В презентации к проекту "У природы нет плохой погоды" отражены цели проекта, межпредментые связи, основополагающий вопрос, а также какими приёмами и навыками обучающиеся овладели в ходе работы над проектом. Проект проводится в 1- 4 классах. Предоставлен список использованной литературы. Проект соответствует образовательным стандартам.
Тема проекта: «У ПРИРОДЫ
НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ»
Руководитель проекта:
Бирюкова Екатерина Фёдоровна,
учитель начальных классов МАОУ
«СШ № 28 имени Г.Ф.Кирдищева»
2014г.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
Углубление и обобщение знаний учащихся о
живой и неживой природе.
Приобретение навыков самостоятельной работы,
работы в группе.
Накопление знаний о природе родного края.
Расширение кругозора учащихся, обогащение
жизненного опыта детей.
Воспитание у учащихся бережного отношения ко
всему живому на Земле, любви к природе.
Межпредметные
связи:
Окружающий мир
классные часы
факультативные
занятия
экологические кружки
литературное чтение
трудовое обучение
изобразительное
искусство
Проект
проводится
14 классы начальной
школы
Проект соответствует
образовательным
стандартам
Педагогические
технологии
Технология
проблемного
обучения
Игровые
технологии
Групповые
технологии
Исследовательские,
Поисковые
технологии
Воспитательные
технологии
Педагогические технологииТехнологияпроблемногообученияИгровыетехнологииГрупповыетехнологииИсследовательские,ПоисковыетехнологииВоспитательныетехнологии
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ
ВОПРОС:
А что было бы, если люди
научились бы управлять погодой?
Люди, каких
профессий не могут
обойтись без прогноза
погоды?
Туристический отдых без
проблем.
Нелётная погода.
Штормовое
предупреждение.
Осадки враги или
помощники урожая?
А что было бы, если
бы осадки никогда не
прекращались?
Грибной дождь – это
когда с неба падают
грибы?
Круговорот воды в
природе.
Как снег попал к нам на
землю?
На каких весах
можно «взвесить»
воздух, чтобы заодно
предсказать погоду?
С помощью, каких при
боров определяется п
огода?
Приметы погоды.
Как изменения
погоды влияют на
окружающий мир?
Как погода влияет на
состояние человека?
Как сезонные
изменения погоды
влияют на животный и
растительный мир?
В ходе проекта учащиеся овладели:
приёмами и навыками исследовательской
деятельности;
навыками использования источников
дополнительной литературы (книги,
журналы, энциклопедия, словари,
Интернет);
навыками правильного общения и
поведения со сверстниками.
Список использованной литературы
Программы общеобразовательных учреждений.
Начальные классы. Москва «Просвещение» 2002.
Учимся мастерству 3 класс. Е.А.Лутцева. «ВентатаГраф»
2006.
Образовательная система «Школа 2100» Ю.А.Барышева,
А.А.Вахрушев, А.С.Раутиан. Я и мир вокруг 1 класс.
Москва «Баласс» 2002.
Необычное в обычном 13 классы. А.Юшков. НПО
«Школа»издательство «Открытый мир» Москва 1996.
Большая книга вопросов и ответов о природе вещей и
явлений. Москва 2004.