Проблема: непонимание детьми необходимости вежливого общения со сверстниками и взрослыми, отсутствие внимания родителей на эту проблему.
Актуальность проекта Первостепенной задачей в воспитании ребенка является формирование нравственных навыков поведения, что, несомненно, впоследствии перерастет в нравственные привычки. К сожалению, многие из современных дошкольников не приучены к элементарным правилам поведения в обществе: не здороваются при встрече, не приносят извинений в случае необходимости.
У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение контролировать свои действия, осознавать их нравственное содержание, поэтому задачей воспитателя является обучение детей нормам общения с другими детьми, взрослыми.
Цель проекта: расширение представлений у детей среднего дошкольного возраста о формах вежливого общения.
Задачи проекта:
• Объяснить значение вежливых слов
• Развивать словарный запас вежливых слов
• Воспитывать доброжелательность
Файл 5.docx
Проект в средней группе «Вежливые слова»
Подготовил: Ломаева И.А.
Проблема: непонимание детьми необходимости вежливого общения со
сверстниками и взрослыми, отсутствие внимания родителей на эту проблему.
Актуальность проекта Первостепенной задачей в воспитании ребенка
является формирование нравственных навыков поведения, что, несомненно,
впоследствии перерастет в нравственные привычки. К сожалению, многие из
современных дошкольников не приучены к элементарным правилам поведения
в обществе: не здороваются при встрече, не приносят извинений в случае
необходимости.
У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и
в то же время неумение контролировать свои действия, осознавать их
нравственное содержание, поэтому задачей воспитателя является обучение
детей нормам общения с другими детьми, взрослыми.
Цель проекта: расширение представлений у детей среднего дошкольного
возраста о формах вежливого общения.
Задачи проекта:
Объяснить значение вежливых слов
Развивать словарный запас вежливых слов
Воспитывать доброжелательность
Вид проекта: познавательный
Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя
Участники проекта: воспитанники ДОУ, педагоги, родители воспитанников.
Этапы реализации проекта:
I – подготовительный
Постановка цели и задач
Составление плана деятельности
Подбор материала по данной теме
II – основной
III –заключительный «Викторина Вежливые слова»
Работа с родителями:
Консультация: «Если ребенок не здоровается…», «Как научить ребёнка
не перебивать взрослых»,
Памятки для родителей: « Как помочь ребёнку быть вежливым»
Работа с детьми: Беседа: «Приветствие», «Как правильно извиниться?», «Вежливая
просьба»
Чтение художественной литературы: «Волшебное слово» В.Осеева,
С.Я.Маршак «Ежели вы вежливы», «Морозко»
Д/и «Кто больше знает вежливых слов», «Наоборот»
Игровые ситуации: «Не поделили», «Просьба»
Рисование «Хорошее настроение»
Ожидаемые результаты: употребление детьми вежливых слов в
повседневной жизни, соблюдение правил вежливого поведения.
Дата проведения
Мероприятие
Ответственный
1день
2день
3день
4день
5день
Беседа: «Приветствие»,
Д/и «Наоборот», чтение
«Морозко»
Беседа «Как правильно
извиниться?», Игровая
ситуация: «Не
поделили»
Беседа «Вежливая
просьба», Чтение
художественной
литературы:
«Волшебное слово»
В.Осеева
Д/и «Кто больше знает
вежливых слов», Чтение
художественной
литературы:
С.Я.Маршак «Ежели вы
вежливы»
Игровая ситуация:
«Просьба»,
Рисование «Хорошее
настроение»
педагоги
педагоги
педагоги
педагоги
педагоги
Проект в средней группе «Вежливые слова»
Проект в средней группе «Вежливые слова»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.