Проект: "У природы нет плохой погоды"

  • Занимательные материалы
  • Исследовательские работы
  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 26.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации к проекту "У природы нет плохой погоды" отражены цели проекта, межпредментые связи, основополагающий вопрос, а также какими приёмами и навыками обучающиеся овладели в ходе работы над проектом. Проект проводится в 1- 4 классах. Предоставлен список использованной литературы. Проект соответствует образовательным стандартам.
Иконка файла материала doc 1.ppt
Тема проекта: «У ПРИРОДЫ  НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ» Руководитель проекта:  Бирюкова Екатерина Фёдоровна,  учитель начальных классов МАОУ  «СШ № 28 имени Г.Ф.Кирдищева» 2014г.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:  Углубление и обобщение знаний учащихся о  живой и неживой природе.  Приобретение навыков самостоятельной работы,  работы в группе.  Накопление знаний о природе родного края.  Расширение кругозора учащихся, обогащение  жизненного опыта детей.  Воспитание у учащихся бережного отношения ко  всему живому на Земле, любви к природе.
Межпредметные  связи:  Окружающий мир   классные часы  факультативные  занятия   экологические кружки   литературное чтение   трудовое обучение   изобразительное  искусство  Проект  проводится 1­4 классы начальной  школы Проект соответствует  образовательным  стандартам
Педагогические  технологии Технология проблемного обучения Игровые технологии Групповые технологии Исследовательские, Поисковые технологии Воспитательные технологии Педагогические технологииТехнологияпроблемногообученияИгровыетехнологииГрупповыетехнологииИсследовательские,ПоисковыетехнологииВоспитательныетехнологии
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ  ВОПРОС:  А что было бы, если люди  научились бы управлять погодой?
Люди, каких  профессий не могут  обойтись без прогноза  погоды?  Туристический отдых без  проблем.  Нелётная погода.  Штормовое  предупреждение.  Осадки ­ враги или  помощники урожая? А что было бы, если  бы осадки никогда не  прекращались?  Грибной дождь – это  когда с неба падают  грибы?  Круговорот воды в  природе.  Как снег попал к нам на  землю?
На каких весах  можно «взвесить»  воздух, чтобы заодно  предсказать погоду?  С помощью, каких при боров определяется п огода?  Приметы погоды. Как изменения  погоды влияют на  окружающий мир?  Как погода влияет на  состояние человека?  Как сезонные  изменения погоды  влияют на животный и  растительный мир?
В ходе проекта учащиеся овладели:  приёмами и навыками исследовательской  деятельности;  навыками использования источников  дополнительной литературы (книги,  журналы, энциклопедия, словари,  Интернет);  навыками правильного общения и  поведения со сверстниками.
Список использованной литературы  Программы общеобразовательных учреждений.  Начальные классы. Москва «Просвещение» 2002.  Учимся мастерству 3 класс. Е.А.Лутцева. «Вентата­Граф»  2006.  Образовательная система «Школа 2100» Ю.А.Барышева,  А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан. Я и мир вокруг 1 класс.  Москва «Баласс» 2002.  Необычное в обычном 1­3 классы. А.Юшков. НПО  «Школа»­издательство  «Открытый мир» Москва 1996.  Большая книга вопросов и ответов о природе вещей и  явлений. Москва 2004.