Проектная задача
Оценка 4.7

Проектная задача

Оценка 4.7
Документация
doc
другое +1
2 кл
12.11.2021
Проектная задача
Активно участвовать в обсуждении вопросов и диалоге. Понимать значение понятий «словарь», «проект», «тема». Правильно, осознанно читать (про себя) простой научно - популярный текст; определять главную мысль текста.
проектные задачи.doc

№ п.п

Тема

Сроки

Планируемые результаты

Виды деятельности обучающихся

Форма организации образовательного процесса

Материально-техническая база

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Круг твоих интересов. Хобби. Увлечения

1 неделя

У ребенка формируются:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.  формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

 

 

Регулятивные:  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по резуль­тату;

Познавательные: умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.

добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

•              осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий с использованием учебной литера­туры;

- основам смыслового чтения художественных и познава­тельных текстов, выделять существенную информацию из текс­тов разных видов;

осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков

Коммуникативные: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

умение координировать свои усилия с усилиями других.

•              формулировать собственное мнение и позицию;

•              договариваться и приходить к общему решению в совме­стной деятельности, в том числе в ситуации столкновения инте­ресов;

задавать вопросы;

допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки);

Целеполагать (ставить и удерживать цели);

Планировать (составлять план своей деятельности);

Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное);

Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

 

Участвовать в обсуждении вопросов, понимать значение слова «хобби»

Вводная беседа. Беседа  размышление.

Презентация, тетрадь

2

Выбор темы твоего проекта. Ты – проектант.

2  неделя

Активно участвовать в обсуждении вопросов и диалоге. Понимать значение понятий «словарь», «проект», «тема». Правильно, осознанно читать (про себя) простой научно - популярный текст; определять главную мысль текста.

Игры 

Презентация, тетрадь

3

 Работа со словарями

3  неделя

Понимать значение слова  «формулировка». Правильно формулировать вопросы по теме. Выступать    с сообщениями на тему «Интересные растения из энциклопедии»

Беседа - размышление

Презентация, тетрадь

4

Выбор помощников работе над проектом

4  неделя

Объяснять: с какой целью был задан вопрос, для чего проектанту знать ответ на данный вопрос.

Беседа

Презентация, тетрадь

5

Этапы работы над проектом. Ваше знакомство с понятием «этап»

5  неделя

Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельное ознакомление (чтение) этапов работы над учебным проектом, разбор каждого этапа под руководством учителя

Ролевые игры

Презентация, тетрадь

6

Актуальность темы проекта.

6  неделя

Запоминать толкование новых понятий.  Находить важные, существенные признаки в любом начинании, в любом процессе.

Беседа-рассуждение

Презентация, тетрадь

7

Проблема. Решение проблемы

7  неделя

Запоминать толкование новых понятий. Видеть проблему. Обозначать по-своему алгоритм решения проблемы

Беседа

Презентация, тетрадь

8

Выработка гипотезы-предположения.

8  неделя

Запоминать толкование новых понятий. Выдвигать гипотезы, сравнивать свою гипотезу с гипотезами, которые придумали одноклассники.  

Беседа-рассуждение

Презентация, тетрадь

9

Цель проекта

9  неделя

 Учится работать с реальными объектами как с источниками информации, выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения

Мини-выступления

Презентация, тетрадь

10

Задачи проекта

10  неделя

Участвовать в диалоге. Формулировать задачи проекта «Дети и компьютерные игры»

Мини-выступления

Презентация, тетрадь

11

Сбор информации для проекта.

11  неделя

Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует, учится работать с реальными объектами как с источниками информации

Работа в группах

Презентация, тетрадь

12

Знакомство с интересными людьми. Интервью

12  неделя

Запоминать толкование новых понятий. Использовать в речи    ранее изученные понятия.    Активно участвовать в обсуждении вопросов. Самостоятельно выполнять задания по сбору информации к проекту. Играть в игру»интересное интервью»

Ролевые игры

Презентация, тетрадь

13

Обработка информации. Отбор значимой информации

13  неделя

Запоминать толкование новых понятий. Самостоятельный поиск необходимой информации. Поиск недостающей информации у взрослых (учитель, родители). Анализировать и обобщать собранные сведения о лошадях

Мини - проекты

Презентация, тетрадь

14

Создание продукта проекта.

14 неделя

Работа над понятием «продукт проекта» по заданиям тетради. Выполнять исследование и работать над проектом, анализируя информацию , данную в рабочей тетради.. Подготовить сообщения о своих коллекциях.

Исследовательская работа: составление сообщений

Презентация, тетрадь

15

Играем в учёных. Это интересно

15 неделя

Ответы по домашнему заданию: дети рассказывают о достопримечательности городов, в которых побывали. Анализ результата опыта

Ролевые игры

Презентация, тетрадь

16

Тест. «Чему ты научился?»

16 неделя

Рассказ о результатах опыта. Самостоятельная работа с последующей проверкой

Решение теста

Презентация, тетрадь

17

Отбор информации для семиминутного выступления

17 неделя

Самостоятельное раскрытие смысла нового понятия «выступление».Отбор информации для семиминутного выступления по предложенному плану. Анализ стихотворения

А. Барто

Мини-сообщения

Презентация, тетрадь

18

Творческая работа. Презентация

18 неделя

Мини-сообщения детей подготовленные дома. Творческая работа «Моя презентация»

Творческая мастерская

Презентация, тетрадь

19

Значимость компьютера в создании проектов. Презентация

19 неделя

Самостоятельная работа по заданиям рабочей тетради

Исследовательская работа: мини-доклад. Выставка детских работ

Презентация, тетрадь

20

Первые шаги составления презентации на компьютере.

20 неделя

Практическая работа на компьютере

Работа с компьютером

Презентация, тетрадь

21

Первые шаги составления презентации на компьютере. 

21 неделя

Практическая работа на компьютере

Работа с компьютером

Презентация, тетрадь

22

Совмещение текста выступления с показом презентации.

22 неделя

Активно участвовать в диалоге. Репетиция выступления перед аудиторией

Ролевые игры

Презентация, тетрадь

23

Подготовка ответов на предполагаемые вопросы «зала» по теме проекта

23 неделя

Построение устного сообщения о проделанной работе, выбор различных средств наглядности при выступлении. Рассказы о своих впечатлениях от пробного выступления. Оценка своего выступления по пятибалльной шкале

Работа в малых группах

Презентация, тетрадь

24

Тест  «Добрые советы проектанту от Мудрого Дельфина»

24 неделя

Самостоятельное выполнение теста

Решение теста

Презентация, тетрадь

25

Изготовление визитки. Правильное составление титульного листа визитки

25 неделя

Участвует в коллективной работе по составлению титульного листа визитки. Составляет титульный лист визитки своего проекта на отдельном листе используя подсказки рабочей тетради

Творческая работа. Составление визитки

Презентация, тетрадь

26

Самоанализ. Работа над понятием «самоанализ»

26 неделя

Самооценка: рефлексивные умения, поисковые умения, коммуникативные умения (навыки общения), презентационные умения и навыки. Составление примерного текста самоанализа

Самостоятельная работа по оценке   умений и навыков приобретённых  в процессе проектной деятельности

Презентация, тетрадь

27

Играем в учёных. Это интересно

27 неделя

Активно участвовать в диалоге. Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует

Практическая работа (опыты)

Презентация, тетрадь

28

Различные конкурсы проектно - исследовательской деятельности

28 неделя

Учится работать с реальными объектами как с источниками информации. Заучивает понравившиеся стихи наизусть

Конкурсы проектно - исследовательской работы

Презентация, тетрадь

29

Памятка жюри конкурса

29 неделя

Обсуждать каждый пункт требований жюри к выступлению на конкурсах проектов. Познакомиться с новыми советами мудрого Дельфина

Творческая работа. Составление памятки

Презентация, тетрадь

30

Пробное выступление перед незнакомой аудиторией

30 неделя

Выступать перед незнакомой аудиторией

Пробное выступление

Презентация, тетрадь

31

Самоанализ – рефлексия после твоего выступления перед незнакомой аудиторией

31 неделя

Сочинять советы выступающим перед незнакомой аудиторией.

Ролевые игры

Презентация, тетрадь

32

Играем в учёных. Это интересно

32 неделя

 Наблюдает, осуществляет сравнение, сходство и различие выдвигает гипотезы, делает выводы и обобщения, классифицирует, рассуждает, анализирует,

 Практическая работа

Презентация, тетрадь

33

Благодарственные рисунки-отклики помощникам твоим проекта. Пожелания будущим проектантам

33 неделя

Рисовать открытки своим помощникам

Творческая работа

Презентация, тетрадь

34

Советы на лето от Мудрого Дельфина

34 неделя

Активно участвовать в играх

Интеллектуальные игры

Презентация, тетрадь

 

 


Тема Сроки Планируемые результаты

Тема Сроки Планируемые результаты

России, чувства сопричастности и гордости за свою

России, чувства сопричастности и гордости за свою

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее…

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее…

Круг твоих интересов. Хобби

Круг твоих интересов. Хобби
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2021