного моделирования. Создание 3D моделей 3D ручкой – 14 ч.
3. 3D-проектирование и конструирование в программе Studio 2.0. – 14 ч.
4. 3D-проектирование и конструирование в программе КОМПАС-3D – 18 ч.
5. Создание авторских трёхмерных моделей и аддитивная печать на 3D принтере – 8 ч.
3 КЕЙС
Основные понятия компьютерной 3D-графики
Назначение программы Studio 2.0.
Создание визуальных моделей LEGO в программе Studio 2.0 для лучшего представления трёхмерной модели.
Разработка технологической карты для проекта: «Свой мир».
Проектирование и создание проекта: «Свой мир».
НЕМНОГО ИСТОРИИ
Трёхмерная компьютерная графика появилась в 1960-х годах. Первые векторные изображения состояли из множества точек и кривых, заданных математической формулой. Айван Сазерленд и Дэвид Эванс основали первую в мире кафедру компьютерной графики в университете Юты, США.
3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:
Моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
Рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
Вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Известный математик, религиозный и философский деятель Пифагор Самосский (VI век до н. э.) предполагал, что число является основой всего существующего. Пифагор считал, что числовые соотношения являются источником гармонии космоса.
Значительное развитие моделирование получило в Древней Греции. В V-III вв. до н. э. в Греции была создана геометрическая модель Солнечной системы. Греческий врач Гиппократ для изучения строения человеческого глаза воспользовался его физической моделью — глазом быка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.