Проект"ИКТ в работе педагога
Оценка 4.9

Проект"ИКТ в работе педагога

Оценка 4.9
doc
01.05.2020
Проект"ИКТ в работе педагога
проект ИКТ в работе педагога.doc

Государственное казенное  образовательное учреждение Владимирской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат  г.Кольчугино»

 

 

Проект

«Инновационный характер деятельности школы как условие повышения ИКТ компетенции педагогических кадров»

 

 

 

Содержание Проекта

1. Паспорт.

2. Концепция реализации

3. Содержание проблемы.

4. Обоснование актуальности поставленных задач.

5. Система проектных мероприятий.

6. Направления реализации.

7. Ожидаемые конечные результаты.

8. Оценка результативности реализации .

9.Форма предоставления документов.

 

 

 

 ПАСПОРТ

 

 Наименование  

 «Информатизация школьного пространства»  на 2014-2017 учебный год»

 Руководитель  

Директор ГКОУВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат  г.Кольчугино»  Светлов С.А.

 

 Основные разработчики проекта

 1. Директор – Светлов Сергей Адольфович

 2. Зам. Директора по УВР Илюшина Татьяна Вениаминовна

 3. Учитель факультативных занятий «Основы компьютерной грамотности» Родионова ВераНиколаевна

 4. Учитель СБО Щелокова Вера Павловна

 Цель

 Повышение качества учебно - воспитательного процесса  посредством создания единой информационной среды  с использованием компьютерной техники и информационных технологий.

 Задачи

 

1. Организовать единое информационное пространства учреждения. 

2. Обеспечить учреждение  техническими средствами информатизации.

3. Повысить уровень компетентности педагогического коллектива в области использования ИКТ, создания электронных образовательных ресурсов.

4. Обеспечить условия для формирования информационной культуры обучающихся, воспитанников.

 Сроки и этапы реализации  

 2014 - 2017 год 

Исполнители основных мероприятий 

Администрация, руководители ШМО, учителя начальных классов, учителя-предметники, воспитатели.

 

 Механизмы реализации проекта 

 Проект реализуется через:

 -укрепление материальной базы  школы – интерната компьютерной техникой и программным обеспечением;

 -работу методических объединений начальных классов, учителей – предметников, воспитателей;

 - непрерывное образование и самообразование педагогов;

 -взаимодействие всех участников образовательного процесса.

 Ожидаемые конечные результаты 

- создание единого информационного пространства   школы - интерната;

- повышение эффективности, доступности и качества учебно - воспитательного процесса  на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

- повышение оперативности и качества управления системой образования  школы - интерната на основе информационно-коммуникационных технологий;

- сохранение, развитие и эффективное использование научно-педагогического потенциала  школы - интерната;

- создание условий для поэтапного перехода к качественно новому уровню организации учебно - воспитательного процесса  на основе информационных технологий.

 - система организации контроля за исполнением Проекта;

 - ежегодный анализ итогов реализации  на методическом, педагогическом советах.

 

 

 

 1. Введение

 

 

1.1. Пояснительная записка.

    Реализация Концепции модернизации Российского образования  предусматривает широкое применение новых информационных технологий и использование Интернет-ресурсов для формирования информационной компетентности учащихся и педагогов, что предполагает наличие высокого уровня информационной культуры как части его профессиональной культуры и соответствующее изменение образовательного пространства школы.

 

Для этого необходима реализация следующих положений:

1. Создание оптимальных условий для овладения и внедрения в учебно -воспитательный  процесс информационных технологий.

2. Организация деятельности по теоретической и практической подготовке учителей с целью повышения информационной культуры.

3. Создание единого информационного пространства.

4. Применение компьютерного мониторинга для  анализа и своевременной корректировки деятельности педагогического коллектива.

6. Оптимизация условий для подготовки учителя к уроку через использование информационных ресурсов и технологий.

7. Оптимизация взаимодействия школы - интерната с информационным пространством социума.

 

      Информатизация является важнейшим механизмом реформирования образовательной системы, направленной на повышение качества, доступности и эффективности образования.

     Информатизация образования – процесс достаточно длительный и сложный, состоящий из нескольких этапов:

1. массового освоения информационно-коммуникационных технологий и соответствующих технических средств;

2. создания компьютерных классов средств телекоммуникаций, оперативной полиграфии, баз данных и программных продуктов;

3. активного внедрения новых информационных технологий в традиционные учебные дисциплины, пересмотр содержания образования, разработку программного обеспечения, компьютерных курсов, видео- и аудиоматериалов.

 

 

        В этой связи Проект информатизации является основным документом учебного заведения, определяющим перспективное развитие компьютеризации, информатизации и внедрения ИКТ в учебно - воспитательный  процесс.

   Проект информатизации – это коллективный труд всего образовательного учреждения, так как реализует  и решает задачи, заложенные в программу весь коллектив

    Проект информатизации определяет приоритетные вопросы информатизации учебного заведения, в ней как по составу, так и по времени детализируются работы на ближнюю и дальнюю перспективу.

 

Стратегическая линия, которая закладывается в Проект

информатизации направлена на:

• Изменение технической оснащённости школы - интерната;

• Увеличение доли получаемой информации с помощью электронных средств;

• Формирование информационной культуры участников учебно - воспитательного процесса;

      Основной целью проекта информатизации школьного пространства является:

Повышение качества учебно - воспитательного  процесса школы – интерната посредством формирования единой информационно – образовательной среды и интенсивного внедрения ИКТ в учебно – воспитательный процесс.

 

   Создание информационной системы образования, которая включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применить в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных.

      В процессе реализации проекта по информатизации учебно – воспитательного процесса необходимо решить ряд задач:

• оснащение школы - интерната компьютерной техникой, телекоммуникационным оборудованием и программным обеспечением учебного и управленческого назначения; проектирование и монтаж локальной сети;

• использование новых информационных и коммуникационных технологий в учебно – воспитательном процессе на предметных уроках, воспитательных мероприятиях;

• применение новых информационных и коммуникационных технологий в методической и экспериментальной работе;

• повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров;

• создание и развитие информационных ресурсов образовательного учреждения;

• создание условий для использования компьютера обучающимися, воспитанниками и работником образовательного учреждения (выделить помещение, компьютер, назначить ответственного и т.п.);

• организация доступа преподавателей и обучающихся, воспитанников к российским и глобальным информационным ресурсам (для этого подключить компьютеры к сети Интернет);

• организация новой системы методической поддержки преподавателей в области информационных технологий с использованием телекоммуникации;

• применение региональных и федеральных образовательных ресурсов: информационно-справочных источников, компьютерных сред учебной деятельности, тренажеров, электронных учебников и т.п;

• внедрение в управленческую деятельность, учебный процесс, социально-воспитательную работу современных информационных и коммуникационных технологий.

 

Проект информатизации школы – интерната рассчитана на 3 года и включает в себя пять основных разделов:

- создание единого информационного пространства школы - интерната;

- автоматизация организационно-распорядительной деятельности школы - интерната;

- использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебно - воспитательного процесса;

- обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся, воспитанников;

 

       Проект направлена на освоение участниками учебно-воспитательного процесса информационных технологий и использование их в практической деятельности с целью повышения качества образования. Реализация данного проекта позволит эффективно организовать учебно–воспитательный процесс, опираясь на последние достижения науки, анализировать результаты деятельности всего коллектива и каждого ее участника в процессе обучения, выявлять уровень эффективности внедрения ИТ в образовательный процесс.

 

   Проект включает организацию деятельности, направленную на теоретическую и практическую подготовку учителей на всех этапах освоения и внедрения информационных технологий и предусматривает на всех этапах работы компьютерный мониторинг обученности, качество образования, создание информационного банка из опыта работы с ИКТ, компьютерное тестирование и использование мультимедийной техники на школьных, областных мероприятиях, создание компьютерных картотек образовательных программ.

 

  Кроме того предусмотрена диагностика, анализ результатов и обеспечение необходимой коррекционно – развивающей работы, применение ИКТ в работе с более сохранными детьми и широкое использование Интернет-ресурсов.

 

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

  Для создания, развития и эксплуатации информационно-образовательной среды задействованы научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, а также определены:

• участники;

• основные информационные взаимосвязи и потоки;

• направления;

• инфраструктура информатизации.

 

  Цели, которые должен ставить перед собой школьный коллектив в Проекте информатизации, могут быть достигнуты в процессе построения единого информационного пространства школы – интерната.

  Школьная команда – это основная ячейка проекта ИСО. Она создается в целях активного продвижения информационных и коммуникационных технологий в практику работы школы - интерната. Она объединяет работников учреждения, заинтересованных в освоении и использовании ИКТ в учебном процессе.

В состав школьной команды входят:

• директор школы;

• заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

• ответственный по информатизации;

• учителя-предметники, активно использующие ИКТ;

• учителя начальных классов;

- воспитатели.

    Состав школьной команды утверждается приказом директора школы.

Основные участники «образовательных» информационных потоков образовательного пространства постоянно находятся в тесной взаимосвязи, решая при этом поставленные в Проекте задачи.

  Взаимосвязь участников образовательного процесса

   Все субъекты (участники) имеют свои правила взаимодействия в рамках учебно - воспитательного процесса. Некоторые из них взаимодействуют также с внешними относительно школы объектами.

     С 1 сентября 2013 года в нашей школе педагоги имеют свободный доступ к сети Интернет для поиска информации, а также используют компьютер для просмотра мультимедийных учебников, создания проектов, собственных документов. Обучающиеся, воспитанники имеют доступ к сети Интернет в рамках занятий факультатива «Основы компьютерной грамотности» под руководством преподавателя.

Планируется работа по созданию каталога информационных ресурсов школы: электронные мультимедийные учебники, контролирующие и обучающие программы по предметам, компьютерные упражнения, практические задания, тестовые задания, презентации, видеофильмы, задания на повторение, закрепление, проверку пройденного материала, компьютерные справочники и т.д. Перечисленные материалы будут использоватся при проведении уроков преподавателями, мероприятий воспитателями.

Ресурсы глобальной сети Интернет будут использоватся в учебном процессе и в управлении школой.

Несмотря на положительную тенденцию в информатизации школы и использовании средств ИКТ в образовательном процессе есть и проблемы. Число учителей, владеющих компьютерными технологиями, невелико, поэтому необходимо целенаправленное обучение всего педагогического коллектива.

Большая часть учителей готова к использованию информационно-коммуникационных технологий для решения повседневных и нетиповых производственных задач, участвовать в телекоммуникационных проектах, олимпиадах, викторинах, но для этого необходимо оснащение кабинетов  современным оборудованием специально для работы учителей-предметников, воспитателей, обучение всего педагогического коллектива навыкам работы с компьютерной техникой и программным обеспечением.

Из всего выше сказанного следует, что в настоящий момент в школе – интернате нет единого информационного пространства.

Поэтому целью нашего проекта является создание единой образовательной среды школы – интерната  с использованием компьютерной техники и информационных технологий.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

 

Основные задачи:

ЗАДАЧА 1:

Оснащение школы средствами информатизации и организация единого информационного пространства школы

Основой образовательной системы является высококачественная и высокотехнологическая информационно-образовательная среда, которая существует на материальной базе (компьютеры, периферийные устройства, оргтехника, средства телекоммуникации), соединенная в локальные сети и обеспечивающая доступ к электронным ресурсам.

Созданная материально-техническая база позволит повысить качество образования.

ЗАДАЧА 2:

Информатизация учебного процесса, создание цифровых образовательных ресурсов

Информатизация учебного процесса позволит привлекать как обучающихся, воспитанников, так и педагогический коллектив к более интенсивному и широкому освоению компьютерных технологий. Это позволит создать и структурировать различные информационные потоки: административно-управленческих программы и формы, цифровые образовательные ресурсы, что приведет к созданию общей информационной базы данных.

ЗАДАЧА 3:

Повышение уровня компетентности педагогического коллектива в области использования ИКТ, повышение ИКТ компетентности учащихся.

Уровень и культура использования вычислительной техники определяет степень информатизации школы, его готовность к жизни в информационном веке.

Для создания единой образовательной среды необходимо обучение всех участников учебно - воспитательного процесса применению программно-аппаратных комплексов, информационных технологий, повышение квалификации педагогов-предметников, разработки новых методик, учитывающих и использующих информационные и коммуникационные технологии.

 

2.1. Анализ состояния подготовительного этапа .

Целью данного анализа является определение состояния информатизации школы – интерната  по состоянию на 01.09.2014 г. в рамках реализации подготовительного этапа информатизации школы.

Основными задачами подготовительного этапа являлись:

- внедрение ИТ в процесс обучения;

- формирование информационной культуры педагогов; освоение ими дидактики образовательного процесса, построенного на основе ИТ;

- создание компьютерного класса, оснащенного необходимыми информационными ресурсами;

- организация доступа в Интернет;

- создание локальной сети.

Другими словами на первом (подготовительном этапе) большинство участников образовательного процесса должны были научиться эффективно использовать имеющуюся компьютерную базу и программное обеспечение школы.

В подготовительном этапе информатизации школы были обозначены следующие направления, оказывающие немаловажное влияние на достижение конечного результата:

1) Нормативно-правовое обеспечение процесса информатизации образования:

- Создание в школе нормативно-правовой базы обеспечения процесса информатизации; 

- Выработка режима работы компьютерного класса.

2) Развитие непрерывного педагогического образования в области ИКТ:

- Организация постоянно действующего семинара по обучению педагогов школы работе на компьютере и умению использовать другие технические средства;

- Организация и проведение педсовета по теме «Использование ИТ в образовательном процессе».

3) Совершенствование технической базы и программного обеспечения информатизации:

- Создание единого информационного пространства школы;

-  Создания локальной сети.

4) Развитие информационных ресурсов системы образования:

- Организация работы школьной Медиатеки и накопление ее ресурсов;

- Сбор содержательных материалов для создания школьного сайта.

5) Научно-методическое обеспечение процесса информатизации:

- Сбор и накопление информации о значимых для школы инновациях в области применения ИКТ в образовательной и управленческой деятельности;

- Анализ хода и результатов реализации подготовительного этапа информатизации школы.

Успех реализации задач подготовительного этапа информатизации школы во многом зависит от организационно-управленческого и кадрового обеспечения.

 

 

Содержание и структура курсов

информационная культура школьников

(программа «Основы компьютерной грамотности» прилагается)

Информатика является не только средством информационной поддержки педагогического процесса и высокоэффективным педагогическим инструментом, но и весьма важным и необходимым предметом школьного образования. Несмотря на то, что Информатика как учебный предмет в учебном плане не предусмотрена, мы стараемся с помощью факультативных занятий обучать основам информационной культуры не только обучающихся, но и педагогов.

Хорошо поставленная система обучения в рамках факультативных занятий по информатике своеобразная «точка роста» и одно из условий реализации Программы информатизации образования.

В школе определены следующие этапы изучения информатики:

- первый этап – подготовительный (5-6-е классы) 34 часа в учебном году, предусматривающий знакомство школьников с компьютером, формирование первых элементов информационной культуры, участие в телекоммуникационных проектах. Для преподавания информатики на этом этапе учителями используются пакеты специализированных программ («Веселые пальчики», Эффективная печать на клавиатуре, и различные развивающие игры, Энциклопедии)

- на втором этапе, подготовительно -ознакомительном (7-8-е классы) (34часа в учебном году) ставятся задачи усвоения обучающимися, воспитанниками основ работы с программным обеспечением ПК, формирование у обучающихся, воспитанников интереса к компьютерным технологиям; формирование познавательной активности.

- третий этап, основной курс - (9-10-е классы) обеспечивает продолжение изучения основ компьютерной грамотности. На данном этапе изучаются возможности использования компьютерных технологий при изучении отдельных предметов. В этом курсе предполагается изучение обучающимися, воспитанниками основ работы с сетью Интернет.

У преподавателя факультативных занятий имеется:

- программа курса, ;

- утвержденное календарно-тематическое планирование.

Проблемы: Недостаточное использование компьютерных тестирующих, диагностирующих методик контроля оценки уровня обученности учащихся по информатике и другим предметам.

«Информатика», как учебный предмет в утвержденном учебном плане специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида не предусмотрена.

 

Использование ИКТ в методическом комплексе школы.

  В плане подготовки и повышения квалификации учителей  в области ИКТ планируется проведение следующих мероприятий:

- Проведение постоянно действующего семинара;

- Проведение педсовета по теме «Использование ИКТ в образовательном процессе».

На данный момент выявлено, что

100% учителей имеют дома компьютеры, из них

100% - выход в Интернет.

23% учителей могут сделать поурочное планирование с использованием ИКТ и подобрать программное обеспечение для учебных целей,

21 % - найти материал в Интернет;

Сделан анализ по использованию педагогами школы в повседневной практике цифровых инструментов и технологий:

Анкета:

Компьютер в работе и повседневной жизни

1. Имеете ли вы дома компьютер? (да/нет) __100 %____________

2. Имеете ли Вы свободный доступ в Интернет? (да, нет) __100 %______

3. Имеете ли Вы навыки работы с компьютером?

(нужное подчеркнуть)

 Не имею 0%

 Минимальные навыки (включить, выключить, найти нужную программу)48 %

 Имею некоторый опыт (работа в текстовом редакторе, создание презентаций)26 %

 Имею достаточный опыт22%

 Опытный пользователь (знаю не только программное обеспечение, но и§ структуру компьютера, установка и удаление программ) 4%

4. Как Вы используете на своих уроках и при подготовке к ним компьютерные технологии?

(нужное подчеркнуть)

• Использую при подготовке к урокам 52%

• составление тематического планирования 43%

• поиск информации в Интернет 78%

• составление конспекта урока 56%

• разработка презентаций 20%

• использование программ диагностики и мониторинга ЗУН 17%

• Использую при проведении уроков 17%

• Презентации 13%

• Электронные учебники 0%

5. Облегчает ли проведение уроков и подготовку к ним использование компьютерных технологий? (да/нет) _да-100%________

6. Ваши пожелания по организации работы с ИКТ в школе -ПК, интернет в каждый кабинет, ЦОР, обучение педагогов под руководством специалиста

 

Таким образом можно сделать вывод, что имеющиеся ресурсы используются в учебно – воспитательном процессе на очень низком уровне. Это связано с недостаточной компетентностью педагогов в использовании информационных технологий на уроках. Поэтому необходимо повышать уровень образования учителей в данной области.

 

Учителя школы постепенно осваивают и вводят в практику работы мультимедийные презентации, но это только 13% учителей.

Несмотря на это, уровень применения ПК в профессиональной деятельности педагогических работников можно оценить как неудовлетворительный. Причин этому несколько:

- психологические трудности, связанные с применением технических средств обучения;

- недостаточная мотивация учителей, связанная с не проработанной нормативной базой;

- отсутствием ПК в учебных кабинетах и др.

4.ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1: Оснащение школы средствами информатизации и организация единого информационного пространства школы

1.1. Создание кабинета информатики (администрация июль — сентябрь 2014 г.)

1.2. Дооснащение школы компьютерной техникой для выполнения программы по информатизации (администрация 2014-2017 гг.)

1.3. Установка локальной сети и глобальной сети Интернет (администрация август,сентябрь

20124.)

1.4. Обеспечение сохранности и эффективного использования учебного компьютерного оборудования (педагоги )

1.5. Разработка и приобретение стандартных программных средств управления образованием   (администрация, педагоги 2014-2017 гг.)

1.6. Паспортизация кабинетов информатики (учитель информатики ,сентябрь 2014 г.)

1.7. Оборудование предметных кабинетов ( администрация, 2014,2015гг.

1.8. Создание административного сегмента управления безопасностью, оснащенного системой централизованного управления комплексом средств обнаружения вторжений, межсетевого экранирования, анализа защищенности, антивирусной защиты, ремонт и обслуживание техники (сторонняя организация )

2: Информатизация учебного процесса, создание цифровых образовательных ресурсов

 

2.1. Обновление школьного Web-сайта ( команда по информатизации, регулярно)

2.2 Создание школьного Интернет –клуба.( учитель информатики. май 2016г)

2.3. Создание медиатеки школы ( педагоги школы 2014-2017 гг.)

2.4. Разработка номенклатуры и форм материалов школы в электронном формате(секретарь 2015-2017 гг.

2.5. Создание цифровых учебных объектов ( команда по информатизации, педколлектив, учащиеся школы,  2014-2017 гг.

2.6. Разработка номенклатуры и форм материалов школы в электронном формате.  

2.7 Оформление стенда «Информатизация школы» Команда по информатизации Октябрь 2014 г.

2.8.Проведение презентации конкурсов пединициатив с целью привлечения педагогического коллектива к созданию проектов по информатизации системы образования Команда по информатизации декабрь 2014 г., февраль 2015 г.

3: Повышение уровня компетентности педагогического коллектива в области использования ИКТ, повышение ИКТ компетентности учащихся.

3.1. Организация повышения квалификации работников школы по программам базовой педагогической ИКТ-компетентности. Администрация 2014-2017гг.

3.2. Систематическое пополнение школьной библиотеки изданиями, отражающими направление информатизации.

3.3. Организация работы творческой группы учителей по «Программе информатизации школы». Зам по УВР, команда по информатизации 2014- 2017 гг.

3.3. Организация семинаров для педагогических работников школы по вопросам информатизации образования. Команда по информатизации Ноябрь 2014 г., март 2015 г.

3.4. Подготовка информационно-методических материалов по применению информационных технологий в управлении образованием. Команда по информатизации, администрация март 2016 г

3.5.Организация повышения ИКТ компетентности учащихся.  

Школьная команда учителей.  

5. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТОВ

Программа «Ярмарка талантов»

Цель: Развитие творческого и интеллектуального потенциала  учителей на основе использования ИКТ.

Задачи проекта:

1. Обеспечение широкого доступа участников образовательного процесса к школьным, районным, краевым и российским информационно-образовательным и развивающим электронным ресурсам.

2. Повышение ИКТ компетентности учителей.

3. Широкое внедрение ИКТ в образовательный процесс.

4. Создание ЦОР и их эффективное использование в образовательном процесс

Проект «Познай компьютер»

Цель: повышение ИКТ-компетентности учащихся.

Задачи проекта:

1. Привлечь учащихся для участия в проекте «Познай компьютер», в образовательных проектах, школьных конкурсах, в издании электронной газеты , поддержки школьной Web-страницы.

2. Провести родительские собрания: «Зависимость от виртуального мира. Как уберечь от этой напасти?» 2015г.

4. Провести презентации для родителей о работе школы по Программе «Информатизация школы» с использованием мультимедийной техники, ЦОРов, видеофильма о школьных достижениях.

5. Провести консультации для родителей .

 

6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Выполнение Проекта «Информатизация школы» позволит школе достигнуть следующих результатов:

1. Улучшенная материальная база:  кабинет информатики соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованный  предметный кабинет для работы педагогов; соединенные в единую локальную сеть с выходом в Интернет.

2. Возможность всем участникам образовательного процесса использовать школьные, районные, краевые, мировые информационные и образовательные ресурсы.

3. Возможность принимать активное участие всем участникам образовательного процесса в различных конкурсах, викторинах, олимпиадах, конференциях, форумах.

4. ЦОРы ( в том числе регионального значения) созданные педагогическим коллективом и учащимися школы.

5. Раскрытие творческого потенциала  учителей при реализации проекта «Ярмарка талантов». 

 

7. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Оценка результативности реализации Проекта должна осуществляться с учетом трех основных направлений:

• первое – оценка качества созданных условий для реализации Проекта;

• второе – оценка процесса реализации Проекта;

• третье – оценка конечных результатов реализации Проекта.

Download


Скачано с www.znanio.ru

Государственное казенное образовательное учреждение

Государственное казенное образовательное учреждение

Задачи 1. Организовать единое информационное пространства учреждения

Задачи 1. Организовать единое информационное пространства учреждения

ПАСПОРТ

ПАСПОРТ

В этой связи Проект информатизации является основным документом учебного заведения, определяющим перспективное развитие компьютеризации, информатизации и внедрения

В этой связи Проект информатизации является основным документом учебного заведения, определяющим перспективное развитие компьютеризации, информатизации и внедрения

Проект информатизации школы – интерната рассчитана на 3 года и включает в себя пять основных разделов: - создание единого информационного пространства школы - интерната; -…

Проект информатизации школы – интерната рассчитана на 3 года и включает в себя пять основных разделов: - создание единого информационного пространства школы - интерната; -…

Цели, которые должен ставить перед собой школьный коллектив в

Цели, которые должен ставить перед собой школьный коллектив в

Большая часть учителей готова к использованию информационно-коммуникационных технологий для решения повседневных и нетиповых производственных задач, участвовать в телекоммуникационных проектах, олимпиадах, викторинах, но для этого необходимо…

Большая часть учителей готова к использованию информационно-коммуникационных технологий для решения повседневных и нетиповых производственных задач, участвовать в телекоммуникационных проектах, олимпиадах, викторинах, но для этого необходимо…

ИТ в процесс обучения; - формирование информационной культуры педагогов; освоение ими дидактики образовательного процесса, построенного на основе

ИТ в процесс обучения; - формирование информационной культуры педагогов; освоение ими дидактики образовательного процесса, построенного на основе

Хорошо поставленная система обучения в рамках факультативных занятий по информатике своеобразная «точка роста» и одно из условий реализации

Хорошо поставленная система обучения в рамках факультативных занятий по информатике своеобразная «точка роста» и одно из условий реализации

Имеете ли Вы навыки работы с компьютером? (нужное подчеркнуть)

Имеете ли Вы навыки работы с компьютером? (нужное подчеркнуть)

Установка локальной сети и глобальной сети

Установка локальной сети и глобальной сети

Цель: Развитие творческого и интеллектуального потенциала учителей на основе использования

Цель: Развитие творческого и интеллектуального потенциала учителей на основе использования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2020