Историческая справка:
Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886 года. Изобретателем “Кока-колы” был фармацевт Джон Стив Пембертон. А название для напитка придумал бухгалтер Пембертона. В напиток добавляли листья коки – растения, содержащего наркотические вещества. Поэтому напиток был запатентован как лекарство от любых нервных расстройств и продавался только строго в аптеках. В конце 1890-х годов появился запрет на кокаин. И в кока-колу стали добавлять не свежие листья коки, а “выжатые”, кокаина в них уже не было. С тех пор “Кока-кола” начала быстро приобретать популярность и через 50 лет после ее изобретения стала для американцев самым популярным напитком. С 1988 года с приходом перестройки кока-кола стала покорять жителей России.
В последнее время в связи с развитием генной инженерии, широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и рекламная кампания данных продуктов. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья.
В результате опроса “Мой любимы напиток”, проводимого воспитателем и детьми в старшей и средней группах, выяснилось, что дети средней группы всем напиткам предпочитают “Кока-колу”, а дети старшей группы добавили, что любят “Колу” , но она, по словам родителей, вредна. На вопрос, в чем этот вред, дети затруднялись ответить или говорили словами родителей, что это “химия”.
По результатам опроса мы решили провести ряд экспериментов и точно установить, действительно ли “Кока-кола” вредна для организма
проект Вред Кока-Колы (мы-исследователи).pptx
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка детский сад № 386»
городского округа Самара.
Проект
«ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Вид проекта: экспериментальный.
Продолжительность проекта: краткосрочный, с
10 по 17 февраля 2014 года.
Участники проекта: дети средней группы
«Тюльпан», воспитатель, старший воспитатель,
родители воспитанников.
Вид проекта: экспериментальный.Продолжительность проекта: краткосрочный, с 10 по 17 февраля 2014 года.Участники проекта: дети средней группы «Тюльпан», воспитатель, старший воспитатель, родители воспитанников.
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Историческая справка:
Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886 года.
Изобретателем “Кока-колы” был фармацевт Джон
Стив Пембертон. А название для напитка придумал
бухгалтер Пембертона. В напиток добавляли листья
коки – растения, содержащего наркотические
вещества. Поэтому напиток был запатентован как
лекарство от любых нервных расстройств и
продавался только строго в аптеках. В конце 1890-х
годов появился запрет на кокаин. И в кока-колу стали
добавлять не свежие листья коки, а “выжатые”,
кокаина в них уже не было. С тех пор “Кока-кола”
начала быстро приобретать популярность и через 50
лет после ее изобретения стала для американцев
самым популярным напитком. С 1988 года с приходом
перестройки кока-кола стала покорять жителей
России.
Историческая справка:Кока-колу придумали в Америке 8 мая 1886 года. Изобретателем “Кока-колы” был фармацевт Джон Стив Пембертон. А название для напитка придумал бухгалтер Пембертона. В напиток добавляли листья коки – растения, содержащего наркотические вещества. Поэтому напиток был запатентован как лекарство от любых нервных расстройств и продавался только строго в аптеках. В конце 1890-х годов появился запрет на кокаин. И в кока-колу стали добавлять не свежие листья коки, а “выжатые”, кокаина в них уже не было. С тех пор “Кока-кола” начала быстро приобретать популярность и через 50 лет после ее изобретения стала для американцев самым популярным напитком. С 1988 года с приходом перестройки кока-кола стала покорять жителей России.
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Актуальность:
В последнее время в связи с развитием генной
инженерии, широкого использования консервантов,
красителей и искусственных вкусовых добавок многие
родители стали задумываться о пользе или вреде того
или иного продукта для их детей. Детей же в свою
очередь привлекают яркие вкусы, красочность
упаковки и рекламная кампания данных продуктов.
Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают
доводы родителей, отказывающих им в покупке, так
как это вредно для здоровья.
В результате опроса “Мой любимы напиток”,
проводимого воспитателем и детьми в старшей и
средней группах, выяснилось, что дети средней группы
всем напиткам предпочитают “Кока-колу”, а дети
старшей группы добавили, что любят “Колу” , но она,
по словам родителей, вредна. На вопрос, в чем этот
вред, дети затруднялись ответить или говорили словами
родителей, что это “химия”.
По результатам опроса мы решили провести ряд
В последнее время в связи с развитием генной инженерии, широкого использования консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яркие вкусы, красочность упаковки и рекламная кампания данных продуктов. Поэтому возникает ситуация, когда дети не принимают доводы родителей, отказывающих им в покупке, так как это вредно для здоровья. В результате опроса “Мой любимы напиток”, проводимого воспитателем и детьми в старшей и средней группах, выяснилось, что дети средней группы всем напиткам предпочитают “Кока-колу”, а дети старшей группы добавили, что любят “Колу” , но она, по словам родителей, вредна. На вопрос, в чем этот вред, дети затруднялись ответить или говорили словами родителей, что это “химия”. По результатам опроса мы решили провести ряд экспериментов и точно установить, действительно ли “Кока-кола” вредна для организма
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Гипотеза проекта:
“Кока-кола” не безопасна
для здоровья»
Гипотеза проекта: “Кока-кола” не безопасна для здоровья»
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Начало проекта:
В декабре была проведена беседа с детьми и
родителями о любимых новогодних блюдах. Они с
удовольствием рассказывали в группе о своих
любимых блюдах и описывали их. Постепенно
беседа коснулась любимых напитков. В результате
выяснилось, что большинство детей предпочитает
“Кока-колу” и “Пепси”, хотя многим родители
покупают эти напитки нечасто, потому что они
вредны для здоровья. Сами дети не понимали,
почему лимонад пить нельзя. И мы решили провести
Варианты организации НОД в режимных моментах:
проектную деятельность по этой теме.
Ситуативный разговор с детьми.
Чтение статьи из газет и журналов о вреде
подобных напитков.
Пропаганда других напитков во время приёма пищи,
вести разъяснительные беседы о пользе напитка.
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Было
В
чтобы
решено
послать
“журналистов” от
группы к
другим детям,
они
сделали репортаж о вкусовых
воспитанников
предпочтениях
сада.
Вооружившись
микрофонами, юные репортеры
пошли брать интервью у детей
группы “Василёк”, воспитателей
и младших воспитателей.
результате
опроса
выяснилось, что дети средней
группы также любят “Кока-
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Опыт
1Для опыта разрезали кусочек колбасы на 2
половинки. Одну половинку положили в воду,
другую – в “Колу”. На 2 день колбаса, помещенная
в воду, не потеряла своего вида, а колбаса в “Коле”
превратилась в кашицеобразное пюре.
Вывод: “Кола” обладает разрушающими
свойствами для мяса.
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Опыт
2. Взяли 2 ржавых болтика. Один поместили в
другой – с лимонадом. На второй день болтик в
стакан с водой,
воде покрылся еще одним слоем ржавчины, а
болтик в “Коле”, наоборот, даже очистился от
нее.
Вывод: “Кока-кола” разъедает даже
ржавчину!
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Опыт
3.Была взята белая чашка со следами от чая.
Обычной водой следы не отмывались. Дети
налили в чашку лимонад и вышли на
прогулку.
чашку
прополоскали. Следы от чая пропали.
прогулки
После
Вывод: “Кока-кола” содержит вещества,
разрушающие стойкие пятна.
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Опыт
3.В стакан налили лимонад и оставили его на
неделю. Через неделю вода из “Колы” испарилась,
а в стакане остался тягучий сироп.
Вывод: в этом лимонаде очень
много сахара.
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Вывод:
таким образом, проведя ряд опытов, мы
увидели, что “Кока – кола” разрушает зубы и
мясо, в ней много красителей. В “Кока – коле”
есть такие вещества, которые разъедают
ржавчину и налет от чая. Ее нельзя пить со
всеми продуктами. А еще в “Кока-коле” очень
много сахара, который вредит нашему
организму. Значит, мы были правы: “КОКА-
КОЛА” НЕ БЕЗОПАСНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Последующая работа:
По окончании
экспериментов были
сделаны фотографии и
издана газета о
результатах опытов.
Затем дети с газетой
посетили среднюю и
подготовительную
группы и наглядно
объяснили, почему же
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Взаимодействие с родителями:
Вместе с ребенком провести опыты с другими
детьми (во дворе, с сестрами или братьями).
Сделать со всеми вывод, что пить такой
напиток нельзя!
Организовать выставку совместных работ о
вреде напитка на организм человека и
вывесить на доске информации для жителей
дома.
Предложить родителям сочинить с детьми в
домашних условиях стихотворения почему
нельзя пить «Кока-колу» и продекламировать
в группе.
Взаимодействие с родителями:Вместе с ребенком провести опыты с другими детьми (во дворе, с сестрами или братьями). Сделать со всеми вывод, что пить такой напиток нельзя!Организовать выставку совместных работ о вреде напитка на организм человека и вывесить на доске информации для жителей дома. Предложить родителям сочинить с детьми в домашних условиях стихотворения почему нельзя пить «Кока-колу» и продекламировать в группе.
Проект «ВРЕД КОКА-КОЛЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.