Проект "Союзмультфильм" (дошкольники)

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала конспект занятия теме Зимующие птицы.doc

 

МБОУ «Сиверская СОШ №3» (структурное подразделение – детский сад)

 

 

СЕРИЯ  КАРТИНОК

по стихотворению А.Барто «Снегирь»

ПРОЕКТ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»

в подготовительной группе комбинированной направленности

(тяжёлые нарушения речи - ОНР)

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: «МЫ ЧИТАЕМ. А.Л. БАРТО»

или  «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»

учитель-логопед

Седова Анна Анатольевна

 

2018 год.

 

 

Цель: составление рассказа по серии картинок из мультфильма «Снегирь» по одноимённому стихотворению  А. Барто.

 

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • Развивать интерес к художественной литературе.
  • Формировать умения понимать и передавать главную мысль произведения.
  • Пополнять экспрессивную речь, высказывать суждения, давать оценку поступкам героев.
  • Автоматизировать в самостоятельной спонтанной речевой деятельности, ранее поставленные звуки.

 

Коррекционно-развивающие:

  • Развивать связную речь.
  • Развивать психические процессы (речевой слух, память, логическое мышление)

 

Коррекционно-воспитательные:

·       Воспитывать любовь к чтению и к отечественной мультипликации.

·       Воспитывать инициативность и самостоятельность.

 

Форма занятия:  групповая – чтение стихотворения А.Барто «Снегирь», просмотр мультфильма «Снегирь», беседа по слайдам; индивидуальная – самостоятельное составление  рассказа по серии картинок.

 

Оборудование и оснащение: мультимедийный кабинет с ПК и проектором, диск с мультфильмом «Снегирь» стулья (по кол-ву детей + логопеду), книга А.Барто  «Снегирь», презентация, серия картинок.

 

 

 

 

 

 

На Арбате, в магазине,
За окном устроен сад.
Там летает голубь синий,
Снегири в саду свистят.

Я одну такую птицу
За стеклом видал в окне,
Я видал такую птицу,
Что теперь не спится мне.

Ярко-розовая грудка,
Два блестящие крыла...
Я не мог ни на минутку
Оторваться от стекла.

 

 

 

 

Из-за этой самой птицы
Я ревел четыре дня.
Думал, мама согласится -
Будет птица у меня.

 

 

 

 

 

 

Но у мамы есть привычка
Отвечать всегда не то:
Говорю я ей про птичку,
А она мне про пальто.

Что в карманах по дыре,
Что дерусь я во дворе,
Что поэтому я должен
Позабыть о снегире.

 

 

 

 

Я ходил за мамой следом,
Поджидал ее в дверях,
Я нарочно за обедом
Говорил о снегирях.

Было сухо, но галоши
Я послушно надевал,
До того я был хорошим -
Сам себя не узнавал.

 

 

 

 

Я почти не спорил с дедом,
Не вертелся за обедом,
Я "спасибо" говорил,
Всех за все благодарил.

Трудно было жить на свете,
И, по правде говоря,
Я терпел мученья эти
Только ради снегиря.

До чего же я старался!
Я с девчонками не дрался.

Как увижу я девчонку,
Погрожу ей кулаком
И скорей иду в сторонку,
Будто я с ней незнаком.

Мама очень удивилась:
- Что с тобой, скажи на милость?
Может, ты у нас больной -
Ты не дрался в выходной!

И ответил я с тоской:
- Я теперь всегда такой.

 

 

 

 

Добивался я упрямо,
Повозился я не зря.
- Чудеса,- сказала мама
И купила снегиря.

Я принес его домой.
Наконец теперь он мой!
Я кричал на всю квартиру:
- У меня снегирь живой!

 

 

 

 

 

 

Я им буду любоваться,
Будет петь он на заре...
Может, снова можно драться
Завтра утром во дворе?

 

 

 

 

 

 

 

Серия картинок для индивидуальной работы.