Проект «Сетевое взаимодействие при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий»
Оценка 4.9

Проект «Сетевое взаимодействие при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий»

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pdf
администрации +1
Взрослым
04.02.2017
Проект «Сетевое взаимодействие при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий»
ПРОЕКТ_сетевое взаимодействие по угл изучению предметов на основе дистанционных технологий.pdf

ПРОЕКТ Сетевое взаимодействие при организации углубленного изучения школьных

предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

 

Паспорт проекта

 

Наименование проекта

«Сетевое взаимодействие при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий»

Разработчики проекта

Татаринцева Ирина Валерьевна, методист Информационно-методического центра отдела образования администрации городского округа город Буй Костромской области

Основание для разработки проекта

1.      Федеральный Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

2.      Национальная     доктрина        образования в          Российской

Федерации(постановление Правительства РФ от 04.10.2000 № 751)

3.      Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы

4.      Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

5.      Концепция развития единой информационной образовательной среды в РФ

6.      Письмо Министерства образования и науки РФ «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»

7.      Проект     «Информационная   образовательная       среда Костромской области»

8.      Программа «Информатизация системы образования городского округа город Буй на 2011-2014 годы

9.      Положение          об        информационно-ресурсном            узле     (сайте)       отдела образования администрации городского округа город Буй

Заказчик проекта

Отдел образования администрации городского округа город Буй Костромской области

Участники проекта

1.      Учителя-предметники общеобразовательных организаций

2.      Обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений

3.      Методист МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»

4.      Администратор сайта МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»

Срок реализации проекта

2014-2016 г.г.

Проблемы

1.      Наличие школьных предметов для углубленного изучения в отдельно взятом общеобразовательном учреждении не может удовлетворить запрос обучающихся и их родителей (законных представителей) в полном объеме.

2.      Отсутствие возможности обучающимися осваивать образовательные программы различного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных учреждений.

3.      Недостаточно развито сетевое взаимодействие образовательных учреждений при организации элективных курсов с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий. 

 

Цель проекта

Создание условий для сетевого взаимодействия образовательных учреждений по организации углубленного изучения школьных предметов с использованием дистанционных образовательных технологий.

Задачи

1.

Изучить опыт по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий;

 

2.

Провести анализ процесса межшкольного сетевого взаимодействия при организации элективных курсов по углубленному изучению школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий;

 

3.

Определить школьные предметы для углубленного изучения с использованием дистанционных образовательных технологий;

 

4.

Создать пакет нормативно-правовых документов по организации сетевого взаимодействия ОУ с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий;

 

5.

Разработать и апробировать образовательные программы на основе использования технологии дистанционного обучения;

 

6.

Апробировать модель сетевого взаимодействия при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий;

 

7.

Обеспечить возможность обучающимся осваивать образовательные программы различного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций;

 

8.

Оценить эффективность использования дистанционных образовательных технологий в организации углубленного изучения школьных предметов в условиях сетевого взаимодействия;

 

9.

Распространить опыт по организации сетевого взаимодействия с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий.

Ожидаемые результаты

1.

Доступное,    открытое        и          качественное             обучение        на             основе использования дистанционных образовательных технологий;

 

2.

Вариативность обучения на основе индивидуального образовательного

маршрута    (выбор    школьного     предмета,     последовательности     и

конкретного времени для его углубленного изучения);

 

3.

Возможность использования высококвалифицированного кадрового ресурса других образовательных учреждений для организаций дистанционных элективных курсов с целью углубленного изучения школьных предметов;

 

4.

Наличие межшкольных сетевых групп по углубленному изучению отдельных учебных предметов на основе использования

дистанционных образовательных технологий;

 

5.

Наличие единой информационной образовательной среды, способствующей общению обучающихся по интересам, их самоопределению и самореализации.

Продукты проекта

1.

Пакет нормативно-правовых документов по организации дистанционных элективных курсов с целью углубленного изучения школьных предметов;

 

2.

Образовательные программы на основе использования технологии дистанционного обучения;

 

3.      Web-узел по организации дистанционного обучения в рамках углубленного изучения школьных предметов;

4.      Шаблон сайта по организации дистанционного обучения в рамках углубленного изучения школьных предметов;

5.      Видеоролики об успешных практиках внедрения дистанционных образовательных технологий в углубленное изучение школьных предметов в условиях сетевого взаимодействия;

6.      Методические рекомендации по технологии использования контента дистанционного обучения в SharePoint.

Краткое содержание проекта

 

Ключевая идея Проекта заключается в организации дистанционных элективных курсов с целью углубленного изучения школьных предметов посредством технологий объединенных коммуникаций, а именно:  корпоративного Портала Share Point;  почтового сервиса Outlook Web App;  сервера коммуникаций Microsoft Lync 2013.

В рамках проекта образовательная сеть строиться на основе интеграции нескольких образовательных организаций вокруг одной из них (МОУ ДОД ЦДОД» Уникум»), обладающей наибольшим материальнотехническим, программным, кадровым потенциалом, которая для остальных образовательных учреждений выполняет роль «ресурсного центра».

Реализация Проекта осуществляется в течение 2-х лет в рамках деятельности Городской многопредметной школы и предполагает ежегодное включение новых элективных курсов по образовательным программам, рассчитанным на определённое количество часов учебного времени (от 16 до 64 часов), включающим теоретический материал и практические задания.

 

Актуальность проекта

Актуальность проекта определяет стратегия образовательной политики, сформулированная в новых Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (далее ФГОС), которые направлены на обеспечение доступности и открытости получения  качественного основного, среднего (полного) общего образования, а также устанавливают приоритет образования на развитие социально грамотной, мобильной, адаптивной и конкурентоспособной личности, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе одаренных и талантливых, через организацию учебной и внеурочной деятельности. В одном образовательном учреждении сложно удовлетворить разнообразные образовательные потребности учащихся, их интересы и запросы. В большинстве случаев обучение определяется не потребностями учащихся, а теми совокупными ресурсами, которыми располагает образовательная организация. Необходимость решения данной проблемы привела к созданию проекта «Сетевое взаимодействие при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий».  

Сетевое взаимодействие позволяет усиливать ресурс любого образовательного учреждения за счет ресурсов других учреждений.  В рамках проекта образовательная сеть строиться на основе интеграции нескольких образовательных организаций вокруг одной из них (Центр «Уникум»), обладающей наибольшим материально-техническим, программным, кадровым потенциалом, которая для остальных образовательных учреждений выполняет роль «ресурсного центра». В модели «Ресурсный центр» нами определено структурное и функциональное построение - «Централизованная структура

независимых организаций», объединяющая в себе несколько независимых образовательных учреждений во главе с ресурсным центром, функционирующая на основе договорных отношений, определяющих разделение кадровых, материальных и образовательных ресурсов. 

В ходе реализации проекта сетевое взаимодействие осуществляется на основе использования дистанционных образовательных технологий, позволяющих максимально индивидуализировать учебный процесс. При освоении образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, у обучающихся формируются навыки творческого, критического мышления, в значительной степени повышается ИКТ-компетентность. Это позволяет им рационализировать учебную деятельность, относится к ней осмысленно, самостоятельно её организовывать и регулировать, что дает возможность достигнуть не только предметных результатов, но и метапредметных - регулятивных, познавательных, коммуникативных. В процессе обучения учащийся приобретает навык самостоятельного проектирования индивидуального образовательного маршрута, поэтому возможны варианты выполнения образовательных программ нескольких элективных курсов одновременно по выбору обучающегося.

Реализация Проекта осуществляется в рамках деятельности Городской многопредметной школы, целью которой является создание творческой образовательной среды и использование ее как средства для развития одаренности школьников, а также посредством использования успешной практики внедрения современных образовательных технологий деятельностного типа (дистанционных), привлечения педагогов - лидеров системы образования города. Проект рассчитан на реализацию в течение 2-х лет и предполагает ежегодное включение новых элективных курсов по образовательным программам, рассчитанным на определённое количество часов учебного времени (от 16 до

64 часов), включающим теоретический материал и практические задания.

 

Цель: создание условий для сетевого взаимодействия образовательных учреждений по организации углубленного изучения школьных предметов с использованием дистанционных образовательных технологий.

 

Задачи:

 

1.      Изучить опыт по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий;

2.      Провести анализ процесса межшкольного сетевого взаимодействия при организации элективных курсов по углубленному изучению школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий;

3.      Определить школьные предметы для углубленного изучения с использованием дистанционных образовательных технологий;

4.      Создать пакет нормативно-правовых документов по организации сетевого взаимодействия ОУ с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий;

5.      Разработать и апробировать образовательные программы на основе использования технологии дистанционного обучения;

6.      Апробировать модель сетевого взаимодействия при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных

образовательных технологий;

7.      Обеспечить возможность обучающимся осваивать образовательные программы различного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций;

8.      Оценить эффективность использования дистанционных образовательных технологий в организации углубленного изучения школьных предметов в условиях сетевого взаимодействия;

9.      Распространить опыт по организации сетевого взаимодействия с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий.

 

             

Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений  при организации дистанционного обучения

Модель структурного построения ресурсного центра: Централизованная структура независимых организаций. Данная структура объединяет в себе несколько независимых общеобразовательных учреждений во главе с муниципальным ресурсным центром дистанционного обучения (Центр «Уникум»), функционирующая на основе договорных отношений, определяющих разделение кадровых, материальных и образовательных ресурсов.

 

Целевые группы проекта

№ п/п

Наименование целевой группы

Количественный состав

1.

Обучающиеся 5 – 11 классов

3-4 группы по 15 человек

2.

Учителя – предметники, разработчики программ дистанционных элективных курсов

3-4 человека

 

 

Механизм реализации проекта Этапы реализации проекта:

Реализация поставленной цели требует поэтапного разрешения ряда задач:

Этапы

Сроки

Содержание деятельности

 

I. Подготовительный

Май-август 2014 г.

 

1.

2.

Постановка проблемы Планирование необходимого ресурсного обеспечения проекта. 

 

 

3.

Подбор           кадрового       состава             для реализации проекта.

 

 

4.

Составление сметы расходов на реализацию проекта.

 

 

5.

Создание веб-узла для организации дистанционного обучения.

 

 

6.

Создание        нормативно-правовой             базы проекта.

 

 

7.

Утверждение проекта на заседании Педагогического совета.

II. Организационный

Ежегодно (сентябрь)

1.

Определение базовых ОУ по организации дистанционного обучения.

 

 

2.

Разработка образовательных программ учителями-руководителями дистанционных элективных курсов.

 

 

3.

Формирование пакета инструктивнометодических и программнометодических материалов для размещения на сайте МРЦ дистанционного обучения.

 

 

4.

Комплектование групп обучающихся.

 

 

5.

Создание учетных записей участникам реализации проекта.

 

 

6.

Маркетинговые исследования, диагностика образовательных потребностей обучающихся.

III. Практический

октябрь2014 г.

  апрель 2015 г.;

 

октябрь 2015 г.

  апрель 2016 г.

1.

2.

Реализация образовательных программ дистанционных элективных курсов.

Проведение цикла занятий с использованием технологии объединенных коммуникаций.

 

 

 

3.

Контроль       за         организацией             и проведением             дистанционных элективных курсов.

 

 

4.

Проведение   итоговой        аттестации обучающихся.

IV. Итоговоаналитический

Май – август 2014, 2015 г.г.

1.

Рефлексия результатов реализации образовательных программ дистанционных элективных курсов.

 

 

2.

Обобщение и анализ итогов реализации образовательных программ дистанционных элективных курсов.

 

 

3.

Демонстрация итоговых проектов обучающихся на Городской ученической конференции элективных курсов.

 

 

4.

Демонстрация промежуточных результатов реализации проекта.

V. Заключительный

Май – декабрь 2016 г.

1.      Демонстрация итоговых проектов обучающихся на Городской ученической конференции элективных курсов или в рамках работы «Круглого стола».

2.      Обобщение и анализ итогов реализации проекта.

3.      Мониторинг реализации проекта и оценка его эффективности.

4.      Обобщение и диссеминация опыта работы по проекту на заседание ГМО педагогов дополнительного образования, городских семинарах.

 

Ожидаемые результаты и измерители

п/п

Задачи

Инструментарий (средства)

Результат

Измерители (Индикаторы)

1. 

Изучить опыт по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

Образовательные порталы России и Костромской области

Информация о наличии системы эффективного сетевого взаимодействия ОУ с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий 

Эффективная система

сетевого

взаимодействия ОУ с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

2.

Провести анализ процесса межшкольного сетевого взаимодействия при организации элективных курсов по углубленному изучению школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

Наблюдение, беседа, анализ

Информация об использовании кадрового ресурса других образовательных учреждений для организаций дистанционного обучения с целью углубленного изучения школьных предметов

 

3.

Определить школьные предметы для углубленного изучения с использованием дистанционных образовательных технологий

Online-Опрос

Банк данных учебных предметов, необходимых обучающимся для углубленного изучения

Мониторинг востребованности учебных предметов для углубленного изучения 

4.

Создать пакет нормативно-правовых документов по организации сетевого

Федеральная, региональная законодательная база, нормативно-

Пакет документов

 

 

 

взаимодействия ОУ с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

правовые документы, локальные акты.

 

 

5.

Разработать и апробировать образовательные программы на основе использования технологии дистанционного обучения

УМК

рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

Интернет-ресурсы

Пакет образовательных программ на основе использования технологии дистанционного обучения

Эффективная апробация образовательных программ на основе использования технологии дистанционного обучения

6.

Апробировать модель сетевого взаимодействия при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

Ресурсы различных образовательных учреждений для организаций дистанционного обучения

Эффективная модель  сетевого

взаимодействия при организации элективных курсов с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

Увеличение количества ОУ, участвующих в организации дистанционного обучения в рамках сетевого взаимодействия

7.

Обеспечить возможность обучающимся осваивать образовательные программы различного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций

Регистрация участников дистанционных элективных курсов на сайте МРЦ дистанционного обучения

Выявление образовательных потребностей обучающихся. Информация о востребованности образовательных программ.

Формирование групп обучающихся

Банк данных участников дистанционных курсов. Процент участия обучающихся в дистанционных курсах. Сопоставительные и динамические таблицы, диаграммы.

 

8.

Оценить             эффективность использования дистанционных

образовательных

технологий                       в

организации

углубленного изучения школьных предметов в условиях сетевого

взаимодействия

Сайт МРЦ дистанционного обучения

Мониторинг эффективности использования дистанционных образовательных технологий в организации углубленного изучения школьных предметов в условиях сетевого взаимодействия

Сопоставительные и динамические таблицы, диаграммы.

Анализ деятельности  по проекту.

9.

Распространить опыт по организации сетевого

Заседания ГМО педагогов

Положительный опыт по организации

Увеличение количества

ОУ, участвующих в

 

взаимодействия с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

дополнительного образования, семинары

сетевого

взаимодействия с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

организации дистанционного обучения с целью углубленного изучения школьных предметов в условиях сетевого взаимодействия

 

Ресурсное обеспечение проекта

1.

Нормативноправовые ресурсы

1.                  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897);

2.                  Федеральный государственный образовательный стандарт среднего

(полного)    общего    образования    (утвержден    приказом                Минобрнауки

России от 17 мая 2012 г. № 413);

3.                  Проект «Информационная образовательная среда Костромской области»; 4. Программа «Информатизация системы образования городского округа город Буй на 2012-2015 годы;

5.                  Положение о Муниципальном ресурсном центре дистанционного

обучения;

6.                  Положение о городской многопредметной школе;

7.                  Положение об организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий; 9. Договор с педагогом, осуществляющим дистанционное обучение.

2.

Материальнотехнические и программные ресурсы

Материально-техническое и программное обеспечение:

-                     компьютеры; 

-                     мультимедиа проектор;

-                     наличие на компьютере операционной системы Windows 7 или Windows 8;

-                     сеть Интернет;

-                     пакет программ Microsoft Office 2013;

-                     программа-клиент Microsoft Lync 2013;

-                     наличие учетных записей педагогов и обучающихся на портале «Образование Костромской области».

3.

Информационнометодические ресурсы

 

1.                  Инструктивные материалы для педагогов и обучающихся по работе на сайте МРЦ дистанционного обучения:

http://eduportal44.ru/Buy/muk/VPSH/default.aspx  

2.                  Интернет-ресурсы: http://lms.eduportal44.ru/NewKoiro/CDPO/default.aspx http://bank.orenipk.ru/Text/t37_162.htm

4.

Кадровые ресурсы

 

1.  Директор Центра «Уникум» (МРЦ);

2.  Заместитель директора по УВР Центра «Уникум» (МРЦ);

2.                  Методист Центра «Уникум» (МРЦ);

3.                  Учителя – предметники, разработчики программ дистанционных элективных курсов – 3 – 4 человека.

5.

Финансовые ресурсы

Бюджетные средства.

 

Риски проекта

Риски

Меры по преодолению

Несоответствие уровня содержания курса ожиданиям слушателей.

Предварительная диагностика запросов обучающихся общеобразовательных учреждений. Промежуточная диагностика определения степени заинтересованности слушателей курсов содержанием обучения. Согласование программ элективных курсов с руководством общеобразовательных учреждений. 

Отсутствие спроса на предложенный элективный курс.

1.                  Коррекция     или      обновление    образовательной программы курса (замена элективного курса).

2.                  Смена педагога, реализующего образовательную программу курса.

Стереотипы общественного сознания. Сопротивление со стороны администрации

общеобразовательных учреждений, учащихся и их родителей.

Формирование позитивного мнения через совещания с руководителями ОУ, заместителями директоров по УВР, заседание Методического совета, собрание с учащимися и их родителями.

Сопротивление со стороны руководителей курса.

1.                  Формирование          позитивного мнения             через индивидуальные беседы.

2.                  Смена руководителя курса.

Объективные риски (болезнь участников).

Возможное расширение временных рамок работы по образовательным программам.

Использование информационных ресурсов сайта МРЦ дистанционного обучения исключительно в личных целях без перспективы участия в дистанционных курсах. 

Размещение информации для слушателей курсов на сайте Муниципального ресурсного центра дистанционного обучения в авторизированном доступе.

Возможность вандализма к открытым информационным ресурсам при коллективном редактировании содержания.  

Размещение информации для слушателей курсов на сайте Муниципального ресурсного центра дистанционного обучения в авторизированном доступе. 

Отсутствие Интернет-соединения.

Изменение в расписании занятий элективных курсов.

Дефицит финансовых средств.

Привлечение спонсорских средств и из стимулирующего фонда.

 

Ожидаемый результат от внедрения проекта:

1.      Доступное, открытое и качественное обучение на основе использования дистанционных образовательных технологий;

2.      Вариативность обучения на основе индивидуального образовательного маршрута (выбор школьного предмета, последовательности и конкретного времени для его углубленного изучения);

3.      Возможность использования кадрового ресурса других образовательных учреждений для организаций дистанционных элективных курсов с целью углубленного изучения школьных предметов;

4.      Наличие межшкольных сетевых групп по углубленному изучению отдельных учебных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий;

5.      Наличие единой информационной образовательной среды, способствующей общению обучающихся по интересам, их самоопределению и самореализации.

План работы по проекту

Целевая группа

Виды деятельности (мероприятие)

Сроки

Ответственный

 

 

Подготовительный этап

 

 

Учителя-предметники и обучающиеся общеобразовательных учреждений 

Корректировка Положения  о Муниципальном ресурсном центре дистанционного обучения.

Май-август 2014 г.

 

Методист

Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Разработка Положения об организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий. 

Подбор кадров для организации и проведения дистанционных элективных курсов на базе образовательных учреждений.

Сентябрь 2014 г.

Создание веб-узла для организации дистанционного обучения

Сентябрь 2014 г.

Члены

Педагогического

совета

Утверждение Проекта на заседании Педагогического совета.

Август  2014 г.

Директор Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Базовые ОУ – организаторы дистанционного обучения; МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»

Установка и настройка программного обеспечения (программа Microsoft Office 2013, коммуникационная программа-клиент Microsoft Lync 2013)

Май-август 2014 г.

 

Методист

Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

 

 

Организационный этап

 

 

Учителя – предметники общеобразовательных учреждений

Разработка образовательных программ учителями-руководителями дистанционных элективных курсов.

Август

2014, 2015

г.г.

Базовые ОУ – организаторы

дистанционного обучения

 

Учителя – предметники, реализующие образовательные программы

Утверждение образовательных программ дистанционных элективных курсов на заседании Педагогического совета.

Август 

2014, 2015

г.г.

Директор Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Учителя – предметники, реализующие образовательные программы 

Разработка инструктивных материалов по работе на сайте МРЦ дистанционного обучения

Сентябрь 2014 г.

Методист

Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Учителя-предметники и обучающиеся общеобразовательных учреждений

Проведение установочного семинара для участников реализации проекта.

Сентябрь

2014 – 2016

г.г

Методист

Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Формирование пакета учебнометодических и программнометодических материалов на веб-узле дистанционного обучения:  Приказ «Об организации дистанционных элективных курсов»;

 Образовательные программы дистанционных элективных курсов.

Директор и методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Учителя – предметники, реализующие образовательные программы

Составление плана набора слушателей.

Методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Проведение опроса на сайте МРЦ дистанционного обучения с целью выявления образовательных потребностей обучающихся и востребованности образовательных программ дистанционных элективных курсов.

Учителя-предметники и обучающиеся общеобразовательных учреждений

Регистрация обучающихся на сайте МРЦ дистанционного обучения. Формирование групп обучающихся – слушателей дистанционных элективных курсов. 

Создание учетных записей учителямпредметникам и  обучающимся – слушателям дистанционных элективных курсов.

Системный администратор Портала

«Образование

Костромской области»

Учителя-предметники и обучающиеся общеобразовательных учреждений

Создание электронного журнала посредством сервиса «Задачи» на платформе SharePoint 2013.

Методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

 

Учителя – предметники, реализующие образовательные программы

Создание корпоративной почты участникам проекта с помощью приложения OutlookWebApp для совместной работы.

Август – сентябрь

2014 – 2016

г.г.

Системный администратор Портала

«Образование

Костромской области»

 

Практический этап

Учителя-предметники и обучающиеся общеобразовательных учреждений

Информирование о ходе реализации проекта посредством размещения материалов на сайте МРЦ дистанционного обучения.

В течение года

Методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Реализация образовательных программ дистанционных элективных курсов*.

В течение года (октябрь – май)

Учителя – предметники, реализующие

образовательные программы

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Проведение промежуточной диагностики с целью выявления степени удовлетворенности содержанием обучения.

Январьфевраль

2014 – 2016

г.г.

Методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Проведение цикла занятий с использованием технологии объединенных коммуникаций:

-                     организация проведения занятий элективных курсов в формате видеоконференции, вебинара с помощью коммуникационной программы -клиент Microsoft Lync

2013;

-                     организация   проведения индивидуальных      консультаций педагогов с учащимися посредством обмена           мгновенными             сообщениями, осуществления             звонков          с помощью коммуникационной программы -клиент MicrosoftLync 2013;

-                     организация проведения итогового контроля в форме опроса, тестирования, анкетирования на сайте МРЦ дистанционного обучения.

В течение года

Методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО); Базовые ОУ – организаторы

дистанционного обучения

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Организация участия обучающихся - слушателей курсов в мероприятиях различного уровня:

-                     Городская конференция участников элективных курсов;

-                     муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников; - муниципальный конкурс

В течение года

Методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО); Базовые ОУ – организаторы

дистанционного обучения

 

мультимедийных проектов и др.

 

 

 

 

Итогово - аналитический

 

 

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Проведение итоговой аттестации обучающихся - участников дистанционных элективных курсов.

Декабрь - апрель

2014 - 2016

г.г. (по

окончанию

каждого курса)

Методист

Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО);

Учителя – предметники, реализующие

образовательные программы

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Демонстрация           итоговых             проектов обучающихся       на             Городской ученической конференции элективных курсов.

Декабрь, май 2014 - 2016 г.г.

Методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Учителя-предметники и обучающиеся общеобразовательных учреждений

Обобщение и анализ итогов реализации образовательных программ дистанционных профильных курсов.

Май 2014 - 2016 г.г.

Педагоги, общественность, Члены Педагогического

совета

Демонстрация             промежуточных

результатов реализации проекта

Май – август 2014, 2015 г.г.

 

 

Заключительный этап

 

 

Педагоги, общественность

Мониторинг реализации проекта и оценка его эффективности.

Май – декабрь 2016 г.

Методист

Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Обобщение, трансляция и диссеминация опыта работы по проекту на заседание ГМО педагогов дополнительного образования, городских семинарах.

Директор и методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

*При реализации программ дистанционных элективных курсов возможны варианты выполнения программ нескольких курсов по выбору обучающихся.

Мониторинг реализации проекта

Задача

Критерии

Методы мониторинга

Форма представления результатов

Ответственные

Сроки

Изучить опыт по организации сетевого

Наличие эффективного опыта по

Сравнительный анализ

Банк данных эффективного опыта по

Методист Центра «Уникум» 

(МРЦ ДО)

Май - июнь

2014 г.

 

взаимодействия ОУ с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

организации сетевого взаимодействия ОУ с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

 

организации сетевого взаимодействия ОУ с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

 

 

Провести анализ процесса межшкольного сетевого взаимодействия при организации элективных курсов по углубленному изучению школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

Степень межшкольного сетевого взаимодействия при организации элективных курсов с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

1.Наблюдение, 

2.  Беседа, 

3.  Анализ

Банк данных использования кадрового ресурса других ОУ для организаций дистанционного обучения с целью углубленного изучения школьных предметов

Методист Центра «Уникум» 

(МРЦ ДО)

Май - июнь

2014 г.

Определить школьные предметы для углубленного изучения с использованием дистанционных образовательных технологий

1. Степень заинтересованно сти обучающихся различными школьными предметами (образовательны й запрос участников);

2.Удовлетворенн

ость 

обучающихся и их родителей наличием школьных предметов для углубленного изучения в отдельно взятом

ОУ

Online-Опрос

Банк данных учебных предметов, необходимых обучающимся для углубленного изучения

Методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Сентябрь 2014 г.

 

Разработать   и апробировать

образовательные

программы       на

основе использования технологии дистанционного обучения

1. Степень удовлетвореннос ти содержанием образовательных программ; 2. Уровень усвоения образовательных программ

1. Наблюдение.

2.Промежуточная и итоговая аттестация; 3.Сравнительный анализ.

1.Статистические данные. 

2.Сопоставитель ные таблицы. 3.Графики, диаграммы.

4.                  Презентация результатов (продуктов) деятельности на мероприятиях различного уровня;

5.                  Участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня

Директор, зам.

директора по

УВР, методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО);

Учителяпредметники,  реализующие

образовательные программы

В течение года

Апробировать модель сетевого взаимодействия при организации углубленного изучения

школьных предметов     на

основе использования дистанционных образовательных технологий

1. Наличие ресурсов различных ОУ для организаций дистанционного обучения: - кадрового; - материально - технического; - программного обеспечения.

2.Эффективност ь модели сетевого взаимодействия

1.Наблюдение, 

2. Беседа

3.Сравнительный анализ

Банк данных учителейпредметников различных ОУ, готовых к реализации образовательных программ дистанционных элективных курсов

Методист Центра «Уникум» 

(МРЦ ДО) Базовые ОУ – организаторы

дистанционного обучения

В течение года

Обеспечить возможность обучающимся осваивать образовательные программы различного

уровня                и

направленности

с

использованием ресурсов нескольких образовательных организаций

1. Наличие ресурсов различных ОУ для организаций дистанционного обучения; 2.Степень доступности и открытости обучения по образовательны м программам различного уровня и

направленности

с

использованием ресурсов

1.Наблюдение, беседа.

2.Анализ количества

посещений сайта МРЦ

дистанционного обучения. 3.Анализ выполнения и размещения практических

работ на сайте

МРЦ

дистанционного обучения. 4.Анализ количества

1.Банк данных ресурсов ОУ. 2.Статистические данные.  3.Сопоставитель ные таблицы. 4.Графики, диаграммы

Методист Центра

«Уникум»  (МРЦ ДО)

 

В течение года

 

нескольких ОУ

публичных выступлений, участия в конкурсах, олимпиадах различного уровня.

 

 

 

Оценить эффективность использования дистанционных образовательных технологий в организации углубленного изучения школьных предметов в условиях сетевого взаимодействия

Степень эффективности использования дистанционных образовательных технологий в организации углубленного изучения школьных предметов в условиях сетевого взаимодействия

1. Наблюдение 2.Сбор информации. 3.Сравнительный анализ.

1.Статистические данные.  2.Сопоставитель ные таблицы. 3.Графики, диаграммы.

4.Аналитическая справка.

Методист Центра

«Уникум» 

(МРЦ ДО)

Июнь - август

2016 г.

Распространить опыт по организации сетевого взаимодействия с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

Степень востребованност и опыта по организации сетевого взаимодействия с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

1.  Наблюдение

2.  Опрос.

3.  Анализ

Аналитическая справка

Центр «Уникум»  (МРЦ ДО)

Сентябрь - декабрь 2016 г.

 

Перспективы дальнейшего развития проекта

Перспективными направлениями развития проекта можно назвать:  увеличение количества учебных предметов для углубленного изучения на основе использования дистанционных образовательных технологий:

 расширение тематики образовательных программ;  привлечение к реализации проекта учителей начальных классов, преподавателей учреждений профессионально-технического образования. 

 

Бюджет проекта

 

Статья расходов

Источник финансирования

Финансирование руб.

2014 -2015  учебный год

2015 -2016  учебный год

Подключение к сети Интернет

Бюджет

42480

42480

Оплата труда учителей-предметников

Бюджет

19586

19586

Курсы повышения квалификации по организации дистанционного обучения

Внебюджетные средства

Бюджет

12000

 9000

Издание печатных информационных материалов к городским семинарам, совещаниям по организации и результатам работы по Проекту

Бюджет

150

 

150

Проведение мероприятий, формирующих способности учащихся и педагогов демонстрировать итоговые проекты (награждение)

Внебюджетные средства  Бюджет

2000

 

2000

Обобщение опыта:  публикации, сборники, размещение материалов на сайтах и др. 

Внебюджетные средства

Бюджет

1000

1000

Итого

 

77198

74216

ВСЕГО

 

151414

 

Литература:

1. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.            

             

Приложение 1

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ  о муниципальном ресурсном Центре  дистанционного обучения

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Муниципальный центр дистанционного обучения (далее – МРЦДО) является организационно-функциональным подразделением Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Уникум» (далее – МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»), обеспечивающим создание на муниципальном уровне системы дистанционного обучения.

1.2. МРЦДО в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Законом "Об образовании в РФ" 273-ФЗ», «Концепцией развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р»,  Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 мая 2005 г. №137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», Уставом МОУ ДОД ЦДОД «Уникум», а также настоящим Положением.

1.3. МРЦДО не является юридическим лицом.

1.4. МРЦДО реализует образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий (далее – ДОТ) для обучающихся общеобразовательных организаций.

1.5. МРЦДО осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

1.6. МРЦДО несет, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, ответственность за качество образования, адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса, соответствующего возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

 

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ 

2.1. Цель деятельности МРЦДО – формирование единой информационнообразовательной среды дистанционного обучения школьников общеобразовательных организаций городского округа город Буй для обеспечения доступного и качественного образования обучающихся независимо от места жительства и учебы. 

2.2. Для достижения поставленной цели МРЦДО решает следующие задачи:

2.2.1. Организационно-методическое сопровождение дистанционного обучения;

2.2.2. Программно-техническое сопровождение дистанционного обучения;

2.2.3. Сопровождение учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий;

2.2.4. Совершенствование и развитие системы дистанционного обучения;

2.2.5. Моделирование и отработка новых форм взаимодействия с одаренными детьми с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

3. ФУНКЦИИ 

3.1. Создание и развитие образовательной среды дистанционного обучения:

3.1.1. Создание и поддержка образовательно-информационного ресурса в сети Интернет.

3.1.2. Формирование группы педагогов-тьюторов, осуществляющих дистанционное обучение.

3.1.3. Разработка дистанционных курсов и учебно-методических материалов.

3.2. Организация дистанционного обучения детей.

3.3. Организация и проведение семинаров, конференций по вопросам совершенствования и развития системы дистанционного обучения.

3.4. Развитие сетевого взаимодействия с образовательными организациями на основе использования дистанционных образовательных технологий.

3.5. Распространение инновационного опыта в области применения дистанционных образовательных технологий в обучении.

 

4. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Участниками учебного процесса с использованием ДОТ являются:

 учащиеся;

 родители/законные представители учащихся;  учителя-предметники общеобразовательных организаций;   педагоги дополнительного образования МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»;  административно-управленческий, вспомогательный персонал МОУ ДОД ЦДОД «Уникум» (администратор сайта, куратор дистанционного обучения, методист).

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

5.1.  Содержание образования в МРЦДО определяется образовательными программами, которые разрабатываются и реализуются самостоятельно или на основе договорных отношений с общеобразовательными организациями, в соответствии с учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

5.2. Перечень учебных дисциплин, элективных курсов, по которым может быть обеспечено дистанционное обучение или использование его элементов, определяется  МРЦДО.

5.3. МРЦДО самостоятельно выбирает формы, методы и средства обучения в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом МОУ ДОД ЦДОД «Уникум».

5.4. МРЦДО принимает учащихся на дистанционное обучение согласно Порядку приема и отчисления учащихся, формирует группы обучающихся, предоставляет доступ к образовательно-информационному ресурсу, организует учебный процесс.

5.5. Учебный год в МРЦДО по программам дополнительного образования начинается с 01 октября.

5.6. Образовательная деятельность в МРЦДО осуществляются посредством:

 корпоративного Портала SharePoint 2013;  иных электронных средств связи (электронная почта, Skype, сервер коммуникаций Microsoft Lync 2013 и др.). 5.7. В МРЦДО могут использоваться следующие формы и виды учебной деятельности: самостоятельное изучение учебного материала дистанционного курса, лекция, консультация, семинар, вебинар, видео урок, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, тестирование.

5.8. Самостоятельное изучение предусматривает использование учебных материалов дистанционных курсов, которые учащиеся получают посредством сети Интернет или на электронном носителе. Требования к самостоятельному изучению учебного материала конкретного курса определяются образовательной программой курса, методическими указаниями, инструкциями и заданиями, содержащимися в дистанционном курсе.

5.9. МРЦДО при организации обучения по образовательным программам:

*  организует регистрацию участников дистанционного обучения и распределенный доступа к информации образовательно-информационного ресурса через присвоение индивидуального логина и пароля кураторам, педагогам-тьюторам, обучающимся.  размещает на образовательно-информационном ресурсе материалы дистанционных элективных курсов; ссылки на интернет-ресурсы, электронные олимпиадные задачники и практикумы, ссылки на региональные, Всероссийские конкурсы и олимпиады;

*  осуществляет взаимодействие обучающихся с педагогами-тьюторами посредством образовательно-информационного ресурса (web-сайт дистанционного обучения) и в режиме on-line.

5.10.       Порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся устанавливается МРЦДО самостоятельно в соответствии с Законом Российской Федерации «Об Образовании», с Уставом МОУ ДОД ЦДОД «Уникум», с Положением о порядке аттестации обучающихся в МОУ ДОД ЦДОД «Уникум».

5.11.       Выполнение проектных задач в дистанционном обучении предусматривает разработку проектов (работ), которые выполняются учащимися самостоятельно с предоставлением возможности консультирования с руководителем проекта посредством образовательно-информационного ресурса, иных электронных средств связи или очно. Защита проектов (работ) происходит очно перед соответствующими комиссиями при участии руководителя проекта.

5.12.       Обучающие, освоившие образовательную программу дистанционного курса получают сертификат о прохождении курса на базе МОУ ДОД ЦДОД «Уникум» в установленные сроки.

 

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

6.1. МРЦДО комплектуется оборудованием и программным обеспечением, предназначенным для размещения и поддержки работы образовательно-информационного ресурса, работы в сети Интернет с участниками процесса дистанционного обучения.

6.2. Оборудование для работы МРЦДО приобретается МОУ ДОД ЦДОД «Уникум».

6.3. Программно-методические комплексы для дистанционного обучения разрабатываются педагогами-тьюторами.

 

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МРЦДО

7.1. Информационная безопасность работы МРЦДО обеспечивается системой защиты, исключающей несанкционированный доступ к персональным данным участников дистанционного профильного обучения и материалам для обучения. 

7.2. МОУ ДОД ЦДОД «Уникум» получает согласие от родителей (законных представителей) на обработку персональных данных участников дистанционного обучения. 

 

8. УПРАВЛЕНИЕ, ФИНАНСИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

8.1. Руководство МРЦДО осуществляет директор МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»,

назначенный приказом начальника отдела образования администрации городского округа город Буй.

8.2. Рассмотрение и утверждение планов, результатов деятельности МРЦДО осуществляется директором МОУ ДОД ЦДОД «Уникум» по согласованию с Методическим советом.

8.3. Финансирование деятельности МРЦДО осуществляется из средств МОУ ДОД ЦДОД «Уникум».

 

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9.1. Реорганизация, а также ликвидация МРЦДО осуществляться приказом отдела образования администрации городского округа город Буй в соответствии с действующим законодательства РФ и Уставом МОУ ДОД ЦДОД «Уникум».

 

Приложение 2 Список дистанционных элективных курсов, организованных муниципальным ресурсным Центром  дистанционного обучения в рамках реализации проекта

Дистанционный элективный курс

Срок организации

и проведения обучения

Целевая аудитория

Руководитель курса

Веб-страница дистанционного элективного курса

"Учимся работать

в Scratch"

Декабрь 2014 – март 2015

Обучающиеся

5 - 7 классов

Торопова Ирина Валентиновна, учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ №9 г. Буй Костромской области

Ссылка на страницу курса

"Мир в языке"

(английский язык)

Октябрь – декабрь 2014 г.

Обучающиеся 10-11 классов

Смирнова Галина Геннадьевна, учитель английского языка

 

Ссылка на страницу курса

"Сочинение: законы и секреты мастерства"

Октябрь – декабрь 2014 г.

Обучающиеся 10 - 11 классов

Мосина Галина Анатольевна, учитель русского языка и

литературыМОУ СОШ №9 г. Буй Костромской области

Ссылка на страницу курса

«Моя речь – моё достоинство»

Февраль – май 2015 г.

Обучающиеся

5 класса

Голубева Марина Павловна, учитель

русского языка и литературы МОУ СОШ №2 г. Буй Костромской области

Ссылка на страницу курса

"Право в нашей жизни"

Октябрь 2015– январь 2016 г.

Обучающиеся 10 - 11 классов

Егорова Елена

Владимировна, учитель истории и

обществознания МОУ СОШ №2 г. Буй

Костромской области

Ссылка на страницу курса

«Решение задач

ГИА-география"

Октябрь 2015– декабрь 2016 г.

Обучающиеся

9 класса

Смирнова Лариса Владимировна, учитель географии МОУ СОШ

№13 им. Р.А. Наумова г.

Буй Костромской области

Ссылка на страницу курса


Татаринцева Ирина Валерьевна, методист Информационно-методического центра отдела образования администрации городского округа город Буй Костромской области

 

 

ПРОЕКТ Сетевое взаимодействие при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

ПРОЕКТ Сетевое взаимодействие при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

Проблемы 1. Наличие школьных предметов для углубленного изучения в отдельно взятом общеобразовательном учреждении не может удовлетворить запрос обучающихся и их родителей (законных представителей) в полном…

Проблемы 1. Наличие школьных предметов для углубленного изучения в отдельно взятом общеобразовательном учреждении не может удовлетворить запрос обучающихся и их родителей (законных представителей) в полном…

Ожидаемые результаты 1

Ожидаемые результаты 1

Краткое содержание проекта

Краткое содержание проекта

В ходе реализации проекта сетевое взаимодействие осуществляется на основе использования дистанционных образовательных технологий, позволяющих максимально индивидуализировать учебный процесс

В ходе реализации проекта сетевое взаимодействие осуществляется на основе использования дистанционных образовательных технологий, позволяющих максимально индивидуализировать учебный процесс

Изучить опыт по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий; 2

Изучить опыт по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений с целью углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий; 2

Модель структурного построения ресурсного центра:

Модель структурного построения ресурсного центра:

I. Подготовительный Май-август 2014 г

I. Подготовительный Май-август 2014 г

IV. Итоговоаналитический

IV. Итоговоаналитический

Провести анализ процесса межшкольного сетевого взаимодействия при организации элективных курсов по углубленному изучению школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

Провести анализ процесса межшкольного сетевого взаимодействия при организации элективных курсов по углубленному изучению школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

Апробировать модель сетевого взаимодействия при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

Апробировать модель сетевого взаимодействия при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий

Ресурсное обеспечение проекта 1

Ресурсное обеспечение проекта 1

Финансовые ресурсы Бюджетные средства

Финансовые ресурсы Бюджетные средства

Доступное, открытое и качественное обучение на основе использования дистанционных образовательных технологий; 2

Доступное, открытое и качественное обучение на основе использования дистанционных образовательных технологий; 2

Базовые ОУ – организаторы дистанционного обучения;

Базовые ОУ – организаторы дистанционного обучения;

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Январьфевраль 2014 – 2016 г

Январьфевраль 2014 – 2016 г

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Обучающиеся общеобразовательных учреждений - слушатели курсов

Изучить опыт по организации сетевого

Изучить опыт по организации сетевого

Определить школьные предметы для углубленного изучения с использованием дистанционных образовательных технологий 1

Определить школьные предметы для углубленного изучения с использованием дистанционных образовательных технологий 1

Апробировать модель сетевого взаимодействия при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий 1

Апробировать модель сетевого взаимодействия при организации углубленного изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий 1

Оценить эффективность использования дистанционных образовательных технологий в организации углубленного изучения школьных предметов в условиях сетевого взаимодействия

Оценить эффективность использования дистанционных образовательных технологий в организации углубленного изучения школьных предметов в условиях сетевого взаимодействия

Бюджет проекта Статья расходов

Бюджет проекта Статья расходов

Уникум» (далее – МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»), обеспечивающим создание на муниципальном уровне системы дистанционного обучения

Уникум» (далее – МОУ ДОД ЦДОД «Уникум»), обеспечивающим создание на муниципальном уровне системы дистанционного обучения

Моделирование и отработка новых форм взаимодействия с одаренными детьми с использованием информационно-коммуникационных технологий

Моделирование и отработка новых форм взаимодействия с одаренными детьми с использованием информационно-коммуникационных технологий

МРЦДО самостоятельно выбирает формы, методы и средства обучения в соответствии с

МРЦДО самостоятельно выбирает формы, методы и средства обучения в соответствии с

Выполнение проектных задач в дистанционном обучении предусматривает разработку проектов (работ), которые выполняются учащимися самостоятельно с предоставлением возможности консультирования с руководителем проекта посредством образовательно-информационного ресурса, иных…

Выполнение проектных задач в дистанционном обучении предусматривает разработку проектов (работ), которые выполняются учащимися самостоятельно с предоставлением возможности консультирования с руководителем проекта посредством образовательно-информационного ресурса, иных…

РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9

РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9

Право в нашей жизни" Октябрь 2015– январь 2016 г

Право в нашей жизни" Октябрь 2015– январь 2016 г

Татаринцева Ирина Валерьевна, методист

Татаринцева Ирина Валерьевна, методист
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017
Посмотрите также: