Проект "Ядерная энергия: благо или зло?"
Оценка 4.6

Проект "Ядерная энергия: благо или зло?"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
информатика +2
9 кл—11 кл
25.02.2018
Проект "Ядерная энергия: благо или зло?"
Проект в форме веб - квеста по физике по теме "Ядерная энергия: благо или зло?" разработан для 9-го или 11 класса с целью активного использования информационно-коммуникационных технологий, т.е. в рамках выполнения проекта ожидается как достижение предметных по физике, информатике и ОБЖ, так и метапредметных результатов.
веб-квест.docx
Проект. Форма: веб – квест. Общая проблема: ядерная энергия – благо или зло? Участники: школьники, 9 или 11 класс. Длительность: 3 урока. Роли: Физики­ядерщики: 1. Изучить информацию об использовании ядерной энергии. 2. Подготовить таблицу о плюсах и минусах ядерной энергии, представить в формате jpg. Ресурсы:  https://www.molomo.ru/mify/at/1/atomnaya­ehnergiya.html  http://fb.ru/article/198185/primenenie­yadernoy­energii­problemyi­i­perspektivyi http://yznaika.com/notes/448­nuclear­power http://www.alhimik.ru/read/atom.html  Проектировщики: 1. Изучить конструкционные особенности и географическую привязку АЭС в мире. 2. Проанализировать географию АЭС с точки зрения безопасности. 3. Подготовить  a. Плакат в формате jpg по конструкционным особенностям; b. аналитическую справку по степени безопасности действующих АЭС в Евразии. http://yznaika.com/notes/448­nuclear­power http://droplak.ru/?p=7920  Инженеры АЭС: 1. Изучить особенности деятельности АЭС. 2. Сделать презентацию по вопросу на 2 ­3 слайда. http://yznaika.com/notes/448­nuclear­power http://droplak.ru/?p=7920 Экономист:  1. Изучить экономическую сторону использования ядерной энергии на АЭС. 2. Создать презентацию или интерактивный плакат по вопросу. http://droplak.ru/?p=7920 http://altaempresa.ru/yadernaya­energetika­za­i­protiv/  Обыватели: 1. Изучить   проблему   в   средствах   массовой   информации   и непрофессиональных сайтах. 2. Подготовить доклад с точки зрения «простого человека». http://fb.ru/article/198185/primenenie­yadernoy­energii­problemyi­i­perspektivyi http://droplak.ru/?p=7920 Представитель СМИ: 1. Изучить   проблему   в   средствах   массовой   информации   и непрофессиональных сайтах. 2. Подготовить статью по проблеме. http://atomenergy.ucoz.ru/news/avarija_na_predprijatii_po_pererabotke_obluchen nogo_jadernogo_topliva_vo_francii/2011­09­12­9  https://www.molomo.ru/mify/at/1/atomnaya­ehnergiya.html http://www.alhimik.ru/read/atom.html  http://fb.ru/article/198185/primenenie­yadernoy­energii­problemyi­i­perspektivyi Эколог:  1. Изучить экологические проблемы использования ядерной энергии. 2. Подготовить плакат по теме. Ресурсы: http://ecoreporter.ru/node/336 https://russian.rt.com/inotv/2009­12­11/YAdernaya­energiya­za­i­protiv Форма итога:   создание   сайта   по   проблеме     «Ядерная   энергия:   благо   для человечества или зло?», привязанного к школьному сайту.

Проект "Ядерная энергия: благо или зло?"

Проект "Ядерная энергия: благо или зло?"

Проект "Ядерная энергия: благо или зло?"

Проект "Ядерная энергия: благо или зло?"

Проект "Ядерная энергия: благо или зло?"

Проект "Ядерная энергия: благо или зло?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018