Тип проекта: познавательно, краткосрочный.
Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.
Форма проведения: беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций
Реализация проекта: _1 неделя
Проблема: недостаточные знания о домашних питомцах.
Актуальность: Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка. У большинства детей есть домашний питомец. После проведения беседы о том, как они ухаживают за ним, ответы были одинаковыми и сводились лишь к одному: «кормлю, играю». Поэтому и возникла идея данного проекта.
Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним питомцам.
Задачи:
• Выявить знания детей о домашних питомцах.
• Развить представления детей об их характерных повадках, о том, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают.
• Воспитывать чувство сопереживания ко всему живому, бережное отношение к животным.
Файл 4.docx
Проект в средней группе «Мой домашний питомец»
Подготовил: Ломаева И.А.
Тип проекта: познавательно, краткосрочный.
Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.
Форма проведения: беседы, дидактические игры, чтение художественной
литературы, рассматривание иллюстраций
Реализация проекта: _1 неделя
Проблема: недостаточные знания о домашних питомцах.
Актуальность: Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они
основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы
этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь:
общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с
малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень
важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными,
если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и
вред развивающейся личности ребенка. Домашнее животное в семье это
мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за
ним, у него развиваются нравственноволевые и трудовые качества. Прежде
всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного
вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш
обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в
игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться
вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка. У
большинства детей есть домашний питомец. После проведения беседы о том,
как они ухаживают за ним, ответы были одинаковыми и сводились лишь к
одному: «кормлю, играю». Поэтому и возникла идея данного проекта.
Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним
питомцам.
Задачи:
Выявить знания детей о домашних питомцах.
Развить представления детей об их характерных повадках, о том, чем
питаются, как передвигаются, какие звуки издают.
Воспитывать чувство сопереживания ко всему живому, бережное
отношение к животным.
Предполагаемые результаты: Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения.
Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.
Привитие детям любви и бережного отношения к животным.
Этапы реализации проекта: I подготовительный, II – основной
(Практический), III заключительный
I этап –подготовительный
Обсуждение целей и задач воспитателями, детьми, родителями;
Создание необходимых условий для реализации проекта;
Перспективное проектирование проекта.
II этап –основной (практический)
III этап – заключительный – Фотовыставка «Мой домашний питомец»
Работа с родителями
Беседа с родителями о проекте
«Мой домашний питомец»
Опрос «Есть ли в вашей семье
домашние животные? Какие?»
Работа с детьми
Проведение беседы:
«Домашние питомцы»
Составление описательного
рассказа «Мой питомец»
Рассматривание иллюстраций
домашних питомцев
С/р игра «Ветеринар»
Чтение художественной
литературы: С. Маршак
«Усатыйполосатый»,
С.Михалков «Щенок»
Дидактические игры: «Чей
малыш?», «Чей домик?»
План деятельности по реализации проекта «Мой домашний питомец» Дата
проведения
1 день
2 день
3 день
4 день
5 день
Мероприятие
Ответственные
Беседа с детьми «Домашние
воспитатели
питомцы»
Чтение С. Маршак «Усатый
полосатый»,
Чтение «Щенок»
С.Михалков
воспитатели
С/р игра «Ветеринар»
Д/и «Чей домик?»
воспитатели
Рассматривание иллюстраций
«Домашние питомцы»
Д/и «Чей малыш?»
Составление описательного
рассказа «Мой питомец»
Фотовыставка «Мой
домашний питомец»
воспитатели
воспитатели
Проект в средней группе «Мой домашний питомец»
Проект в средней группе «Мой домашний питомец»
Проект в средней группе «Мой домашний питомец»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.