Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)
Оценка 4.8

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
окружающий мир
3 кл—5 кл
06.01.2017
Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)
Цель проектной работы - привлечь внимание к проблемам экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды; вовлечь школьников и их родителей в полезную деятельность по энергосбережению. Тема проектной работы является актуальной в современном мире: принять участие в решении проблемы энергосбережения – это благородная миссия. Ведь экономия энергии позволяет снизить загрязнение окружающей среды. Тем более что самые простые меры энергосбережения доступны каждому из нас и могут быть применены в быту ежедневно.
проект Баранов Даниил.docx
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ  РАБОТ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ  ГИМНАЗИЯ №1619 Проектная работа На тему: Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!                                                                               Автор работы:                                                                          ученик 4  класса ,,А”                                                               ГБОУ Гимназия №1619 им. М. Цветаевой                                                                           Баранов Даниил                                                                       Руководитель работы:                                                              Матросова Лидия Викторовна                                                                     учитель начальных классов 1 Москва, 2016 год. Оглавление. 1. Введение.                                                                                                              3 2. Что такое энергия и ее источники?                                                                    4 3. Энергосбережение и охрана окружающей среды.                                           6 4. Как сберечь энергию  в школе и дома?                                                             7 5. Акция: Час земли.                                                                                                8 6. Практическая работа.                                                                                          9 7. Заключение.                                                                                                        10 8. Список литературы.                                                                                           11 9. Приложение.                                                                                                                         12 2 Введение       Тема проектной работы является актуальной в современном мире: принять участие в решении проблемы энергосбережения – это   благородная миссия. Ведь экономия энергии позволяет снизить загрязнение окружающей среды.   Тем   более     что   самые   простые   меры   энергосбережения   доступны каждому из нас и могут быть применены в быту ежедневно. Я поставил перед собой цель:        •  привлечь внимание к проблемам экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды;              •   вовлечь   школьников   и   их   родителей   в   полезную   деятельность   по энергосбережению.      •   Ознакомить   с   ключевыми   понятиями   в   области   энергии   и   Для достижения цели я поставил ряд задач:   энергосбережения.      •     Развить у учащихся навыки энергосбережения.      •     Провести анкетирование в классе;      •     Подобрать фотографии и оформить проектную работу. Объект исследования: Энергосбережение. Предмет исследования: Энергосбережение, как способ охраны окружающей среды. При решении поставленных выше задач были использованы следующие методы: ­ изучение специальной литературы; ­ консультации учителя; ­ беседа с родителями; ­ анкетирование; ­ поиск информации в интернете. 3 Практическим   выходом   моей   работы станет  анимированный  ролик с призывом экономить энергию. Я     выдвинул     гипотезу:  если   научить   людей   бережно   относиться   к окружающей среде  путем экономного и щадящего использования энергии, то следующее   поколение   не   столкнется   с  глобальными   экологическими проблемами. Что такое энергия и ее источники?      Энергия – удивительное явление. Ею пропитан наш мир. Энергия может находиться   в   людях   и   животных,   в   камнях   и   растениях,   в   ископаемом топливе, деревьях и воздухе, в реках и озерах. Энергия поднимает в космос ракеты, движет автомобилями, кораблями и самолетами, зажигает миллионы огней больших городов. Энергия дает нам свет, тепло, связь. И чем дальше в своем развитии продвигается человечество, тем больше ему нужно энергии. Источники энергии: ­ возобновляемые;                                             ­ невозобновляемые.            Уголь, нефть и газ являются ­ невозобновляемыми источниками энергии. На   их   образование   нужны   десятки   миллионов   лет,   в   то   время   как человечество потребляет данный вид сырья с огромной скоростью.      Добыча этих полезных ископаемых приводит к непригодности плодородных земель.   Возникают   большие   участки   земной   поверхности   с   почти   полным отсутствием почвенного покрова, растительности и микроорганизмов.   Часто   случаются   и   аварии,   которые   приводят   к   экологическим   катастрофам:  разливам   нефти,   пожарам,   выбросам   вредных   веществ   и углекислого газа в атмосферу.      Увеличение количества углекислого газа вызывает «парниковый эффект», ведущий к глобальному потеплению климата.          Электричество производят на электростанциях. Существуют различные виды   электростанций,   но   самыми   распространенными   в   мире   является тепловые, атомные и гидроэлектростанции. 4 Строительство крупных ГЭС с водохранилищами на равнинных реках нарушает   режим,   как   самих   рек,   так   и   прилегающей   к   водохранилищам территории, а также наносят колоссальный ущерб рыбному промыслу.             Эксплуатация  крупных  ТЭС  связана  со  значительными  выбросами  в окружающую среду твердых, жидких и газообразных загрязняющих веществ.         При работе ТЭЦ в специальных реакторах сжигают большое количество невозобновляемых полезных ископаемых ­  нефть, уголь, горючий газ, сланец и торф.           В настоящее время во всех странах строятся атомные электростанции. Благодаря   этому   человечество   получило   огромный   источник   энергии.   Но атомные   электростанции   несут   в   себе   потенциальную   угрозу   заражения окружающей среды радиацией.  Так случилось на  Чернобыльской  АЭС  и на станции Фукусима1.       Вывод: использование невозобновляемых источников энергии приводит к глобальным   экологическим   проблемам:   разрушению   природной   среды, загрязнению   атмосферы,   почвы,   воды,   выпадению     кислотных   осадков, появлению парникового эффекта.          Существуют и другие, менее безопасные источники получения энергии ­ возобновляемые:  солнечный свет, ветер, движение воды в реках или морях, приливы, биотопливо. На них работают:  Ветряные станции  Солнечные панели  Установки по переработке энергии воды  Системы, использующие энергию биомассы                 И   путем   использования   таких   источников,   нам   дает   возможность полностью прекратить выброс вредных газов в атмосферу.     5 Энергосбережение и охрана окружающей среды. Однажды закончатся уголь и газ. Закончится нефть и бензина запас. И будут ржаветь миллиарды машин. И не зачем будет ходить в магазин. И что человеку останется делать? По лесу за зайцем с рогаткою бегать! Энергию должен беречь человек, Иначе наступит каменный век…        Беречь энергию, или, другими словами, расходовать ее более разумно ­ называется “энергосбережение”.           С   детства,   привыкнув   к   бережному   отношению   к   электроэнергии,   в будущем нынешние школьники смогут совершить прорыв в энергосбережении и почувствовать уверенность в благополучном экологическом будущем нашей планеты.     Ежегодно 11 ноября отмечается Международный день энергосбережения. В 2016 году дату празднуют в России, Украине, Беларуси и других странах. Цель   праздника   –   привлечь   внимание   к   рациональному   использованию природных ресурсов и развитию возобновляемых источников энергии. 6 Как сберечь энергию  в школе и дома? Советы по энергосбережению: – Энергосберегающие лампы экономят до 80% энергии. –   Проветривайте помещение, широко открывая окно на короткое время. За это время воздух успеет смениться, а стены и батареи не остынут. – Уходя, гасите свет! Пусть это простое действие станет для нас хорошей привычкой. –   Начните   максимально   использовать   естественное   освещение.   Проверьте чистоту окон, плафонов, ламп. –   Телевизоры,   компьютеры   и   некоторые   другие   приборы   потребляют электроэнергию   даже   в   «спящем»   режиме.   Начните   отключать электроприборы полностью, когда они не используются. – Не оставляйте зарядное устройство в розетке, если не используете его. 7 – Заполненный пылесос на треть, расходует на 40% энергии больше. – Закрывайте окна и двери, когда работает кондиционер. – Держите отопительные батареи чистыми и снаружи, и внутри. Не заслоняйте батарею мебелью или шторами, чтобы теплый воздух свободно поступал в помещение.  – Убедитесь, что ваш холодильник установлен в прохладном месте, подальше от батарей отопления и электроплиты. –   Во   время   приготовления   пищи   закрывайте   кастрюли   крышками.   Не включайте плиту заранее.  Акция: Час земли.     На уроках окружающего мира мы узнали, что  существуют международные общественные организации, которые   борются за охрану окружающей среды. Это   Гринпис   и   Всемирный   Фонд    дикой  природы (WWF).  Они   говорят  о необходимости   экономно   расходовать   энергоресурсы,   тепло,   бережно относиться к воде, перерабатывать макулатуру на бумагу, снижать выбросы вредных веществ в атмосферу.   Среди других мероприятий WWF проводит глобальную акцию «Час Земли».   В чем заключается эта акция?    На   1   час   отключаются   все   ненужные   электроприборы   в   домах,   в общественных   местах.   В   Москве   отключают   наружное   освещение   МГУ, спорткомплекса «Лужники», гостиницы «Украина», мэрии Москвы, наружной рекламы, некоторых высоток и мостов города. 8 Это очень важно, ведь средства, сэкономленные во время подобных акций, можно потратить на строительство новых детских садов, школ, больниц и т.д.   В этом году мы тоже обязательно примем участие в этой акции. Практическая работа.     Я провел анкетирование среди своих одноклассников, и вот что у нас  получилось: На вопрос: умеете ли вы беречь энергию? 12%      не умеют экономить электроэнергию; 18%      не знают, что от неумеренного использования электроэнергии  страдает наша планета и меняется климат.      Следует вывод: от нас зависит благополучие нашей планеты, и мы в силах  сохранить ее. 9 Заключение. Закончил проект я! И что же в финале? Чему научились? Что мы узнали? Что свет и энергия – это богатства. Их нужно беречь! Ну, хотя б попытаться! Пусть взрослые тоже садятся за парты: Ведь если ­ а нас на Земле миллиарды!­ Мы сможем сберечь хоть по капельки света, То станет прекраснее наша планета! 10 И в заключении, я подведу итог своей работы. Моя гипотеза полностью подтвердилась.      Вывод: Каждый из нас может и должен вносить вклад в активную защиту окружающей среды путем экономного и щадящего использования энергии. Список используемой литературы: 1.Учимся беречь энергию. 3­4 классы. Учебное пособие в стихах. 2.  Источники энергии. Факты, проблемы, решения, М., Наука и техника,  1997г. 11 Приложение. Тест на сбережение энергии.  12 В нашем доме Мы записываем наше энергопотребление Мы выключаем свет в комнате, когда уходим из нее.  Стиральная машина всегда полностью заполнена, когда мы используем ее.  Холодильник стоит в прохладной комнате.  Мы не ставим мебель перед обогревателями.  Мы начали использовать энергосберегающие лампочки Мы используем местное освещение (настольную лампу, бра, торшер) Мы проветриваем быстро и эффективно, всего несколько минут за раз.  Мы кладем крышку на кастрюлю, когда варим.  Мы часто размораживаем холодильник.  Мы моемся под душем, а не принимаем ванну.  Мы ходим пешком или ездим на велосипеде в школу и на работу.  Знаете ли вы, что от неумеренного использования электроэнергии страдает  наша планета  и  меняется климат. Да Нет                                                 13

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня – сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)

Проект ученика 4 класса "А" ГБОУ Гимназии №1619 Баранова Даниила на тему "Сбережем энергию сегодня –  сохраним природу в будущем!"(3-5 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017