Проект «Симметрия вокруг нас». 3 класс
Оценка 4.9

Проект «Симметрия вокруг нас». 3 класс

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
математика +1
3 кл
29.01.2017
Проект «Симметрия вокруг нас». 3 класс
Презентация проекта
Публикация является частью публикации:
Симметрия. Выступление..doc
МКОУ Светлополянская СОШ Проект «Симметрия вокруг нас» Автор: учащийся  3 класса  Колесников Владислав. Руководитель: Штуканова Т.А.  с. Светлая Поляна 2012 Выступление «Симметрия вокруг нас» (слайд №1).    На уроках математики и окружающего мира мы изучали тему  «Симметрия». В процессе работы над темой мы узнали, что в древности  слово «симметрия» употреблялось как «гармония», «красота». В словаре  Ожегова, говориться, что «симметрия» – от  греческого слова   соразмерность, одинаковость в расположении частей  по  противоположным  сторонам от точки, прямой  или  плоскости (слайд № 2.)        Я решил выяснить на  самом ли деле Симметрия  ­ это   гармония и красота   равновесие   устойчивость (слайд №3).           Поставил перед собой задачи:      Найти симметричные фигуры и предметы в окружающем мире.  Доказать,   что   действительно   ли   нас   окружают   симметричные предметы.  Определить значение и использование симметрии (слайд №4).      Изучив  дополнительные информационные источники (слайд №5.)  Стал наблюдать за различными предметами  окружающего нас мира.  1. Симметрия в мире животных (слайд №6). Ход исследования (слайд №7).  Изучить внешний вид насекомых, птиц, зверей.  Сравнить внешний вид бабочек.  Понаблюдать за движением птиц, домашних животных. Вывод: (слайд №8).  Насекомые, птицы, животные – симметричны.  Симметрия форм, окраски насекомых, птиц придает красоту.  Симметрия служит для равновесия. 2. Симметрия в мире растений (слайд №9). Ход исследования (слайд №10.)  Изучить растительный мир (цветы).  Выяснить встречается ли симметрия в цветах.  Проанализировать   количество   осей   симметрии   у   разных цветков. Вывод: (слайд №11).  Цветки растений – симметричны.  Симметрия форм, окраски цветков придает им красоту.  У цветков, как правило, много осей симметрии.  3. Симметрия на улицах нашего села (слайд №12). Ход исследования (слайд №13).  Рассмотреть здания улиц нашего села.  Найти симметричные здания.  Сравнить количество симметричных и несимметричных  зданий. Вывод: (слайд №14).  Симметрия широко используется в архитектуре.  Симметрия форм зданий, отдельных их элементов придает им  красоту.  Использование симметрии в конструкции зданий, симметричных  элементов в отделке, а также симметрично расположенные  строения создают красоту и гармонию.  4. Симметрия в различных школьных предметах (слайд №15). Ход исследования      МАТЕМАТИКА (слайд №16).  Найти симметричные буквы и цифры.  Найти симметричные фигуры и провести ось симметрии. ГЕОМЕТРИЯ (слайд №17). Определить количество:  симметричных фигур,  осей симметрии каждой геометрической фигуры. Изобразить различные строения. Создать орнамент. ИЗО (слайд №18). ТЕХНОЛОГИЯ (слайд №19).    Создать из бумаги и природного материала животных,      используя симметрию. Выводы (слайд №20).  Симметрия широко используется во всех школьных предметах.  Симметрия придает устойчивость.  Симметрия позволяет совершенствовать и ускорять процесс  создания нового (узоры, орнаменты, аппликация).        Из наблюдений можно сделать вывод: (слайд №21). Симметрия это – гармония и красота, равновесие и устойчивость.                Мне  было интересно работать над проектом, и я узнал много нового.        Спасибо за внимание! (слайд №22).

Проект «Симметрия вокруг нас». 3 класс

Проект «Симметрия вокруг нас». 3 класс

Проект «Симметрия вокруг нас». 3 класс

Проект «Симметрия вокруг нас». 3 класс

Проект «Симметрия вокруг нас». 3 класс

Проект «Симметрия вокруг нас». 3 класс

Проект «Симметрия вокруг нас». 3 класс

Проект «Симметрия вокруг нас». 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017