Проект "Танец в моей жизни"
Оценка 4.8

Проект "Танец в моей жизни"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
doc
искусство
3 кл
24.06.2019
Проект "Танец в моей жизни"
Танец – это способ выражения своих чувств, эмоций и настроения. Это еще один вид искусства, благодаря которому можно раскрыть свой внутренний мир, определенный образ, используя пластику, музыку, ритмичные движения и жесты. Я решила заниматься восточными танцами после того, как увидела выступление одной девочки. Мне очень понравился ее красивый костюм, ее гибкость, красивая осанка и пластика танца. Мое решение поддержали родители, большое им за это спасибо.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (3).doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Комсомольская СОШ» Проект «Танец в моей жизни» Выполнила: Мячина Виктория ученица 3 «А» класса Руководитель: Старостенко Татьяна Николаевна учитель начальных классов   1 2019 год Оглавление Введение……………………………………………………………...……………...3 – 5 Основная часть…………………………………………………………………… ..5 – 6  История возникновения танцев…………………………………………………….…5 Влияние танцев на развитие детей……………………………..............................5 – 6   Танец в моей жизни……………………………………………………………….…...6 Вывод…………………………………………………………………………….……  7 Заключение…………………………………….………………………… …………   7 Использованные источники и литература…….…………………………………  .   8 Приложения………………………………………………………………….… .9 – 14  2 Введение          В наше время многие дети физически очень слабы. Многие из них ведут  малоподвижный образ жизни. Современная техника – компьютеры, планшеты,  игровые приставки интересуют детей гораздо больше, чем занятия спортом. В этом я убедилась, когда провела анкету. Отвечая  на вопрос анкеты: Чем заняты вне  уроков, многие ответили – «гуляю с друзьями, смотрю телевизор, разговариваю по  телефону, играю в компьютерные игры». При этом на вопрос: Чем хотели бы  заниматься, отвечают – «спортом, вышивать, играть в футбол». Некоторые  отметили, что заняты домашними делами, помогая родителям, при этом они хотели бы ходить на секции, заниматься танцами, плаванием  и рисовать. В  классе лишь  малое количество учащихся, которые читают книги. В современном мире много детей днем проводят в положении – сидя. Даже у самых маленьких   школьников   игры   и   беготня   занимают   мало   времени.   На   уроки физкультуры приходится 5­6% дневного времени, три раза в неделю. Учителя   и   родители   часто   напоминают   нам,   детям,   что   здоровье   надо   беречь смолоду.   Хорошее   здоровье   обеспечивается   занятиями   физической   культурой, соблюдением режима дня и питания, ведением здорового образа жизни.   Мне стало интересно, а что еще влияет на улучшение нашего здоровья. Есть старая притча: Пришёл   как­то   Человек   к   Мудрецу   и   спросил   его:   «О   Мудрец,   научи   меня отличать истину ото лжи, красоту от безобразия. Научи меня Радости жизни».  Подумал Мудрец и научил Человека… танцевать». Как сказал Мелисса Хейден   «Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод:  выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть». Танцем можно выразить свое настроение: когда оно хорошее мы слушаем быструю, веселую   музыку   и   хочется   танцевать   ритмично,   быстро.   А   когда   нам   грустно, хочется  слушать  медленную  музыку,  и наши  движения   становятся      плавными, пластичными.   Танцы   оказывают   большое   влияние   на   организм   человека,   его физическую и умственную работоспособность. И работая над этим проектом     я 3 попытаюсь доказать, что танцы – это не просто   увлечение, но и полезное занятие для здоровья.  В этом я вижу актуальность данного проекта.  Цель: рассмотреть историю возникновения танца; выяснить, как влияют танцы на здоровье и творческое развитие школьников; вызвать у ребят интерес к занятиям танцами. Задачи:  Познакомиться с историей возникновения танца.  Провести анкетирование, обобщить результаты анкеты и сделать выводы.   Подготовить мультимедийную презентацию. Объект исследования: танец.  Предмет исследования: восточный танец.  Этапы проектной деятельности:  1. Изучение материалов о танцах. 2. Обобщение наблюдений, выводы. 3. Составление презентации. 4. Выступление с проектом в классе.  Гипотеза. Танец – залог хорошего настроения и самочувствия.  Для достижения поставленной цели была изучена литература по данной теме. С целью   реализации   поставленных   задач   проведён   опрос   учащихся   начальных классов.  Анкета    Одним из этапов опроса было выяснить, насколько информированы обучающиеся по этой теме. Я провела опрос, в котором приняли участие 25 учащихся начальных классов нашей школы. В результате выяснила: Любишь ли ты танцевать? Очень   люблю   – 15 учащихся.   Не   очень   люблю   –   6   учащихся.   Не   люблю   –   4 учащихся. Что дают тебе танцы? 4 Хорошее настроение  ­ 9 учеников, физическое развитие  ­ 6 учеников, здоровье – 4 ученика, общение  ­ 3 ученика, умение двигаться, пластику ­ 3 ученика. Хотели бы научиться красиво танцевать? Да ­ 7 учащихся. Очень ­ 16 учащихся. Нет ­ 2 ученика. Как видим,  многие дети хотят научиться танцевать, что танец приносит пользу для здоровья, для физического развития, для общения, для хорошего настроения. Во время   проведения   опроса,   появились   разные   вопросы:   Зачем   человеку   танцы? Влияют ли танцы на здоровье человека? Какое значение имеет танец для общего и эстетического развития человека? Я постаралась ответить на эти вопросы. Основная часть История возникновения танцев Что же такое танец? Танец – это способ выражения своих чувств, эмоций и настроения. Это еще один вид   искусства,   благодаря   которому   можно   раскрыть   свой   внутренний   мир, определенный образ, используя пластику, музыку, ритмичные движения и жесты. Откуда идут его истоки? Никто никогда не узнает, в каком году человек начал танцевать. У людей с давних времён   танцы   занимали   особое   место.   Танцы   ­   первый   язык   человечества,   с помощью   которого   он   смог   выразить   свои   чувства   и   эмоции.   На   протяжении многих тысячелетий с помощью танцев восславляли богов, отводили беду, просили дождь и конечно же, лечили больных.   Ещё в самые древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства  Постепенно движения первобытных танцев изменялись: усложнялись, становились плавными, более красивыми. Так появилось искусство танца – одно из древнейших направлений народного творчества. Существует   замечательная  легенда  о   том,   что   как­то   во   время   выступления танцовщицы к ней под одежды залетела пчела. Испуганная девушка, не прекращая выступления,   стала   вращать   животом   и   плечами,   чтобы   прогнать   насекомое. Зрители   пришли   в   восторг   и   потребовали   продолжения.   Так   родился   первый прообраз восточного танца.  Влияние танцев на развитие детей Влияние танцев на физическое здоровье весьма велико. Ритмичные движения под музыку очень полезны для здоровья. У детей, которые занимаются этим видом 5 творчества,   повышается   выносливость.   Танец   заряжает   энергией   все   тело, исправляет   осанку,   укрепляет   мышцы   спины.   Это   способствует   изменению походки, делает ее более ровной и красивой.    На   психологическое   развитие   и   здоровье   танцы   тоже   влияют   весьма положительно. Ребенок, который увлечен этим видом искусства, тренирует волю, учится   терпению,   а   также   гораздо   реже   испытывает   проблемы   с   самооценкой. Танец предполагает изучение красивых движений, что помогает принять себя и свое   тело,   учит   владеть   им   практически   в   совершенстве.   Легкость,   а   также изящество   движений   предполагает   перенос   этих   качеств   и   в   сферу   общения. Ребенок раскрепощается, у него повышается самооценка, он становится намного увереннее. Велико   влияние   танцев   на   развитие   интеллекта. Свобода   движений   помогает совершенствовать   творческое   мышление,   способствует   развитию   способности   к импровизации и спонтанности. Умение разработать стратегию поведения в танце – целая наука, которую дети способны быстро и легко освоить. Танец в моей жизни Я решила заниматься восточными танцами после того, как увидела выступление одной девочки. Мне очень понравился ее красивый костюм, ее гибкость, красивая осанка  и пластика танца. Мое решение поддержали родители, большое им за это спасибо.    Заниматься   восточными танцами я начала с 7 лет, в танцевально­спортивном клубе   «Виктория».   Наш   коллектив   называется   «Секрет»,   под   руководством Сурненковой   Марины   Геннадьевны.   Мне   очень   нравятся   и   танцы,   которые   мы разучиваем, и концертные выступления, и сами занятия. Я участвую в различных фестивалях и конкурсах.    (Приложение 1).   В моей  копилке грамоты, дипломы, благодарственные письма и медали. (Приложение 2). Ритмические движения под музыку очень полезны для здоровья.    До   занятий   танцами   у   меня   были   проблемы   со   здоровьем.   Слабый   иммунитет, частые простудные заболевания, проблемы осанки и походки. Сейчас я стала реже болеть   ОРВИ,   выпрямилась   моя   осанка,   у   меня   уверенная   красивая   походка. Вместе   с  лишними   килограммами   уходит   плохое   настроение,   занятия   в   группе позволяют   найти   новых   друзей.   Завораживающая   восточная   музыка   вселяет радость, оптимизм, желание быть красивой.  6 Таким   образом,   танцы   стали   для   меня   частицей   моей   жизни.   Они   дают   мне здоровье, уверенность в себе, а также вдохновляют меня, повышают настроение. Танцы – это стимул для учебы и активной жизни в школе. Я и ребята, которые занимаются со мной в группе, гордимся, что у нас есть возможность проявить себя в танцах и показать свое мастерство другим. Заниматься восточными танцами может каждый, даже тот, кто до этого ни разу не пробовал танцевать. Ими могут заниматься в любом возрасте. Поэтому, если у вас есть желание, отправляйтесь в студию восточного танца. Вывод: Моя гипотеза, что танец  ­ залог хорошего настроения и самочувствия,  подтвердилась. Дети, занимающиеся танцами, добиваются успехов в учебе,  опережают своих сверстников в развитии, они более дисциплинированные.  Танец  раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к  прекрасному. Хочешь все время быть молодым – танцуй и укрепляй в танце свое  здоровье.  Советы  детям: ­ если вы  очень любите танцевать, но стесняетесь  прийти в танцевальную студию, отбросьте страхи и займитесь любимым делом; ­ танцевальных стилей огромное множество и каждый найдет свой, независимо от способностей и возможностей; ­ танец раскрепощает – вы станете более общительными, у вас появится много новых друзей и единомышленников.  Советы родителям: ­постарайтесь разглядеть и понять стремления ваших детей; ­помогите своему ребенку осуществить его мечту, найти студию или кружок, в котором он смог бы заниматься.  Заключение      Танец – это множество возможностей, это новая жизнь, новые знакомства, новые цели!          Теперь приходя на занятия, я могу с уверенностью сказать, что занимаюсь любимым делом. У меня появился новый стимул еще красивее, еще правильнее танцевать. А еще мне захотелось попробовать танцевать и в других направлениях. 7 Я   рассказала   своим   одноклассникам   все,   что   я   узнала   о   танце.   Они   увидели некоторые мои танцы на линейке 1 сентября, на школьных конкурсах.   Для того чтобы почувствовать этот мир, надо просто прийти в танцевальную школу. Начните с   любого   направления,   и   вы   ощутите,   как   ваша   жизнь   раскрасится   новыми красками.  Танцы   являются   уникальным   способом   оставаться   в   форме   для   людей   любого возраста, социального статуса и любой комплекции. Как видно из моей работы, занятие танцами имеет массу положительных сторон, а главное танцы – это новые ощущения и новые открытия.   Надеюсь, Вам было интересно. Спасибо за внимание.    Танцуйте на здоровье! Список литературы: Азбука танцев / Автор­сост. Е.В. Диниц, Д.А. Ермаков, О.В. Иванникова. ­ М.: АСТ: Сталкер, 2005г. Барышникова Т. «Азбука хореографии» М., Рольф 2001 г. Касаткина Л.В .Танец – это жизнь . Санкт – Петербург , 2010г. Козина Д. Танцуйте с нами / Козина Д. // Воспитание школьников. ­ 1999. ­ № 3. Оринталь. Русский журнал о восточном танце. № 1(3), зима.2015.  Ромм В. В. «Танец и здоровье», МСА, 2005 г. Смит Л «Танцы. Начальный курс» М., Астрель 2001г. Интернет – ресурсы: http  http  http://www.renardance.ru/bellydance_history_1.php https http://www.renardance.ru/bellydance_history_1.php  .  prince  :  //  www   ­  dance      .  vestadance  ://   forum     .  htm  .  ru   /  article  .  ru   /  topic  1226.   :// yandex  html . ru / images / search ? text     8 Приложение 1 Кадры   выступлений   на   отчетных   концертах спортивно­танцевального   клуба «Виктория» и других выступлениях.                 9 10 11 12 Мои награды. В моей копилке медали, дипломы, грамоты,  благодарственные письма.  Приложение 2                   13 14

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"

Проект "Танец в моей жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2019