Проект "Воздух-невидимка"
Оценка 4.6

Проект "Воздух-невидимка"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
20.02.2017
Проект "Воздух-невидимка"
Проект "Воздух-невидимка" Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта: исследовательский . Участники проекта: • Воспитатель. • Дети 6 лет. • Родители. Цели: Познакомить детей с понятием «воздух» его свойствами, ролью в жизни человека. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Задачи: • Познакомиться с богатством природы – воздухом, расширить и углубить знания о воздухе. • Познакомиться с некоторыми свойствами воздуха; установить простейшие связи, сделать выводы. • Показать значимость воздуха для жизни растений, животных, человека. • Раскрыть основные причины и последствия загрязнения воздуха, указать важнейшие меры по его охране. • Активизировать речь ребенка; • Учить ребенка разрабатывать гипотезы, развивать стремление к самостоятельному получению знаний опытным путем Развитие творческих способностей ребенка, активизация мышления в процессе расширения специально моделируемых проблемных ситуаций с воздухом. • Обогащение личного опыта ребенка и создание условий для расширения представлений о свойствах воздуха: при нагревании расширяется, «обладает силой», «передает запахи» и др. • Развитие поисковой деятельности ребенка: -способность к определению задач на основе поставленной проблемы; -умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор; -умение находить нестандартные решения в проблемных ситуациях, придумывать новые вариативные способы использования обычных вещей. Актуальность: Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и все же Без него мы жить не можем. Воздух, окружающий планету Земля – это её голубая «рубашка». Очень важную работу выполняет воздух – следит за климатом на нашей планете. Все живые организмы дышат воздухом. Каждой клетке нашего организма необходим кислород. Почти мгновенно без кислорода погибают клетки мозга, останавливается сердце, начинают разрушаться другие органы. Поэтому воздух Земле необходим. И только благодаря ему на Земле, единственной планете во всей солнечной системе, существует жизнь. Воздух является неотъемлемой частью жизни человека. В наше время во всем мире атмосферный воздух загрязняется вредными веществами. Особенно загрязнен воздух городов. Выхлопные газы автомобилей, химические вещества, выбрасываемые в воздух промышленными предприятиями, приводят к гибели растительности и вызывают тяжелые заболевания у людей. Загрязнение воздушной среды причиняет вред не только здоровью людей, но и воде, почве, растениям, животным, делающим наш мир более светлым и радостным. Понимание того, что воздух должен быть чистым это одна из главных задач нынешнего поколения. Ожидаемый результат: 1. Расширение представлений детей об окружающем мире через экспериментирование. 2. Развитие у детей умений пользоваться приборами-помощниками при проведении экспериментов. 3. Развитие у детей познавательных способностей: развитие мыслительных способностей анализ, классификация, сравнение, обобщение. 4. Социально-личностное развитие каждого ребенка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий. План реализации проекта № Мероприятия Участники Сроки Подготовительный этап 1. Информирование родителей о проекте, анкетирование Родители, воспитатель 2. Обозначение проблемы: где найти невидимку-воздух? Что хотели бы узнать о нем? Применение воздуха. Как и из каких источников мы можем получить информацию о воздухе? Дети, воспитатель 3. Дидактические игры: «Угадай по запаху», «Парашютисты» Дети, воспитатель Практический этап Экспериментальная деятельность с воздухом 1. Опыт «Обнаружение воздуха». Воспитатель, дети 2. Опыт «Свойства воздуха : прозрачность, воздух не имеет запаха, веса» Воспитатель, дети 3. Опыт «Свойства воздуха: упругость, не имеет сопротивления» Воспитатель, дети 4. Опыт «Сравним тёплый и холодный воздух, воздух расширяется и сжимается» Воспитатель, дети 5. Опыт « Воздух нужен всему живому» Воспитатель, дети 6. Работа с родителями: - придумывание и рисование знаков, которые помогут научиться беречь свое здоровье; - изготовление модели воздушного змея; - чтение детям энциклопедического материала, познавательной литературы. Родители, воспитатель В течение всего проекта Заключительный этап 1. Развлечение «Воздух»
Проект.docx
Проект "Воздух­невидимка"  Вид проекта: групповой, краткосрочный. Тип проекта:  исследовательский . Участники проекта: • • • Воспитатель. Дети 6 лет. Родители. Цели: Познакомить детей с понятием «воздух» его свойствами, ролью в  жизни человека. Развивать наблюдательность. Воспитывать интерес к  окружающей жизни, любознательность. Задачи:  Познакомиться с богатством природы – воздухом, расширить и  углубить знания о воздухе.                        Познакомиться с некоторыми свойствами воздуха; установить  простейшие связи, сделать выводы.   Показать значимость воздуха для жизни растений, животных,  человека.   Раскрыть основные причины и последствия загрязнения воздуха,  указать важнейшие меры по его охране.       Активизировать речь ребенка;  Учить ребенка разрабатывать гипотезы, развивать стремление к  самостоятельному получению знаний  опытным путем Развитие  творческих способностей ребенка, активизация мышления в процессе расширения специально моделируемых проблемных ситуаций с  воздухом.  Обогащение личного опыта ребенка и создание условий для  расширения представлений о свойствах воздуха: при нагревании  расширяется, «обладает силой», «передает запахи» и др.  Развитие поисковой деятельности ребенка: ­способность к определению задач на основе поставленной  проблемы; ­умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой  выбор; ­умение находить нестандартные решения в проблемных ситуациях,  придумывать новые вариативные   способы использования обычных  вещей. Актуальность:  Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и все же Без него мы жить не можем. Воздух, окружающий  планету Земля – это её голубая «рубашка». Очень  важную работу выполняет воздух – следит за климатом на нашей планете.  Все живые организмы дышат воздухом. Каждой клетке нашего организма  необходим кислород. Почти мгновенно без кислорода погибают клетки  мозга, останавливается сердце, начинают разрушаться другие органы. Поэтому воздух Земле необходим. И только благодаря ему на Земле,  единственной планете во всей солнечной системе, существует жизнь. Воздух является неотъемлемой частью жизни человека.  В наше время во всем мире атмосферный воздух загрязняется вредными  веществами. Особенно загрязнен воздух городов. Выхлопные газы  автомобилей, химические вещества, выбрасываемые в воздух  промышленными предприятиями, приводят к гибели растительности и  вызывают тяжелые заболевания у людей. Загрязнение воздушной среды  причиняет вред не только здоровью людей, но и воде, почве, растениям,  животным, делающим наш мир более светлым и радостным. Понимание того, что воздух должен быть чистым это одна из главных задач нынешнего поколения.  Ожидаемый результат: 1. Расширение представлений детей об окружающем мире через  экспериментирование. 2. Развитие у детей умений пользоваться приборами­помощниками при  проведении экспериментов. 3. Развитие у детей познавательных способностей: развитие мыслительных  способностей анализ, классификация, сравнение, обобщение. 4. Социально­личностное развитие каждого ребенка: развитие  коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного  самоконтроля и саморегуляции своих действий.                                         План реализации проекта №                                           Подготовительный этап Мероприятия Участники Сроки 1. 2. 3. Информирование родителей о  проекте, анкетирование Родители,  воспитатель Обозначение  проблемы: где найти  невидимку­воздух? Что хотели бы  узнать о нем? Применение воздуха.  Как и из каких источников мы  можем получить информацию о  воздухе?  Дидактические игры: «Угадай по  запаху», «Парашютисты» Дети, воспитатель Дети, воспитатель                                                Практический этап                                        Экспериментальная деятельность с воздухом 1. 2. Воспитатель, дети Воспитатель, дети 3. 4. 5. 6. Опыт «Обнаружение воздуха». Опыт «Свойства воздуха :  прозрачность, воздух не имеет  запаха, веса» Опыт «Свойства воздуха:  упругость, не имеет  сопротивления» Опыт «Сравним тёплый и холодный воздух, воздух расширяется и  сжимается» Опыт « Воздух нужен всему  живому» Работа с родителями: ­ придумывание  и рисование   знаков, которые помогут  научиться беречь свое здоровье; ­ изготовление модели воздушного  змея; Воспитатель, дети Воспитатель, дети Воспитатель, дети Родители,  воспитатель В течение всего  проекта ­ чтение детям  энциклопедического материала, познавательной  литературы.                                                      Заключительный этап 1. Развлечение «Воздух»

Проект "Воздух-невидимка"

Проект "Воздух-невидимка"

Проект "Воздух-невидимка"

Проект "Воздух-невидимка"

Проект "Воздух-невидимка"

Проект "Воздух-невидимка"

Проект "Воздух-невидимка"

Проект "Воздух-невидимка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017