Можно выделить несколько групп умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние:
а) исследовательские (разрабатывать идеи, выбирать лучшее решение);б) социального взаимодействия (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь);в) оценочные (оценивать ход, результат своей деятельности и деятельности других);
г) информационные (самостоятельно осуществлять поиск нужной информации);д) презентационные (выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы, использовать различные средства наглядности);е) рефлексивные (отвечать на вопросы: «чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?»)
Вся деятельность учащихся сосредотачивается на следующих этапах:
I этап – подготовительный.
III этап – презентация результатов .
В начальной школе учащиеся овладевают азами проектной деятельности в процессе выполнения заданий практического характера - как обучающихся, так и творческих. Их тематику предлагает учитель.
В зависимости от сложности темы творческие задания (проекты) могут носить индивидуальный или коллективный характер.
задачи начального обучения
планировать свою деятельность и осуществлять её в соответствии с выработанным планом;
планировать работу другого (других) для достижения определённого результата;
анализировать имеющиеся ресурсы для предстоящей деятельности, включая собственные знания (рефлексивные умения);
анализировать полученный результат на соответствие требованиям задачи или поставленной цели;
ставить себе задачу по сформулированной цели для последующего решения;
предъявлять и представлять ход проделанной работы и её результат.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.