Проектная деятельность
Оценка 4.8

Проектная деятельность

Оценка 4.8
Семинары
docx
психологическая работа +1
Детсад
31.03.2019
Проектная деятельность
Возраст: старшие и подготовительные группы Вид проекта: информационно – практико - ориентированный Продолжительность проекта: неделя Участники проекта: дети старшей группы , воспитатели группы, родители воспитанников. . Цель проекта: - формировать представление детей старшего школьного возраста об обычаях и традициях народов мира; - развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности; - повысить эффективность детско-родительских отношений. Актуальность проекта: поддержание традиций празднования Нового года народами, населяющими нашу страну и ознакомление с традициями других стран. .Образовательные области: - социализация, - музыка, - художественное творчество, - коммуникация.
проект декабрь н.г..docx
ТМБ ДОУ «ЦРР –д/с  «Белоснежка»                                                                     Воспитатель: Бойко Лариса Ивановна                        Проект тематической недели                             «НОВЫЙ ГОД ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ» Возраст: старшие и подготовительные группы Вид проекта: информационно  – практико ­ ориентированный  Продолжительность проекта:  неделя Участники   проекта:      дети   старшей   группы     ,   воспитатели   группы,   родители воспитанников. . Цель проекта: ­   формировать   представление   детей   старшего   школьного   возраста   об   обычаях   и традициях народов мира; ­ развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности; ­ повысить эффективность детско­родительских отношений.  Актуальность проекта: поддержание традиций празднования Нового года народами,  населяющими  нашу  страну  и ознакомление с традициями других стран. .Образовательные области:  ­ социализация, ­ музыка,  ­ художественное творчество,  ­ коммуникация. Задачи образовательных областей:  ­   социализация   ­     расширить   кругозор   детей:   дать   детям   представление   о   разных странах, об их месте расположении, об их особенностях, о национальных традициях; познакомить детей с географической картой и глобусом; ­   социализация   ­   воспитывать   дружелюбное   и   уважительное   отношение   к   другим народам;  ­   музыка   ­   развивать   чувства   такта,   ритмичных   движений,   голосоведения, музыкального слуха;  ­     художественное   творчество   ­   совершенствовать   технические   и   изобразительно­ выразительные умения на основе выполнения детьми элементов узоров национальных костюмов;  ­ коммуникация ­  развивать умение строить общение с разными людьми. Организационные формы проекта (сетка) Работа с родителями " и с у Р х ы н з а р " х а н а р т с а т а Д к и н ь л е д е н о п а н д о г й ы в о Н " к и н р о т в в д о г й ы в о Н " а д е р с " й а т и К " г р е в т е ч " я и л г н А " а ц и н т я п г о т И ая деятельност ь Ручной труд "Символ года- обезьянка" Игровая деятельност ь Игры- эстафеты:"Го нки на санках" Д/и"Угадай,ч ьи следы" художествен ная деятельность песен, их значением в жизни людей. В.Одоевский "Мороз Иванович" Видеофильм "Как встречают Новый год в разных странах" Коммуникати вная деятельность ние материала на информацион ном стенде "Зимние забавы" "Как встречают Новый год в разных странах"(обс уждение) иллюстраций с традициями праздновани я Нового года в Китае. иллюстраций с традициями праздновани я Нового года в Англии. праздновани я Нового года в разных странах. П/и "Два Мороза" Д/и "Собери картинку" "Сдуй снежинку" С/р игра "Китайский рынок" П/и "Мороз- красный нос" Беседа о важности совместной деятельност и с ребенком Наглядно- информацио нный стенд "Новый год в разных странах" карнавальн ых костюмов совместно с детьми е поделок для выставки в домашних условиях Нового года с детьми по зарубежным традициям Для   детей   организовано   мероприятие   в   общеобразовательной   школе   №4,   где пятиклассники   провели   с   ребятами   нашей   группы   мастер   ­   класс   по   изготовлению символа год а­ обезьянки. Рассказали нам «Откуда  пришли традиции Нового года?». Во время совместной деятельности с детьми было организовано слушание музыкальных произведений народов мира на рождественскую тематику. Проведен физкультурный досуг «В гостях у Санта­Клауса». Нетрадицио нные техники рисования "Узор на стекле" Ручной труд "Подкова на счастье" "Китайские фонарики" "Рождестве нский венок" Украшение свечей народов мира "Китайский", "Ламбада", "Хоровод" Разучивание китайского танца с веером. встречают Новый год в разных странах" Презентация "Новый год в Англии" Аппликация "Новогодняя открытка" С/р игра "Санта с подарками" Взаимодействие с родителями: ­Организация выставки поздравительных новогодних открыток; ­Организация выставки елочных игрушек; ­Изготовление   мини­стенгазет   «Как   встречают   Новый   Год   в   разных   странах?»   о новогодних персонажах и традициях празднования  в разных странах. ­Изготовление   карнавальных   костюмов,   кимоно,   вееров   для   танца,   украшений   для группы.  Результаты: 1)   Выставка   совместных   работ   детей   и   родителей   «Как   встречают   Новый   Год   в разных странах?». 2) Презентация «Новый год шагает по планете» для детей подготовительной группы «Бельчата».(дети   демонстрируют   картинки   и   рассказывают   о   традициях   встречи Нового года в разных странах). 3) Презентация « В Китае» для детей старшей группы «Пчелки» (показывают уголок Китая, рассказывают о традициях празднования и исполняют их народный танец «С веером». 4) Мастер­ класс по изготовлению подковы счастья с детьми подготовительной группы «Бельчата» 5) Развлечение с родителями «Новогодний калейдоскоп» в карнавальных костюмах по традициям празднования Нового года в разных странах с песнями, танцами, шутками и подарками. Ресурсы: ­О.   Л.   Князева,   М.   Д.   Маханева.   Приобщение   детей   к   истокам   русской   народной культуры: Программа. Учебно­методическое пособие. – СПБ.: Детство­Пресс,2004.  ­Из интернет­ ресурсов конспекты, презентации, видеоматериалы.  ­Игры, забавы, развлечения для детей и взрослых: Нескучная энциклопедия/ Сост. Е.П. Гайдаренко. – Д.:Сталкер,1997. ­Интернет, портал «Твой ребенок». Тем самым в ходе проекта были решены следующие задачи: ­Дать первоначальное представление о новогодних традициях и обычаях разных стран; ­Развивать   у   детей     чувство   уважения   и   симпатии   к   другим   людям,   народам традициям; ­Расширять представление детей о России, как самой многонациональной стране; ­Подвести   к   выводу   о   том,   что   важно   уметь   приносить   радость   другим   людям, дарить подарки, составлять добрые пожелания, прощать обиды и др.; ­Создать условия для развития творческого потенциала каждого ребенка, приобщать детей к созданию атмосферы праздника; ­Создать   условия   для   активного   участия   родителей   в   познавательно­ исследовательской, художественно­продуктивной и творческой жизни группы.

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2019