Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе
Оценка 4.9

Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
преподавание
Взрослым
28.03.2022
Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий» ( УУД ), обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Проектирование УДД в начальной школе.ppt

Проектирование УУД в начальной школе

Проектирование УУД в начальной школе

Проектирование УУД
в начальной школе

Учитель: Березкина Л. В.

МКОУ "Большедворская ООШ"

Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе

Проектирование универсальных учебных действий в начальной школе

Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Умение учиться, т.е. способность субъекта
к саморазвитию и самосовершенствованию
путем сознательного и активного присвоения
нового социального опыта.

Универсальные учебные
действия

Создание условий для саморазвития и самореализации личности готовность к непрерывному образованию на основе умения учиться , формирование гражданской идентичности и толерантности жизни в поликультурном обществе,…

Создание условий для саморазвития и самореализации личности готовность к непрерывному образованию на основе умения учиться , формирование гражданской идентичности и толерантности жизни в поликультурном обществе,…

1.Создание условий для саморазвития и самореализации личности
готовность к непрерывному образованию на основе умения учиться,
формирование гражданской идентичности и толерантности жизни в поликультурном обществе,
развитие высокой социальной и профессиональной мобильности

2. Регуляция учебной деятельности
принятие и постановка учебных целей и задач,
поиск и эффективное применение необходимых средств и способов реализации учебных целей и задач,
контроль, оценка и коррекция процесса и результатов учебной деятельности

3. Обеспечение успешности обучения
формирование целостной картины мира
формирование компетентностей в любой предметной области познания
усвоения знаний, умений и навыков

Функции УУД

Личностные Регулятивные Коммуникативные

Личностные Регулятивные Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Виды
УУД

УУД Регулятивные Коммуникативные

УУД Регулятивные Коммуникативные

УУД

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

Познавательные

Действия постановки и решения проблем

Знаково-символические

Логические

Общеучебные

Умение слышать и вступать в диалог

Нравственно-этические оценивание

Самоопределение

Смыслообразование

Интергация в группу сверстников

Продуктивное взаимодействие и сотрудничество

Целеполагание

Планирование

Контроль

Коррекция

Прогнозирование

Оценка

Волевая саморегуляция

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ

ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Действия
нравственно-этического
оценивания

Действия
смыслообразования

Действия
самоопределения

Положительные нравственные качества
Адекватная оценка других
Навыки конструктивного взаимодействия

Осознанность учения и личная ответственность
Понимание сущности усвоенного
Сформированная учебная мотивация
Адекватное реагирование на трудности

Адекватная самооценка
Рефлексия
Адекватное самовосприятие

Постановка и решение проблем Целеполагание

Постановка и решение проблем Целеполагание



Постановка и решение проблем
Целеполагание
Работа с информацией
Структуирование
Выбор эффективных способов
Создание алгоритмов
Рефлексия, контроль, оценка
Владение речью


Личностные УУД
Смыслообразование
Самоопределение
Нравственно-этическое оценивание


Коммуникативные УУД
Планирование сотрудничества
Поиск и сбор информации
Разрешение конфликтов
Контроль, коррекция, оценка действий партнёра
Владение речью


Логические УУД
Причинно-следственные связи
Логические цепи
Доказательства
Гипотезы
Сравнение
Классификация
Анализ-синтез

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ

ЛОГИЧЕСКИЕ

ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ

ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

построение
устных и
письменных
высказываний

работа
с информацией

целеполагание

выбор
эффективных
способов решения

смысловое чтение

структура
знаний

создание
алгоритмов
деятельности

рефлексия,
контроль,
оценка

формирование
понятий

установление
причинно-следственных
связей, построение
логической цели,
выдвижение гипотез
и их доказательств

анализ,
синтез

сравнение,
сериация,
классификация

моделирование

декодирование

кодирование

замещение

создание
способов решения
проблем

формулирование
проблемы

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Коммуникативные
УУД

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2022