Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)
Оценка 4.7

Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
1 кл
06.02.2018
Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)
Данный материал может быть использован во внеурочной деятельности при знакомстве и наполнении категории "образ"; при проведении внеклассных часов ко дню Матери и 8 Марта. Это мероприятие предполагает сотрудничество детей - родителей - педагога. Занятие проводится в игровой форме, с опорой на стихи известных поэтов.
проект занятия Азбука истоков.doc
Проект внеклассного  занятия Предмет: занятие кружка «Азбука истоков». УМК «Перспективная начальная школа».1 класс Тема учебного занятия: «Слово о родителях.Любимый образ» Тип занятия: открытие новых знаний. Содержательные цели:   1. Социокультурное наполнение категории «Любимый образ»   2.Подвести детей к пониманию значимости мамы для каждого человека. Методологические цели: 1.Присоединение к учащимся, родителям. 2.Развитие восприятия, чувствования, взаимопонимания. 3.Формирование положительной мотивации на группу. Задачи:  1.Заинтересовать и привлечь внимание родителей к предмету «Истоки»  2.Учить любить и проявлять заботу о маме ­ самом близком человеке.  3.Развивать умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме. Оборудование, инструментарий: ­ выставка книг о мамах, детские рисунки своих мам, иллюстрации профессий мам; ­ стихотворения о мамах(А.Яшин «Мать», Гурин «Моя мама», М.Лермонтов  «Колыбельная» ­ запись песни «Песенка момонтёнка» Содержание и технология урока Этап Задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся Вводно­ мотивацион ный положитель ная  мотивацию, к изучению  нового  материала . Я сегодня  удалец! Я сегодня  молодец! Всё сумею, всё  смогу и  другому  помогу! УУД Коммуникативные (находить  общее решение) Оборудова ние Оформлени е доски Актуализац ия опорных  знаний  учащихся. Вспомнить  изученные  знания Целеполаган ие Цель,  задачи Открытие нового знания Развивать  умение  наблюдать,  делать  простейшие выводы. Сегодня продолжим разговор об Образе.  А что такое  Образ?  Защитник Родины.  Кого вы  представляете  сразу?  Прослушивание  песни «Песенка  мамонтёнка».Чей  Образ возникает у  вас перед глазами?  Какие слова пел  мамонтёнок? Сегодня мы будем  говорить о наших  мамах. Всю свою  жизнь вы чувствуете материнскую  любовь, которая  согревает вашу  душу, защищает в  трудную минуту. У  всех есть мама.  Поиграем в игру  «Чья мама?» Гурин «Моя мама» Однажды я сказал  друзьям: ­На свете много  разных мам, но не  найти, ручаюсь я,  такую как моя. Ресурсный курс  «Какая моя мама» Ваши родители  самые дорогие и  Солдата  ,воина. Познавательные  –поиск  информации  Регулятивные ­понимание и  сохранение  учебной задачи Песня  «Песенка  момонтёнка » Познавательные ­построение  сообщения в  устной форме Пусть мама  услышит, пусть мама придёт,  пусть мама  меня  непременно  найдёт… Коза­ (козлёнок),утк а­ (утёнок),собак а­(щенок), корова­ (телёнок),кошк а­ (котёнок),снег ирь­ (снегирёнок),о вца­(ягнёнок). Высказывания  детей о Мама  Никиты  читает  стих. Применение полученных знаний близкие люди.  Любите и берегите  их. Что вы  почувствовали в её  голосе? М.Лермонтов  «Колыбельная»  А что ещё на свете  греет и согревает  всех нас? 1.Работа в  микрогруппах.(дети  с родителями) Задание:  Составить  пословицу и  объяснить её смысл. 2.Работа в двух  группах а) дети б) родители Приятно ли было  дарить маме  хорошее слово?  Какие чувства  испытали, услышав  в свой адрес доброе  слово от мамы? Для  чего необходимо  дарить людям  добрые слова? Контрольно­ оценочный Учиться  оценивать  свою  работу Достигнута ли цель  нашего занятия? Как работал каждый из вас? Карточки с  пословицам и своих мамах Любовь, ласку, заботу о сыне. Солнышко  Дети  составляют  солнышко с  лучиками про  маму, а  родители про  сына и  дочку(любимая , нежная,  ласковая,  заботливая,  красивая и  т.д.) 3.Чтение  стихов о маме. ­ Я считаю занятие полезным, потому что… –   После нашего занятия Познавательные ­сравнение и  классификация  предметов на  основе  самостоятельного  выбора  ­строить речевое  высказывание в  устной и  письменной форме ­выделять  существенную  информацию из  заданий  разных  видов  Коммуникативные ­умение работать в группе    (эффективно сотрудничать и  способствовать  продуктивной  кооперации) Регулятивные ­самооценка ­оценка  выполнения плана мне захотелось … –   Я   хочу сказать спасибо Пословицы о маме Лучше матери друга не сыщешь. Всякой матери своё дитя мило. Сердце матери лучше солнца греет. Материнская ласка конца не знает. Нет милее дружка, чем родная матушка. Крепкую дружбу и водой не разольёшь. М.Лермонтов «Колыбельная» Спи младенец мой прекрасный, Баюшки – баю. Тихо смотрит месяц ясный в колыбель твою. Стану сказывать я сказки, песенку спою; Ты ж дремли, закрывши глазки, Баюшки – баю! «Мать» А.Яшин Нашумела, накричала, настегала чем попало! ­Всё постыло! Сил не стало! ­Нет от вас житья! Села в угол, зарыдала –  И просить прощенья стала Просто очень ты устала, бедная моя! Не волнуйся, успокойся, Вот тебе вода­ умойся, отдохни. За нас не бойся – подрастёт семья. Ну ,прибила. Что ж такого? Не со зла ведь, не чужого. И зачем же слёзы снова, добрая моя!  Данное занятие построено с опорой на программу «Воспитание на социокультурном  опыте» (авторы И.А.Кузьмин, О.А.Бандяк, В.Н.Синицына).Оно проводилось в первом  классе на кружке «Азбука истоков» совместно с родителями. Главной целью занятия  является присоединение обучающихся и родителей через совместную деятельность к  единым социокультурным ценностям. На данном занятии реализовывались задачи по формированию метапредметных  результатов: регулятивных, коммуникативных, познавательных, личностных.  Регулятивные УУД. По плану своей деятельности на занятии дети учились оценивать  свою работу, учились самоконтролю и самооценке. Познавательные УУД. В занятие включены задания, требующие анализа, синтеза и  сравнения. Дети находили необходимую информацию в стихах, пословицах, игре, на её  основе формулировали ответы. Личностные УУД. Самоопределение, принятии цели, выражении собственного мнения. Коммуникативные УУД. В занятие была включена работа в паре, микрогруппах, что  способствовало формированию коммуникативных умений. Дети учились оформлять свои  мысли, высказывать свою точку зрения, доказывать, обсуждать в группе и оценивать работу друг друга.

Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)

Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)

Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)

Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)

Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)

Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)

Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)

Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)

Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)

Проект внеклассного занятия по истокам на тему "Любимый образ" (1класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018