Заполнить таблицу
Этапы урока
Цель
Эффективные методы,
формы и приёмы
достижения цели
1.Самоопределение к
учебной деятельности
(мотивация)
Выработать на личностнозначимом уровне
внутренней готовности выполнение
нормативов учебной деятельности
2.Актуализация
знаний и
фиксирование
затруднений в
деятельности
Подготовить мышление учащихся и
организовать осознание ими внутренних
потребностей к построению нового способа
действий
3.Постановка учебной
задачи.
Поставить цель учебной деятельности и на
этой основе выбрать способ и средства её
реализации.
4.Простановка
проекта выхода из
затруднения
(открытия детьми
нового знания)
5.Первоначальное
закрепление с
проговариванием во
внешней речи.
6.Самостоятельная
работа с
самопроверкой по
эталону.
Формирование
адекватной
самооценки и
самоконтроля.
7.Включение в
систему знаний и
повторения
Построить новый способ действия и
сформировать умение применять его как
при решении задачи, которая вызвала
затруднение, так и при решении задания
такого же типа.
Усвоить учащимися новый способ действия.
Интериоризировать (т.е пропустить через
себя и отдать как собственный опыт)
учащимся новый способ действия и
провести рефлексию(коллективно или
индивидуально) достижения цели пробного
учебного действия.
Включить новый способ действий в
систему знаний при этом повторить и
закрепить раннее изученные способы
подготовки к изучению следующих
разделов.
8.Рефлексия
деятельности
Оценить учащимися собственную учебную
деятельность, осознать методы построения
и границы применения нового способа действий
Проектирование современного урок.
Проектирование современного урок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.