Проект в средней группе «Мой домашний питомец»
Оценка 4.7

Проект в средней группе «Мой домашний питомец»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
30.09.2017
Проект в средней группе «Мой домашний питомец»
Тип проекта: познавательно, краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители. Форма проведения: беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций Реализация проекта: _1 неделя Проблема: недостаточные знания о домашних питомцах. Актуальность: Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную, семейную. Дети с домашними животными сталкиваются с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка. У большинства детей есть домашний питомец. После проведения беседы о том, как они ухаживают за ним, ответы были одинаковыми и сводились лишь к одному: «кормлю, играю». Поэтому и возникла идея данного проекта. Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним питомцам. Задачи: • Выявить знания детей о домашних питомцах. • Развить представления детей об их характерных повадках, о том, чем питаются, как передвигаются, какие звуки издают. • Воспитывать чувство сопереживания ко всему живому, бережное отношение к животным.
Файл 4.docx
Проект в средней группе «Мой домашний питомец»                                                                    Подготовил: Ломаева И.А. Тип проекта: познавательно, краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители. Форма проведения:  беседы,  дидактические игры, чтение художественной  литературы, рассматривание иллюстраций Реализация проекта: _1 неделя Проблема: недостаточные знания о домашних питомцах. Актуальность:  Домашние   питомцы   очень   важны   в   жизни   человека,   они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим мы этого или нет, но отношения к домашним животным вошли уже в нашу жизнь: общественную,   семейную.   Дети   с   домашними   животными     сталкиваются   с малых лет, узнают об их ласке, любви, учатся заботиться о них, но очень важно научить детей бережному отношению к ним. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред   развивающейся   личности   ребенка.   Домашнее   животное   в   семье   ­   это мощный  воспитательный   фактор. Ребенок   учится  заботиться, ухаживать   за ним, у него развиваются нравственно­волевые и трудовые качества. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным   и   даже   опасным   как   для   животного,   так   и   для   ребенка.  У большинства детей есть домашний питомец. После проведения беседы о том, как они ухаживают за ним, ответы были одинаковыми и сводились лишь к одному: «кормлю, играю». Поэтому и возникла идея данного проекта. Цель: формирование заинтересованного, бережного отношения к домашним  питомцам. Задачи:   Выявить знания детей о домашних питомцах.   Развить представления детей об их характерных повадках, о том, чем  питаются, как передвигаются, какие звуки издают.  Воспитывать чувство сопереживания ко всему живому, бережное  отношение к животным.  Предполагаемые результаты:  Обогащение знаний детей о животном мире ближайшего окружения.  Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.  Привитие детям любви и бережного отношения к животным. Этапы реализации проекта: I­ подготовительный,  II – основной  (Практический),  III­ заключительный I этап –подготовительный  Обсуждение целей и задач воспитателями, детьми, родителями;  Создание необходимых условий для реализации проекта;  Перспективное проектирование проекта. II этап –основной (практический) III этап – заключительный – Фотовыставка «Мой домашний питомец» Работа с родителями  Беседа с родителями о проекте «Мой домашний питомец»  Опрос «Есть ли в вашей семье  домашние животные? Какие?» Работа с детьми  Проведение беседы:  «Домашние питомцы»  Составление описательного  рассказа «Мой питомец»  Рассматривание иллюстраций  домашних питомцев  С/р игра «Ветеринар»  Чтение художественной  литературы: С. Маршак  «Усатый­полосатый»,  С.Михалков «Щенок»  Дидактические игры: «Чей  малыш?», «Чей домик?» План деятельности по реализации проекта «Мой домашний питомец» Дата проведения 1 день 2 день 3 день 4 день 5 день Мероприятие Ответственные  Беседа с детьми  «Домашние  воспитатели питомцы»  Чтение С. Маршак «Усатый­ полосатый»,  Чтение «Щенок»  С.Михалков воспитатели  С/р игра «Ветеринар»  Д/и «Чей домик?» воспитатели   Рассматривание иллюстраций «Домашние питомцы»  Д/и «Чей малыш?»  Составление описательного  рассказа «Мой питомец»  Фотовыставка «Мой  домашний питомец» воспитатели  воспитатели

Проект в средней группе «Мой домашний питомец»

Проект в средней группе «Мой домашний питомец»

Проект в средней группе «Мой домашний питомец»

Проект в средней группе «Мой домашний питомец»

Проект в средней группе «Мой домашний питомец»

Проект в средней группе «Мой домашний питомец»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017