Проект "Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС"
Оценка 5

Проект "Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС"

Оценка 5
Научные работы
docx
администрации
Взрослым
10.02.2017
Проект  "Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС"
В статье описаны содержание управленческой деятельности руководителя. Существует несколько функций управления образовательными учреждениями. : анализ, целеполагание и планирование, организацию, руководство, контроль и регулирование. Каждая из тих функций описана в статье подробно, представлены ее содержание и формы реализации, а так же цели на каждом этапе.
0002806c-f7b2ddd4.docx
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области  «Ростовский колледж технологий машиностроения» (ГАПОУ РО «РКТМ») Статья  «Основы управления образовательной организацией» Выполнила: преподаватель ГАПОУ РО «РКТМ» Соловьева А.Ю. 2016 Любая деятельность, в том числе управленческая, реализуется посредством комплекса специфических методов. Под  методами   управления   понимаются   способы   взаимодействия   субъекта   управления  (администрации,  управляющей подсистемы) с обьект­субъектами управления для достижения намеченных целей управления. В педагогической литературе выделяют три группы методов управления:  социально­психологические; организационно­распорядительные; экономические. − − − Методы управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС Методы управления образовательной организацией Цель Содержание Формы Социально­ Управлять Призваны   воздействовать   не   только   на Оценка   индивидуальных психологические методы образовательной организацией   с разум, но и на чувства личности, создавать условия   для   ее   самореализации   или   качеств работников, выработка   ориентиров, помощью мотивации, самовыражения, проявления способностей и возможностей, что не только усиливает создающих   условия   для максимального морального воздействия   на действенность приказа, распоряжения, но нередко и заменяет их, решения,     проявления профессиональных людей   («Метод побуждает личность действовать так, как качеств,   создание убеждения») надо, подчас долгий период времени и без общественного   мнения, вмешательства руководителя Экономические методы Управлять организацией   при Методы   материальной   мотивации, реализующимися   в   виде   материального пробуждение общественной активности, чувства укрепление ответственности педагогов   за порученное дело Заработная плата, премия, гранты помощи грамотного использования экономических законов Управлять организацией   Распорядительные методы (административные) вознаграждения   в   соответствии   с количеством   и   качеством   труда   или материальных   санкций   за   недолжное   его выполнение Использование распорядительных форм и методов   связано   с   необходимостью Приказы, планы, инструкции, распоряжения   с помощью  прямого централизованного выполнения   управленческих   поддержанием задач, устойчивости   и т.п. воздействия   на управляемый организационных   связей   в   системе управления.   Это   методы   властной объект мотивации. Они основаны на подчинении     старшему закону, должностному лицу и имеют обязательный правопорядку, характер.   Административные   формы   и методы   воздействия   необходимы   для защиты   интересов   общества,   коллектива, личности;   с   их   помощью   реализуются права   и   обязанности   руководителей, осуществляется   их   взаимодействие   с подчиненными,   поддерживается   трудовая   обеспечиваются   условия дисциплина, выполнения обязанностей   работниками   своих Методы педагогического управления не только широко применяются руководителями учебных заведений, но и формируют   их   профессионализм,   служа   надежным   средством   повышения   их   управленческой   квалификации   и педагогического мастерства.

Проект "Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС"

Проект  "Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС"

Проект "Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС"

Проект  "Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС"

Проект "Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС"

Проект  "Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС"

Проект "Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС"

Проект  "Содержание практической управленческой деятельности руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017