Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №45»
Прокопьевского ГО
0
Проект на тему
«ШАГИ К СПАСЕНИЮ»
Интеллектуальная и творческая группа:
4Е класс
Руководитель:
Шинкаренко Наталья Викторовна
Прокопьевск 1
2018
Цель работы: СЛАЙД 1
Формирование осознанных навыков в действиях, направленных на
обеспечение безопасности для себя и помощи другим.
Задачи:
проанализировать данные в различной литературе по теме
исследования;
узнать, путём опроса, отношение учащихся к данной проблеме;
определить соответствие требований правил эвакуации в школе
эмпирическим путем ; СЛАЙД 2
Гипотеза исследования:
Разумны ли требования правил эвакуации в школе и других
общественных местах? От чего зависит быстрота и безопасность эвакуации?
Методы исследования:
Анализ, опрос, непосредственная оценка, сравнение, обобщение.
Предмет исследования:
Основы безопасной жизнедеятельности.
Объект исследования:
Путь эвакуации в школе при ЧС. ВВЕДЕНИЕ
2
Всюду на белом свете,
Где жарко и где мороз,
Взрослые все и дети
Относятся пусть всерьез
К правилам, что составлены,
Чтобы всех нас спасти!
СЛАЙД 3
Пожар… Как часто в последнее время слышится это страшное слово. А
ведь возникновение возгорания — это нередко результат всего лишь
неосторожного обращения с огнём, несоблюдения правил безопасности, и
основ эксплуатации электрооборудования и электроприборов. По
статистике по беспечности граждан происходит до 70% пожаров. А каждый
14й пожар из них — вследствие детской шалости.
Регулярно проводиться разъяснительная работа среди учащихся о
правилах пожарной безопасности, цель которой — научить детей
элементарным правилам пожарной безопасности, мерам предотвращения
пожаров и правильным действиям в случае их возникновения, а также
других ЧС.
ГЛАВА 1 3
В течение учебного года учащиеся привлекаются на экскурсии в
пожарные части, Во всех школах проводятся открытые уроки по темам:
«Детская шалость с огнем», «Порядок действий учащихся в случае
возникновения пожара в школе и дома», «Что делать при пожаре». Кроме
того, организуются также практические занятия с администрацией школ по
эвакуации детей при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций. На
Осуществляется
них отрабатываются
профилактическая работа по правилам поведения детей, преподавателей и
элементы
эвакуации.
техперсонала при ЧС.
Мы задались вопросом: из чего складывается путь эвакуации, почему
требует учитель неукоснительного исполнения и действия при учебных
эвакуациях?
После тщательного изучения схемы эвакуации для 4Е класса, нами было
решено узнать длину пути эвакуации. СЛАЙД 4
Так, сложилась задача:
Известно, что учебный класс 4 Е находится на 3м этаже.
1) Дпути = Дкоридора 1 + Длестниц.марша + Д площ.лест. + Дкоридора 2 + Дулица
Дпути сумма длин всех отрезков пути эвакуации.
Дкоридора 1 – 1640 см
Длестниц.марша – 3420 см * 4 марша,
Д площ.лест. – 120 см,
Дкоридора 2 – 2000 см
Дулица – 50 м = 5000 см 4
Чтобы составить решение задачи нами были сделаны необходимые
замеры, с помощью рулетки. СЛАЙД 5
Мы рассчитали, что путь эвакуации составляет 10000см или100 м.
2) В ходе выполнения измерений возникли еще вопросы:
Правила требуют построения учеников при эвакуации в колонну по 2е.
Соответствует ли это требование конструкции лестничного марша?
Почему это правило необходимо соблюдать?
Сколько необходимо времени, для эвакуации всего нашего
коллектива, в случае ЧС?
Для ответа на эти вопросы нами был произведен замеррасчет длины
среднего шага ученика и учителя и средней скорости движения ребенка
1011 лет.
Представим вам некоторые из них: СЛАЙД 6
Эмпирическим путем было установлено, что площадь, занимаемая
одним учеником – квадрат со стороной 50 см. Тогда, 4Е вместе с
учителем при построении в колонну по 1му, займет: СЛАЙД 7
1) 50 * 26 = 1300 (см )или 13 (м),
А при построении в колонну по 2е:
1300 / 2 = 650 (см) или 6 м 50 см,
2) 50 * 2 = 100 (см) или 1 м.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СЛАЙД 8
Вывод: СЛАЙД 9
1) Разумно, для скорейшего передвижения и визуального обзора
колонны, построение и передвижения в колонну по двое. 2) Настоящая ширина лестничного марша составляет 1 м 20 см.
5
Это позволяет свободно перемещаться в колонну по двое.
3) При неукоснительном соблюдении правил эвакуации, спасение
имеет высокую степень вероятности, т.к. время составит около 5
мин.
4) Творческой группой нашего класса были составлены листовки
рекомендации сверстникам о сигналах и действиях при
эвакуации в ЧС. СЛАЙД 1014.
Рекомендации:
ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
Номер 112 — это единый номер телефона для всех стран Европейского
союза, по которому надо звонить в экстренных случаях. Данный номер
появился на свет по инициативе Швеции и благодаря решению Совета
Европы от 29 июля 1991 года. В России «112» — стал единым номером
вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и
чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи.
Желаем вам во всем удачи
И просим каждого из вас.
О самом главном – об одном:
Быть осторожными с огнем!
Никого не обижать!
Никого не раздражать! 6
Список использованной литературы:
1. ИОТ–067–13 Инструкция по пожарной безопасности для
обучающихся МБОУ «Школа №45».
2. ИОТ – 068 – 13 Инструкция по электробезопасности для
обучающихся МБОУ «Школа №45».
3. ИОТ–112–13 Инструкция по охране труда
для классных
руководителей МБОУ «Школа №45».
4. Материалы сайта «NS
.портал».
5. Материалы сайта «Первое сентября».
6. Портал детской безопасности МЧС России. mchs.gov.ru 7
АННА:
Регулярно проводиться разъяснительная работа среди учащихся о
правилах пожарной безопасности, мерам предотвращения пожаров и
правильным действиям в случае их возникновения, а также других ЧС.
Мы задались вопросом: из чего складывается путь эвакуации, почему
требует учитель неукоснительного исполнения и действия при учебных
эвакуациях?
После тщательного изучения схемы эвакуации для 4Е класса, нами было
решено узнать длину пути эвакуации. СЛАЙД 4
Так, сложилась задача:
Известно, что учебный класс 4 Е находится на 3м этаже.
3) Дпути = Дкоридора 1 + Длестниц.марша + Д площ.лест. + Дкоридора 2 + Дулица
Дпути сумма длин всех отрезков пути эвакуации.
Дкоридора 1 – 1640 см 8
Длестниц.марша – 3420 см * 4 марша,
Д площ.лест. – 120 см,
Дкоридора 2 – 2000 см
Дулица – 50 м = 5000 см
Чтобы составить решение задачи нами были сделаны необходимые
замеры, с помощью рулетки.
Мы рассчитали, что путь эвакуации составляет 10000см или100 м.
ПАНОВ КИРИЛЛ:
1. В ходе выполнения измерений возникли еще вопросы:
Правила требуют построения учеников при эвакуации в колонну по 2е.
Соответствует ли это требование конструкции лестничного марша?
Почему это правило необходимо соблюдать?
Сколько необходимо времени, для эвакуации всего нашего
коллектива, в случае ЧС?
Для ответа на эти вопросы нами был произведен замеррасчет длины
среднего шага ученика и учителя и средней скорости движения ребенка
1011 лет.
Представим вам некоторые из них:
2. Говоришь после Кирилла: 9
Вывод:
1. Разумно, для скорейшего передвижения и визуального обзора
колонны, построение и передвижения в колонну по двое.
2. Настоящая ширина лестничного марша составляет 1 м 20 см. Это
позволяет свободно перемещаться в колонну по двое.
3. При неукоснительном соблюдении правил эвакуации, спасение
имеет высокую степень вероятности, т.к. время составит около 5
мин.
КИРИЛЛ СЕМЕНОВ:
1. Эмпирическим путем было установлено, что площадь, занимаемая
одним учеником – квадрат со стороной 50 см. Тогда, 4Е вместе с
учителем при построении в колонну по 1му, займет:
50 * 26 = 1300 (см )или 13 (м),
А при построении в колонну по 2е:
1300 / 2 = 650 (см) или 6 м 50 см.
2. 50 * 2 = 100 (см) или 1 м.
ПОСЛЕ ВЫВОДОВ КИРИЛЛА ПАНОВА:
2. Запомни телефоны экстренных служб:
01 10
02
03
04
112
Катя Хлебникова:
1.
Всюду на белом свете,
Где жарко и где мороз,
Взрослые все и дети
Относятся пусть всерьез
К правилам, что составлены,
Чтобы всех нас спасти!
2. ПОСЛЕ СЕМЕНОВА КИРИЛЛА: 11
Творческой группой нашего класса были составлены листовки
рекомендации сверстникам о сигналах и действиях при
эвакуации в ЧС.
(ДЕВОЧКИ РАЗДАЮТ БУКЛЕТЫ)
КИРИЛЛ СЕМЕНОВ ГОВОРИТ О ТЕЛЕФОНАХ
ЭКСТРЕН.СЛУЖБ
Желаем вам во всем удачи
И просим каждого из вас.
О самом главном – об одном:
Быть осторожными с огнем!
Никого не обижать!
Никого не раздражать!
3. 12 13 14
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.