Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).
Оценка 4.9

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
физическая культура
Детсад
23.01.2019
Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).
один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. Современные дети испытывают “двигательный дефицит”, т.е. количество движений, производимых ими в течении дня, ниже возрастной нормы.
я здоровым быть хочу.pptx

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).
Проект: Я здоровым быть хочу. Средний дошкольный возраст.

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).
Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития ребенка, формируется личность человека. Современные дети испытывают “двигательный дефицит”, т.е. количество движений, производимых ими в течении дня, ниже возрастной нормы. Не секрет, что дома дети большую часть времени проводят в статическом положении (за столами, у телевизора, играя в тихие игры). Это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мышц и вызывает их утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, плоскостопие, задержку возрастного развития, быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Физически ослабленные дети подвергаются быстрому утомлению, у них снижены эмоциональный тонус и настроение, что в свою очередь отрицательно влияет на характер их умственной работоспособности.

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).
На современном этапе развития и модернизации российского образования психолого-педагогические и медицинские исследования выдвигают вопрос о необходимости поставить на первый план задачу оздоровления детей, снижения их заболеваемости через формирование мотивации на здоровый образ жизни, создания в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Тем самым – потребность в осуществления проекта. Цель проекта: Выявление тех механизмов и методов, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало ребенку гармоничное развитие, помогало детям использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня. Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей через организацию подвижных игр и игр с элементами спорта. Познакомить c здоровыми принципами питания, витаминами.

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).
Задачи: Оздоровительные 1. Охрана и укрепление физического здоровья детей; 2. Формирование представления о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья. 4.Удовлетворение потребности детей в движении. Образовательные 1. Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; 2. Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; 3. Развитие основных физических качеств и двигательных способностей детей (силовые, скоростно- силовые, координационные и др.); 7. Формирование умения выполнять правила подвижных игр, проявляя находчивость, выдержку, ловкость и самостоятельность.

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).
Воспитательные 1.Воспитание потребности в здоровом образе жизни; 2. Вырабатывать привычку к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх; 3. Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой; 4. Поощрять двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность детей; 5. Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со сверстниками, взаимопонимания и сопереживания Ожидаемые результаты: 1. Повышение уровня физической готовности; 2. Развитие осознанной потребности в ведении здорового образа жизни. 3.Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье. 4. Воспитание здорового ребѐнка совместными усилиями детского сада и семьи.

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).
Этапы Организационно – подготовительный Содержательно – целевой Реализация Цель: Выявление уровня знаний о частях тела человека, способах ухода за своим телом, знания факторов влияющих на здоровье. Сбор материалов, информирование (совместная работа детей, родителей и педагогов). Спланировать работу по реализации проектной деятельности (мероприятия, продуктивная деятельность, наглядность, художественная литература, беседы). Подготовка к оформлению «Уголка здоровья» в групповой комнате. Цель: реализация поставленных задач, проведение разнообразных мероприятий с детьми и родителями, ознакомление и усвоения основных норм ЗОЖ. «Школа Неболейка» (дыхательная гимнастика, массаж ушек, носа, ножек, звуковая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья). Продуктивная деятельность (лепка, рисование, аппликация). В гости к Витаминке. (лепка овощей, изображение Болючки, создание коллажа «Зимняя прогулка». Выставка рисунков о спорте (домашняя работа). Беседы: «Что такое здоровье?», «Мы порядком дорожим - соблюдаем свой режим», «О роли питания для здоровья», «Спорт - это сила и здоровье», «Зачем и как нужно закаляться?», «Что лучше - болеть или быть здоровым?», «Что такое осанка?»

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).
Содержательно – целевой Контрольно- аналитический Подвижные игры («Дружные пары», «Кто лучше прыгнет?», «Перебежки», «Кто дальше?», «Попади в цель», «Олимпиада», «Полоса препятствий». Рассматривание иллюстраций и альбомов о здоровье. Рассматривание фото из домашнего архива (принесенные из дома родителями и детьми). Беседа по презентации «Островки здорового образа жизни». Оформление уголка для родителей: консультация: « профилактика заболеваний», «Закаливание детей дошкольного возраста. Рекомендации», «Хорошие советы на каждый день», проведение совместного спортивного праздника: «Вместе веселее», «Школа заботливых родителей», фотоотчеты. Выступление на педсовете о проделанной работе группы по реализации проекта. Цель: провести анализ работы по проекту, выявить уровень знаний, усвоения основных направлений ЗОЖ, как у детей так и у их родителей. Выход детьми в младшую группу с рассказами о основах здорового образа жизни (средства гиены, прогулки, безопасность). Выставки: «Вот такая она – Болючка», семейная фотовыставка: «Здоровые традиции в нашей семье», анкета для родителей, отзывы: На электронный адрес детского сада, ящик с отзывами в родительском уголке. Уголок здоровья в групповой комнате: «Я здоровым быть хочу!» (подбор дидактических игр: «Я хороший», «Угадай по описанию» и т.д., различные подвижные игры, подбор народных рецептов – совместная работа детей родителей педагогов) Видеозапись с интервью детей о проекте.

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).

Проект. Я здоровым быть хочу (дошкольники).
Срок реализации проекта: коротко срочный. (2 месяца) Участники проекта: педагоги, дети средней группы, родители. Вывод по проекту: Только совместная деятельность педагога, родителей и детей может дать значительные результаты. В ходе совместной деятельности с детьми педагог, сотрудничая с семьей, обеспечивает восхождение дошкольника к культуре здоровья.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019