В презентации к проекту "У природы нет плохой погоды" отражены цели проекта, межпредментые связи, основополагающий вопрос, а также какими приёмами и навыками обучающиеся овладели в ходе работы над проектом. Проект проводится в 1- 4 классах. Предоставлен список использованной литературы. Проект соответствует образовательным стандартам.
doc 1.ppt
Проект: "У природы нет плохой погоды"
Тема проекта: «У ПРИРОДЫ
НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ»
Руководитель проекта:
Бирюкова Екатерина Фёдоровна,
учитель начальных классов МАОУ
«СШ № 28 имени Г.Ф.Кирдищева»
2014г.
Проект: "У природы нет плохой погоды"
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Углубление и обобщение знаний учащихся о
живой и неживой природе.
Приобретение навыков самостоятельной работы,
работы в группе.
Накопление знаний о природе родного края.
Расширение кругозора учащихся, обогащение
жизненного опыта детей.
Воспитание у учащихся бережного отношения ко
всему живому на Земле, любви к природе.
Проект: "У природы нет плохой погоды"
Межпредметные
связи:
Окружающий мир
классные часы
факультативные
занятия
экологические кружки
литературное чтение
трудовое обучение
изобразительное
искусство
Проект
проводится
14 классы начальной
школы
Проект соответствует
образовательным
стандартам
Проект: "У природы нет плохой погоды"
Педагогические
технологии
Технология
проблемного
обучения
Игровые
технологии
Групповые
технологии
Исследовательские,
Поисковые
технологии
Воспитательные
технологии
Педагогические технологииТехнологияпроблемногообученияИгровыетехнологииГрупповыетехнологииИсследовательские,ПоисковыетехнологииВоспитательныетехнологии
Проект: "У природы нет плохой погоды"
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ
ВОПРОС:
А что было бы, если люди
научились бы управлять погодой?
Проект: "У природы нет плохой погоды"
Люди, каких
профессий не могут
обойтись без прогноза
погоды?
Туристический отдых без
проблем.
Нелётная погода.
Штормовое
предупреждение.
Осадки враги или
помощники урожая?
А что было бы, если
бы осадки никогда не
прекращались?
Грибной дождь – это
когда с неба падают
грибы?
Круговорот воды в
природе.
Как снег попал к нам на
землю?
Проект: "У природы нет плохой погоды"
На каких весах
можно «взвесить»
воздух, чтобы заодно
предсказать погоду?
С помощью, каких при
боров определяется п
огода?
Приметы погоды.
Как изменения
погоды влияют на
окружающий мир?
Как погода влияет на
состояние человека?
Как сезонные
изменения погоды
влияют на животный и
растительный мир?
Проект: "У природы нет плохой погоды"
В ходе проекта учащиеся овладели:
приёмами и навыками исследовательской
деятельности;
навыками использования источников
дополнительной литературы (книги,
журналы, энциклопедия, словари,
Интернет);
навыками правильного общения и
поведения со сверстниками.
Проект: "У природы нет плохой погоды"
Список использованной литературы
Программы общеобразовательных учреждений.
Начальные классы. Москва «Просвещение» 2002.
Учимся мастерству 3 класс. Е.А.Лутцева. «ВентатаГраф»
2006.
Образовательная система «Школа 2100» Ю.А.Барышева,
А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан. Я и мир вокруг 1 класс.
Москва «Баласс» 2002.
Необычное в обычном 13 классы. А.Юшков. НПО
«Школа»издательство «Открытый мир» Москва 1996.
Большая книга вопросов и ответов о природе вещей и
явлений. Москва 2004.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.