Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Оценка 4.7

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
ОБЗР
4 кл
13.04.2018
Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Приложение 1
Публикация является частью публикации:
проект ШАГИ К СПАСЕНИЮ.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №45» Прокопьевского ГО 0 Проект на тему «ШАГИ К СПАСЕНИЮ» Интеллектуальная и творческая группа: 4Е класс Руководитель: Шинкаренко Наталья Викторовна Прокопьевск 1 2018 Цель работы:     СЛАЙД 1 Формирование   осознанных   навыков   в   действиях,   направленных   на обеспечение безопасности для себя и помощи другим. Задачи:               ­   проанализировать   данные   в   различной   литературе   по   теме исследования;  ­ узнать, путём опроса, отношение учащихся к данной проблеме; ­   определить   соответствие   требований   правил   эвакуации   в   школе эмпирическим путем ;   СЛАЙД 2 Гипотеза исследования:        Разумны   ли   требования   правил   эвакуации   в   школе   и   других общественных местах? От чего зависит быстрота и безопасность эвакуации? Методы исследования:  Анализ, опрос, непосредственная оценка, сравнение, обобщение.    Предмет исследования: Основы безопасной жизнедеятельности. Объект исследования:  Путь эвакуации в школе при ЧС. ВВЕДЕНИЕ 2 Всюду на белом свете, Где жарко и где мороз, Взрослые все и дети Относятся пусть всерьез К правилам, что составлены, Чтобы всех нас спасти!  СЛАЙД 3 Пожар… Как часто в последнее время слышится это страшное слово. А ведь   возникновение   возгорания   —   это   нередко   результат   всего   лишь неосторожного обращения с огнём, несоблюдения правил безопасности, и основ   эксплуатации   электрооборудования   и   электроприборов.   По статистике по беспечности граждан происходит до 70% пожаров. А каждый 14­й пожар из них — вследствие детской шалости. Регулярно   проводиться   разъяснительная   работа   среди   учащихся   о правилах   пожарной   безопасности,   цель   которой   —   научить   детей элементарным   правилам   пожарной   безопасности,   мерам   предотвращения пожаров   и   правильным   действиям   в   случае   их   возникновения,   а   также других ЧС. ГЛАВА 1 3 В   течение   учебного   года   учащиеся   привлекаются   на   экскурсии   в пожарные части, Во всех школах проводятся открытые уроки по темам: «Детская   шалость   с   огнем»,   «Порядок   действий   учащихся   в   случае возникновения пожара в школе и дома», «Что делать при пожаре». Кроме того, организуются также практические занятия с администрацией школ по эвакуации детей при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций. На   Осуществляется них   отрабатываются   профилактическая работа по правилам поведения детей, преподавателей и элементы   эвакуации. техперсонала при ЧС. Мы  задались  вопросом:  из  чего  складывается   путь  эвакуации,  почему требует   учитель   неукоснительного   исполнения   и   действия   при   учебных эвакуациях? После тщательного изучения схемы эвакуации для 4Е класса, нами было решено узнать длину пути эвакуации.   СЛАЙД 4 Так, сложилась задача:  Известно, что учебный класс 4 Е находится на 3­м этаже.  1) Дпути = Дкоридора 1 + Длестниц.марша + Д площ.лест. + Дкоридора 2 + Дулица Дпути  ­ сумма длин всех отрезков пути эвакуации. Дкоридора 1 – 1640 см Длестниц.марша – 3420 см * 4 марша,  Д площ.лест. – 120 см,  Дкоридора 2 – 2000 см  Дулица – 50 м = 5000 см 4 Чтобы   составить   решение   задачи   нами   были   сделаны   необходимые замеры, с помощью рулетки.   СЛАЙД 5 Мы рассчитали, что путь эвакуации составляет 10000см или100 м. 2) В ходе выполнения измерений возникли еще вопросы:   Правила требуют построения учеников при эвакуации в колонну по 2­е. Соответствует   ли   это   требование   конструкции   лестничного   марша? Почему это правило необходимо соблюдать?         Сколько   необходимо   времени,   для   эвакуации   всего   нашего коллектива, в случае ЧС?        Для ответа на эти вопросы нами был произведен замер­расчет длины среднего шага ученика и учителя и средней скорости движения ребенка 10­11 лет.    Представим вам некоторые из них:   СЛАЙД 6         Эмпирическим   путем   было   установлено,   что   площадь,   занимаемая одним   учеником   –   квадрат   со   стороной   50   см.   Тогда,   4Е   вместе   с учителем при построении в колонну по 1­му, займет:    СЛАЙД 7 1)  50 * 26 = 1300 (см )или 13 (м), А при построении в колонну по 2­е: 1300 / 2 = 650 (см) или 6 м 50 см, 2) 50 * 2 = 100 (см) или 1 м. ЗАКЛЮЧЕНИЕ    СЛАЙД 8 Вывод:   СЛАЙД 9 1) Разумно, для скорейшего передвижения  и визуального  обзора колонны, построение и передвижения в колонну по двое. 2) Настоящая ширина лестничного марша составляет 1 м 20 см. 5 Это позволяет свободно перемещаться в колонну по двое. 3) При неукоснительном соблюдении правил эвакуации, спасение имеет высокую степень вероятности, т.к. время составит около 5 мин. 4) Творческой группой нашего класса были составлены листовки ­рекомендации   сверстникам   о   сигналах   и   действиях   при эвакуации в ЧС.    СЛАЙД 10­14. Рекомендации: ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ Номер 112 —  это единый номер телефона для всех стран Европейского союза,   по   которому   надо   звонить   в   экстренных   случаях.   Данный   номер появился   на   свет   по   инициативе   Швеции   и   благодаря   решению   Совета Европы от 29 июля 1991 года. В России «112» — стал единым номером вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи. Желаем вам во всем удачи И просим каждого из вас. О самом главном – об одном: Быть осторожными с огнем! Никого не обижать! Никого не раздражать! 6                               Список использованной литературы: 1. ИОТ–067–13   Инструкция   по   пожарной   безопасности   для обучающихся МБОУ «Школа №45». 2. ИОТ   –   068   –   13   Инструкция   по   электробезопасности   для обучающихся МБОУ «Школа №45». 3. ИОТ–112–13   Инструкция   по   охране   труда     для   классных руководителей МБОУ «Школа №45». 4. Материалы сайта «NS   .портал». 5. Материалы сайта «Первое сентября». 6. Портал детской безопасности МЧС России. mchs.gov.ru 7 АННА: Регулярно   проводиться   разъяснительная   работа   среди   учащихся   о правилах   пожарной   безопасности,   мерам   предотвращения   пожаров   и правильным действиям в случае их возникновения, а также других ЧС. Мы  задались  вопросом:  из  чего  складывается   путь  эвакуации,  почему требует   учитель   неукоснительного   исполнения   и   действия   при   учебных эвакуациях? После тщательного изучения схемы эвакуации для 4Е класса, нами было решено узнать длину пути эвакуации.   СЛАЙД 4 Так, сложилась задача:  Известно, что учебный класс 4 Е находится на 3­м этаже.  3) Дпути = Дкоридора 1 + Длестниц.марша + Д площ.лест. + Дкоридора 2 + Дулица Дпути  ­ сумма длин всех отрезков пути эвакуации. Дкоридора 1 – 1640 см 8 Длестниц.марша – 3420 см * 4 марша,  Д площ.лест. – 120 см,  Дкоридора 2 – 2000 см  Дулица – 50 м = 5000 см Чтобы   составить   решение   задачи   нами   были   сделаны   необходимые замеры, с помощью рулетки.    Мы рассчитали, что путь эвакуации составляет 10000см или100 м. ПАНОВ КИРИЛЛ: 1. В ходе выполнения измерений возникли еще вопросы:   Правила требуют построения учеников при эвакуации в колонну по 2­е. Соответствует   ли   это   требование   конструкции   лестничного   марша? Почему это правило необходимо соблюдать? Сколько   необходимо   времени,   для   эвакуации   всего   нашего коллектива, в случае ЧС?        Для ответа на эти вопросы нами был произведен замер­расчет длины среднего шага ученика и учителя и средней скорости движения ребенка 10­11 лет.    Представим вам некоторые из них:    2. Говоришь после Кирилла: 9 Вывод:   1. Разумно,   для   скорейшего   передвижения   и   визуального   обзора колонны, построение и передвижения в колонну по двое. 2. Настоящая ширина лестничного марша составляет 1 м 20 см. Это позволяет свободно перемещаться в колонну по двое. 3. При   неукоснительном   соблюдении   правил   эвакуации,   спасение имеет высокую степень вероятности, т.к. время составит около 5 мин. КИРИЛЛ СЕМЕНОВ: 1. Эмпирическим   путем   было   установлено,   что   площадь,   занимаемая одним   учеником   –   квадрат   со   стороной   50   см.   Тогда,   4Е   вместе   с учителем при построении в колонну по 1­му, займет:      50 * 26 = 1300 (см )или 13 (м), А при построении в колонну по 2­е: 1300  / 2 = 650 (см) или 6 м 50 см. 2. 50 * 2 = 100 (см) или 1 м. ПОСЛЕ ВЫВОДОВ КИРИЛЛА ПАНОВА: 2. Запомни телефоны экстренных служб: 01 10 02 03 04 112 Катя Хлебникова: 1.   Всюду на белом свете, Где жарко и где мороз, Взрослые все и дети Относятся пусть всерьез К правилам, что составлены, Чтобы всех нас спасти! 2. ПОСЛЕ СЕМЕНОВА КИРИЛЛА: 11 Творческой группой нашего класса были составлены листовки ­рекомендации   сверстникам   о   сигналах   и   действиях   при эвакуации в ЧС.     (ДЕВОЧКИ РАЗДАЮТ БУКЛЕТЫ) КИРИЛЛ   СЕМЕНОВ   ГОВОРИТ   О   ТЕЛЕФОНАХ ЭКСТРЕН.СЛУЖБ Желаем вам во всем удачи И просим каждого из вас. О самом главном – об одном: Быть осторожными с огнем! Никого не обижать! Никого не раздражать! 3. 12 13 14

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ

Проект "Шаги к спасению" 4 класс ОБЖ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018