ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Оценка 4.7

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа
Детсад
24.09.2018
ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
«У сказки есть счастливая возможность перелетать через пропасти, охватывать бесконечные пространства, сталкивать различные времена, сочетать самые крупные вещи с вещами самыми маленькими, преодолевать непреодолимые препятствия. Если сказки потеряет свой великий оптимизм, она сразу лишится всего: и мудрости, и чувства справедливости, и дара воображения и предвидения» С.Я.Маршак «Дефектным ребенка делает не его дефект, а отношение общества к нему и его собственное отно-шение к самому себе» Л.С. Выгодский АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Все ребята нашей группы были на экскурсии в библиотеке. Там вы видели выставку детских книг и выставку детского творчества.  Вам понравилось в библиотеке?  Какое у вас настроение появилось после посещения библиотеки?  Все дети из д/с были на экскурсии?  Почему их не взяли?  Как вы думаете, какое у них настроение? ПРОБЛЕМА  А вы хотели бы помочь ребятам из других групп нашего детского сада?  Как мы им можем помочь? (пусть сходят в библиотеку; покажем фотографии; сами сделаем выставку для них) ЦЕЛЬ Сделать выставку в нашей группе. ЗАДАЧИ  Попросить заведующего детским садом разрешить нам сделать выставку и пригласить в группу гостей  Узнать о правилах проведения выставок  Посмотреть различные выставки (репродукций картин, книг, альбомов)  Посмотреть сказку.  Выбрать удобное место в группе для выставки  Подобрать материал для создания поделок  Сделать поделки, нарисовать рисунки.  Купить рамки для рисунков, подставки для поделок ТИП ПРОЕКТА  По сфере применения - ДОУ, семья, досуг  По интересам – комплексный (познавательный, фантазийный)  По продолжительности выполнения – долгосрочный (две недели)  По организации – индивидуальный, коллективный  По структуре содержания - интегрированный
в гостях у сказки.doc
ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»   «Каждый ребенок в свое время есть натуральный гений» К.И.Чуковский г.о. САМАРА «У сказки есть счастливая возможность перелетать через пропасти, охватывать бесконечные пространства, сталкивать различные времена, сочетать самые крупные вещи с вещами самыми маленькими, преодолевать непреодолимые препятствия. Если сказки потеряет свой великий оптимизм, она сразу лишится всего: и мудрости, и чувства справедливости, и дара воображения и предвидения» С.Я.Мар шак «Дефектным ребенка делает не его дефект, а отношение общества к нему и его собственное отношение к самому себе» Л.С. Выгодский АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Все   ребята   нашей   группы   были   на   экскурсии   в  библиотеке.   Там   вы   видели   выставку детских книг и выставку детского творчества.   Вам понравилось в библиотеке?   Какое у вас настроение появилось после посещения библиотеки?  Все дети из д/с были на экскурсии?  Почему их не взяли?  Как вы думаете, какое у них настроение? ПРОБЛЕМА  А вы хотели бы помочь ребятам из других групп нашего детского сада?   Как мы им можем помочь? (пусть сходят в библиотеку; покажем фотографии; сами сделаем выставку для них) ЦЕЛЬ Сделать выставку в нашей группе. ЗАДАЧИ  Попросить заведующего детским садом разрешить нам сделать выставку и пригласить в группу гостей  Узнать о правилах проведения выставок  Посмотреть различные выставки (репродукций картин, книг, альбомов)  Посмотреть  сказку.  Выбрать удобное место в группе для выставки  Подобрать  материал для создания поделок  Сделать поделки, нарисовать рисунки.  Купить рамки для рисунков, подставки для поделок ТИП ПРОЕКТА  По сфере применения ­ ДОУ, семья, досуг  По интересам – комплексный (познавательный, фантазийный)  По продолжительности выполнения – долгосрочный (две недели)  По организации – индивидуальный,  коллективный  По структуре содержания ­ интегрированный МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА. I  . АДРЕСАЦИЯ 1. Темы учебно­методического плана: Ознакомление с окружающим миром: «мир искусства»  Ознакомление   с   художественной   литературой:  просмотр   сказки;   рассматривание книг и беседа по содержанию Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация по замыслу Развитие речи: формирование словаря; связной речи 2.  Цели:  Формировать   информационно­коммуникабельную   компетентность посредством сбора подробной информации о различных видах выставок;  Развивать поисковую деятельность детей:  ­планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами; ­выбирать материалы и способы действия с ними; ­развивать   желание   экспериментировать,   наблюдать,   делать   простейшие выводы;  Формировать   обобщенные   способы   умственной   работы   и   средства построения собственной познавательной деятельности;  Развивать   коммуникативные   навыки   при   объединении   детей   в   творческие группы;  Развивать фантазию и творческую активность;  Продолжать развивать мышление, внимание, память; 3.  Задачи:  Продолжать   обогащать   сенсорный   опыт,   развивая   органы   восприятия: зрение, слух, осязание.  Продолжать знакомить детей с различными жанрами изобразительного и музыкального искусства;  С помощью различных приемов и специально организованных педагогических ситуаций   способствовать   формированию   эмоционального   отношения   к литературным и изобразительным произведениям;  Учить   использовать   разнообразные   композиционные   решения, изобразительные материал;  Развитие способности к эстетической оценке  Развивать связную речь (монологическую и диалогическую)  Развивать мелкую моторику рук 4.  Возраст детей: 6­7 лет 5.  Время работы над проектом: две недели 6.  Режим работы: каждый день ( 2 половина дня) II. ОБЕСПЕЧЕНИЕ 7. 1.  Материально­техническое  Наборы для творчества: бумага, краски, карандаши, пластилин, цветная бумага, клей, кисточки…  Рамки, подставки для поделок  Магнитофон  Декорации, костюмы для спектакля       7.2.  Информационное  Комплект картин русских авторов  Альбомы с фотографиями различных выставок  Сценарий музыкальной сказки «Кошкин дом» 8.   библиотекарь,   старший   воспитатель,   Дополнительно   привлекаемые   участники   и   специалисты:   музыкальный   помощник   воспитателя, руководитель, родители   9.  Знания, умения, навыки, необходимые для самостоятельной  работы: умение пользоваться красками, ножницами, знание основных цветов,  знание способов работы с пластилином, способов наложения красок.   Специфические   навыки,   необходимые   для   работы:  умения 10.   использования   нетрадиционных   материалов   в   творчестве   (цветной   песок,   различные виды круп) способы работы по дереву 11.   Мотивация к работе:  создание  выставки  детского  творчества,  приглашение детей других групп ДОУ. 12.  Развитие навыков:  Самостоятельной работы с источником информации  Работы   с   технологиями   (выжигательный   аппарат,   пяльцы,   выкладывание композиций из различных  круп)  Самостоятельного принятия решения  Коммуникативности  Информационного обмена  Ролевого взаимодействия  Мыслительной   деятельности   при   проектировании,   планировании,   анализе   и синтезе  Самоанализа и рефлексии 13.  Расширение кругозора  14.  Воспитание толерантности. III. СТАТУС УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Авторы­разработчики:   Уваровская Ю.Г.  Бычинина Т.В. Опыт использования:   Подготовительная    «Ромашка»   логопедическая   группа Степень распространения:   другие группы МДОУ №264 Октябрьского района ЭТАПЫ РАБОТЫ МЕТОДОМ ПРОЕКТА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ДЕТЕЙ  Вживаются в игровую ситуацию  Входят в проблему: предлагают  способы решения  Вместе формулируют задачи,  для решения данной проблемы ЭТАПЫ I погружение в проект ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ  Организуют экскурсию в  библиотеку с просмотром  выставок;   формулируют  проблему­ как  помочь детям других групп  познакомиться с выставками?  ( сходить в библиотеку; показать  фотографии; самим сделать  выставку для них)  Формулируют задачи­ что для этого нужно сделать:  получить разрешение заведующего ДОУ на организацию выставка,  провести беседу о различных видах выставок, познакомиться со  спецификой организации  различных выставок, рассмотреть   репродукции картин русских  художников, посмотреть сказки. Подводят к решению задач Планируют деятельность:  организуют выбор места в группе,  создают микрогруппы для  организации работы, помогают  выбрать вид работы, необходимый  материал в микрогруппах,  организуют помощь взрослых (по  мере возможностей)  Принятие совместного решения о форме презентации полученного результата, организуют деят­ть  Направляют и контролируют  осуществление проекта  Практическая помощь ( по  необходимости)  Подготовка к презентации  (создание приглашений)  Организуют презентацию II организация деятельности и планирование III Осуществление деятельности IV   презентация  Принятие проблемы, задач  Объединяются в микрогруппы  Выбирают вид работы и  необходимый материал  Принимают  совместно  решение  о форме презентации полученного результата: выставка, оформление  альбома  Ищут решение задач  самостоятельно, подгруппами, или с помощью взрослых  Приглашают на выставку  педагогов и детей других групп  Представляют продукт своей  деятельности (знакомят гостей с  поделками и дают словесное  описание поделок ИТОГ ПРОЕКТА

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

ПРОЕКТ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2018