Тема: «Табличные случаи умножения и деления».
Оценка 4.6

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
24.04.2017
Тема: «Табличные случаи умножения и деления».
- Сегодня я приглашаю вас на цирковое представление. - Во время представления мы закрепим умение решать задачи, табличные случаи умножения и деления. Нас ждут задачи и примеры. Смекалку будем развивать. И знанием таблицы умножения На уроке будем мы блистать. 3. Проверка домашнего задания. У здания цирка вас приветствует контролёр: - Внимание, внимание! Начинаем проверку домашнего задания. - Какое задание вы выполняли дома? 4. Минутка чистописания. - В тетрадях у вас указан ряд. Посмотрите на число и скажите какое оно? /Чётное или нечётное, однозначное или двузначное/. 5. Устный счёт.- Сегодня я приглашаю вас на цирковое представление. - Во время представления мы закрепим умение решать задачи, табличные случаи умножения и деления. Нас ждут задачи и примеры. Смекалку будем развивать. И знанием таблицы умножения На уроке будем мы блистать. 3. Проверка домашнего задания. У здания цирка вас приветствует контролёр: - Внимание, внимание! Начинаем проверку домашнего задания. - Какое задание вы выполняли дома? 4. Минутка чистописания. - В тетрадях у вас указан ряд. Посмотрите на число и скажите какое оно? /Чётное или нечётное, однозначное или двузначное/. 5. Устный счёт.
yrok_matematiki.doc
МОУ СОШ СП Верхний Акбаш Конспект урока по математике. Тема: «Табличные случаи умножения и деления». 3 класс. Учитель начальных классов Пшукова Римма Сафарбиевна ТЕМА УРОКА:      Табличные случаи умножения и деления. ЦЕЛЬ УРОКА:     1. Совершенствовать умение решать задачи.                                2. Проверить знание таблицы умножения и деления.                                3. Развивать логическое мышление, умение анализировть. ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и цели урока. ­ Сегодня я приглашаю вас на цирковое представление. ­ Во   время   представления   мы   закрепим   умение   решать   задачи, табличные случаи умножения и деления. Нас ждут задачи и примеры. Смекалку будем развивать. И знанием таблицы умножения На уроке будем мы блистать. 3. Проверка домашнего задания.                         У здания цирка вас приветствует контролёр: ­ Внимание, внимание! Начинаем проверку домашнего задания. ­ Какое задание вы выполняли дома? 4. Минутка чистописания. ­ В тетрадях у вас указан ряд. Посмотрите на число и скажите какое оно? /Чётное или нечётное, однозначное или двузначное/.       5. Устный счёт.                А) ­ У вас у каждого билет на нём указано ваше место посадки. Посмотрите внимательно и решите, какое ваше место. (Задание даётся на карточках для каждого индивидуальное ). ­ Рссаживайтесь поудобнее и соблюдайте правила культурного         поведения. Какие это правила?                 Б) ­ Начинается представление. Встречайте ЗЕБРУ. Перед вами          экзотическое животное – зебра. У неё интересная раскраска. Где ещё      вы могли видеть такую раскраску? /на проезжей части дороги –      пешеходный переход/ Правильно   перейти   дорогу   сможет   тот,   кто   правильно   справится   с заданием. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. ­ Чему равно произведение чисел 5 и 9? ­ Увеличьте 6 в  8 раз. ­ Чему равно частное чисел 35 и 5? ­ Уменьшите 64 в 8 раз. ­ Сколько 5 в числе 40? ­ Сколько раз по 4 содержится в 36 метрах? ­ Уменьшите  81 на 9. ­ Увеличьте 49 на 7. ­ Сколько недель в 28 днях. ­ Сколько дм в 50 см.                 В) ­ Перед вами цапля. Она важна, носатая                                       Целый день стоит, как статуя. ­ Вам она предлагает решить такие задачки: а) Цапля, стоя на двух, ногах весит 12 кг. Какой у неё будет вес, если она будет стоять на одной ноге? б) Мышка зёрна собирала,    По три зёрнышка таскала,   Принесла уж 9 раз.   Каков мышкин стал запас. 6. Работа над пройденным материалом. ­ На арену цирка выезжает КОСОЛАПЫЙ МИШКА. Говорят косолапый медведь, А как ловко он может  Педали вертеть. ­ Он предлагает вам  решить две задачи. /Работа по учебнику стр.69/ а) Задача № 21 стр. 69 ­ Что известно по условию задачи? Что надо найти? ­ Выберите краткую запись нужную вам для решения задачи. ­ Решение задачи запишите на доске и в тетрадях. б) Задача № 19 стр.69 ­Прочитайте задачу. Что известно по условию задачи? Что нужно найти? Составьте   краткую   запись   и   решите   её.   (Ученик   решает   задачу   с объяснением у доски). г) ФИЗМИНУТКА. 7. На арене цирка выступает слонёнок.                       ­Он лопоухий и смешной и хочет подружиться с детворой.                        Он с вами подружится, если вы справитесь с его заданием.                          1 вариант                              2 вариант                      3 вариант                 81 : ( 49 – 40)                           6     3     9 = 18                     35 =      х 7                 (35 + 13) : 8                             8      4     9 = 18                          х 6 = 24                 30 – 5 . 2                                  4      2     8 = 16                     8 х       = 72                 8 . ( 94 – 84)                                 х        = 24                        42 :      = 6 8. На арене цирка тюлень – жонглёр.                        ­Посмотрите,  как ловко он жонглирует мячами.                       ­ Он хочет проверить вашу смекалку.                   Соедините стрелочками примеры с одинаковыми ответами.                                  3 х 8                       9 х 4                                              4 х 3                       3 х 6                                  2 х 9                       6 х 2                                  6 х 6                       4 х 6 9. Итог урока.                       ­Наше представление подошло к концу.                      Молодцы, ребята, сегодня вы активно работали на уроке.                      Вам понравилось представление?                      Я надеюсь, что вы будете относиться к животным бережно и                        внимательно. А если вы захотите стать дрессировщиком, то должны                       знать, что дрессировщик должен быть человеком                                      огромного мужества,                                      наблюдательности,                                       терпения                                      и очень любить своих животных,                                      и стараться передать эту любовь окружающим.              (Выставление оценок учащимся) Д/З : стр. 70 № 27.

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».

Тема: «Табличные случаи умножения и деления».