Проект в средней группе «Удивительное мыло»
Оценка 4.9

Проект в средней группе «Удивительное мыло»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
Детсад
30.09.2017
Проект в средней группе «Удивительное мыло»
Тип проекта: познавательно – исследовательский – творческий. Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители. Реализация проекта: _3 дня Проблема: недостаточные знания о происхождении и свойствах мыла. Актуальность: Сегодня на прилавках магазинов мы видим широкий спектр мыльной палитры. Мыло разных цветов и форм есть в доме каждого из нас. Человечество пользуется мылом уже многие-многие столетия, так что это средство гигиены стало уже просто неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Им мы пользуемся по нескольку раз в день. Но не каждый знает, как оно появилось в нашей жизни, процесс изготовления мыла, а так же о способах его необычного использования. Цель: Развитие творческого мышления через исследовательскую деятельность и познания окружающего мира. Задачи: • выяснить историю возникновения мыла; • научиться делать мыло своими руками; • познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (хозяйственное, туалетное, жидкое, твёрдое и мягкое, аромат и пенообразование, скользкое при намокании); • познакомить с необычным способом использования мыла (рисования на ткани; • уточнить знания о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;
файл а.docx
Проект в средней группе «Удивительное мыло» Ломаева И.А. Тип проекта: познавательно – исследовательский – творческий. Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители. Реализация проекта: _3 дня Проблема: недостаточные знания о происхождении и свойствах мыла. Актуальность:  Сегодня на прилавках магазинов мы видим широкий спектр  мыльной палитры. Мыло разных цветов и форм есть в доме каждого из нас.  Человечество пользуется мылом уже многие­многие столетия, так что это  средство гигиены стало уже просто неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Им мы пользуемся по нескольку раз в день. Но не каждый знает, как  оно появилось в нашей жизни, процесс изготовления мыла, а так же о  способах его необычного использования. Цель:  Развитие творческого мышления через исследовательскую  деятельность и познания окружающего мира. Задачи:   выяснить историю возникновения мыла;   научиться делать мыло своими руками;   познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями  (хозяйственное, туалетное, жидкое, твёрдое и мягкое, аромат и  пенообразование, скользкое при намокании);   познакомить с необычным способом использования мыла (рисования на  ткани;   уточнить знания о том, для чего люди используют мыло в повседневной  жизни; Предполагаемые результаты:   Знакомство детей с историей возникновения мыла и мыловарения в   России.  Овладение понятиями «мыльный», «жидкое», «скользкое»,  «душистое», «жидкое».  Изготовление мыла ручной работы.  Выявление необычных способов использования обычного мыла и  применение их на практике. Этапы реализации проекта: I­ подготовительный,  II – основной  (Практический),  III­ заключительный I этап –подготовительный  Обсуждение целей и задач воспитателями, детьми, родителями;  Создание необходимых условий для реализации проекта;  Перспективное проектирование проекта. II этап –основной (практический) III этап – заключительный – Выставка рисунков «Рисуем мылом» Работа с родителями  Рекомендации для родителей  «Рецепты приготовления мыла  в домашних условиях»  Фотоальбом «Какое разное  мыло»  Сбор образцов мыла (туалетное  мыло, хозяйственное мыло,  жидкое мыло, мыло ручной  работы Работа с детьми  Проведение беседы: «Что  такое мыло и для чего оно  нужно?»  Рассказ «История  возникновения мыла»  Чтение художественной  литературы: К.Чуковский  «Мойдодыр»   Рассматривание образцов  мыла  Исследовательская  деятельность                                       ­ Опыты «Растворяется ли мыло в воде?»,            ­ «Варим мыло»              ­«Почему мыло бывает  разного цвета и с разным  запахом»  Рисование мылом План деятельности по реализации проекта «Удивительное мыло» Дата проведения 1 день 2 день 3 день Мероприятие Ответственные воспитатель воспитатель воспитатель  Проведение беседы: «Что  такое мыло и для чего оно  нужно?»  Рассматривание образцов  мыла  Исследовательская  деятельность                                       ­ Опыт «Растворяется ли мыло в воде?»,   Рассказ «История  возникновения мыла»  Чтение художественной  литературы: К.Чуковский  «Мойдодыр»   Исследовательская  деятельность                                       ­ Опыт   «Варим  мыло»              ­«Почему мыло бывает разного цвета и с разным  запахом»  Рисование мылом

Проект в средней группе «Удивительное мыло»

Проект в средней группе «Удивительное мыло»

Проект в средней группе «Удивительное мыло»

Проект в средней группе «Удивительное мыло»

Проект в средней группе «Удивительное мыло»

Проект в средней группе «Удивительное мыло»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2017