Проект урока "Веселые старты" в 5 классе
Оценка 4.8

Проект урока "Веселые старты" в 5 классе

Оценка 4.8
Документация +5
docx
физическая культура +1
5 кл—11 кл +1
27.03.2018
Проект урока  "Веселые старты"  в 5 классе
Метапредметные : познавательные - оценивать свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные - овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; регулятивные - овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающего; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
proekt_uroka_veselye_starty-5_klass.docx
Проект урока  "Веселые старты"  в 5 классе Добрышев С.А Цели деятельности учителя:  • • • способствовать воспитанию  интереса учащихся к занятиям спортом;  укрепления здоровья учащихся;      содействовать воспитанию ответственности, взаимоподдержки, уважения  друг другу. Тип урока:  решение частных задач. Планируемые образовательные результаты: • Предметные  научаться : выполнять двигательные навыки и умения разными  способами; оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных  заданий; доброжелательно объяснять ошибки; получат возможность научиться:  взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения спортивных игр;  соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно  обращаться с инвентарём. • Метапредметные : познавательные ­ оценивать свои достижения, отвечают на  вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные ­ овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; регулятивные ­  овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. • Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающего; развитие мотивов  учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие  навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных  ситуациях. Методы и формы обучения: частично­поисковый, индивидуальная, фронтальная.                Образовательные ресурсы: кубики, гимнастические скамейки, рюкзак, резиновый мяч,  гимнастическая палка, корзина.                                                                                                Место проведения: спортивный зал.                                                                                               Участники: ученики 5 г класса.                                                                                                       Время: 45 минут.                                                                                                                               Дата проведения: 12.02. 2016 год Учитель: Турло Т.Е.  Этапы урока I.Органи зационный  момент II. Актуа лизация  знаний задания и упражнения Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная подготовка учащихся к усвоению  изучаемого материала Выполняют строевые  организующие команды. Бег по кругу. Упражнения  для восстановления  дыхания. Расчёт на "первый, второй,  третий".  Разминка  (см. Приложение №1). III. Изуче ние нового  материала. "Веселые старты"   (см. Приложение №2). IV.Первичное осмысление и закрепление V.Итоги  урока.  Рефлексия Контроль пульса Формулирует задание: подсчитать  свой пульс за 30 с Выполняют задание Подведение итогов  эстафет   (см. Приложение №3) Проводит беседу:                                ­ Какие эстафеты вам понравились  больше всего?                                      ­ Каким видом спорта вы  занимаетесь или планируете  заняться? Отвечают на  вопросы.  Определяют своё  эмоциональное   состояние на уроке. Ход урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся Обучающие и развивающие компоненты, Выполняют  построение.  Слушают и  обсуждают тему  урока. Личностные: человека и принимают его; имеют желание  учиться; положительно отзываются о школе;  правильно идентифицируют себя с позицией  школьника. Проводит построение в шеренгу.  Проверяет готовность учащихся к  уроку, озвучивает тему и цель  урока; создаёт эмоциональный  настрой на изучение нового  материала Даёт команды:"Равняйсь!",  "Смирно!", "Направо!", "Налево в  обход шагом марш!".  Контролирует выполнение.  Проводит дыхательные упражнения. Даёт команду: "На первый­ второй­ третий  рассчитайсь!". Проводит разминку для подготовки к  "веселым стартам". Напоминает правила выполнения  эстафеты. Обозначает линию старта а в 15­20 метров нее вторую линию,  до которой следует выполнять  задание.  Обеспечивает  мотивацию  выполнения, осуществляет  контроль.  Выполняются  команды(1 минуту). Бегут  (4мин).Выполняют  упражнения.  Класс делится. Класс строится в  три колонки.  Выполняют  упражнения. Участвуют в  эстафетах.  Личностные: дисциплинированность, трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей;  умеют управлять эмоциями при общении со  сверстниками и взрослыми.                                   Регулятивные : учебную задачу при выполнении упражнений;  осуществляют итоговый и пошаговый  контроль; адекватно воспринимают оценку  учителя.  Коммуникативные: регуляции своего действия; взаимодействуют  со сверстниками в совместной деятельности;  контролируют действие партнера.  Регулятивные : учебную задачу при выполнении упражнений;  осуществляют итоговый и пошаговый  контроль; адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: регуляции своего действия; взаимодействуют  со сверстниками в совместной деятельности;  контролируют действие партнера. Регулятивные : выделенных учителем ориентиров; адекватно  воспринимают оценку учителя. Личностные: человека и принимают его.  Регулятивные: уровня усвоения изучаемого материала. Приложение №1                                                                                                                              Разминка на месте.  • И.п.­ о.с. На счет  1­ руки вверх; 2­ руки к плечам; 3­ руки вперед; 4­ руки в  стороны. Повторить 4 раза. Обратить внимание на точность выполнения. • И.п.­ о.с., руки в стороны. На 1­ движение правым плечом к туловищу, 2­ вернуться  в и.п.; 3­ движением левым плечом к туловищу; 4­ вернуться в и.п. • И.п.­ о.с., руки в стороны. Под счёт до 4делать круговые движения кистями, правая  назад, левая вперед; 5­8­ круговые движения кистями , правая кисть вперед, левая­  назад. Повторить 2 раза. • И.п.­ стойка ноги врозь, руки вверх. Под счет до 4 делать круговые движения,  правая рука вперед, лева­ назад; 5­8 ­ круговые движения: правая рука назад , левая  вперед. Повторить 2 раза. • И.п.­ стойка ноги врозь, руки за голову. 1­ наклон , прогнуться; 2­ вернуться в и.п..  Повторить 4 раза. • И.п.­ стойка ноги скрестно правая впереди. Под счет до 4­ пружинистые наклоны,  стараться достать пальцами пол. Повторить 2 раза, затем встать в стойку ноги  скрестно, левая впереди, повторить упражнение.  • И.п.­ о.с. 1­выпад правой, круговое движение руками назад­ вверх ­на пояс; 2­  вернуться в и.п. с обратным движением руками; 3­ выпад левой, круговое движение  руками назад­ вверх­ вперед­ на пояс; 4­ вернуться в и.п. с обратным движением  руками. повторить 4 раза.  • И.п.­ о.с. 1­прыжок в стойку ноги врозь; 2­ прыжок в стойку ноги скрестно, правая  впереди; 3­ прыжок в стойку ноги врозь; 4­ прыжок в стойку ноги скрестно, левая  впереди. Повторить 4 раза. • И.П­ присед. 1­выпрыгивание вверх;2­ прыжок с поворотом на 180 градусов направо в присед; 3­ прыжок с поворотом на 180 налево в присед (и.п.); 4­ выпрыгивание  вверх. Повторить 4 раза. Приложение №2                                                                                                                              "Веселые старты"                                                                                                                            1. "Челночный бег парами" .Команды  выстраиваются в колонну по два(мальчик и  девочка), держаться за руки. Перед каждой командой расставлены кубики на 5 разметках  волейбольной площадки. По сигналу первая пара обегает кубик, стоящий на первой  разметке и т.д. Выигрывает команда, выполнившая задание первой. Во время бега руки не  сцеплять.                                                                                                                                             2. "Туристы". Команды  строятся в колонну по два (мальчик и девочка), держаться за  руки. У мальчика за спиной рюкзак с двумя волейбольными мячами . По сигналу первая  пара проходит по двум скамейкам, стоящим параллельно друг другу, обегают контрольную  отметку и так же возвращаются обратно. рюкзак передается следующему мальчику для выполнения задания.                                                                                                                          3."Соревнования номеров". Команды располагаются радиально по кругу, сидя верхом на  скамейке, и каждая команда рассчитывается по порядку номеров. ведущий громко  объявляет номер. Указанные номера вскакивают, обегают по кругу сидящих на скамейке и  занимают своё место. Игрок, первым занявший свое место, приносит команде очко. Места  определяются по наибольшей сумме набранных очков.                                                                 4. "Бег цепочкой".  Мальчики каждой команды стоят боком по направлению движения,  взявшись за руки, а девочки образуют цепочку, держась за руки, стоя боком к команде. По  сигналу девочки, не разрывая цепочки рук, обегают змейкой стоящих мальчиков, обегают  контрольную отметку и так же возвращаются обратно.                                                                 5. "Построить мост". Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до первой линии нападения волейбольной площадки и становится на  "мост"( упор стоя согнувшись). После этого выбегает второй игрок команды и, пройдя  ползком под"мостом", строит второй мост рядом с первым. затем проползает под двумя  мостами третий игрок и т.д. Последний игрок проползает под всеми мостами, командует  "Встать!", все игроки поднимаются и бегом возвращаются к линии старта.                                6. "Веселая эстафета". Команда становится во встречные колонны с одной стороны  мальчики, с другой девочки ( на расстоянии длины волейбольной площадки). около  направляющего колонны мальчиков лежит мяч (резиновый0 и гимнастическая палка. по  команде он зажимает мяч между ногами, берет в обе руки гимнастическую палку и бежит к  противоположной колонне девочек. если по пути теряется один из предметов, игрок должен остановиться, взять предмет таким же способом и продолжить бег. эстафета  заканчивается , когда колонны мальчиков и девочек поменяются .                                             7. "Мяч в корзину". Команды выстраиваются в одну колонну за линией старта. первый  игрок бежит до контрольной отметки первой линии нападения волейбольной площадки,  берет мяч и бросает его в корзину, стоящему на расстоянии 6 м от контрольной отметки.  После этого возвращаются обратно и задание выполняет второй игрок и т.д. Команде для  бросков дается 1 минута. Учитывается количество попаданий за данное время.              Приложение №3                                                                                                                              Таблица результатов   Команды 1 2 3         Эстафета ­1 время место 2.00 2.10 2.08 1 3 2 Эстафета ­2 время место 2.35 2.50 2.40 1 3 2 Команда №3 ­заняла I место   Команда №1­ заняла II место Эстафета ­3 время место 4 3 5 3 2 1 Эстафета ­5 место Эстафета ­4  место время 1.49 1.35 1.20 3 2 1 время 1.10 1.00 0.58 3 2 1 Эстафета ­6 время 2.00 2.24 2.25 Команда №2 ­  заняла III место

Проект урока "Веселые старты" в 5 классе

Проект урока  "Веселые старты"  в 5 классе

Проект урока "Веселые старты" в 5 классе

Проект урока  "Веселые старты"  в 5 классе

Проект урока "Веселые старты" в 5 классе

Проект урока  "Веселые старты"  в 5 классе

Проект урока "Веселые старты" в 5 классе

Проект урока  "Веселые старты"  в 5 классе

Проект урока "Веселые старты" в 5 классе

Проект урока  "Веселые старты"  в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018