МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГИЯ_Лаб. диагностика
Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
психологическая работа +1
Взрослым
28.03.2019
1. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Методические указания по организации и выполнению самостоятельной работы обучающимися по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям разработаны в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности:
31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка)
код и наименование специальности
В результате освоения учебной дисциплины, междисциплинарного курса и профессионального модуля обучающийся должен (из программы):
уметь:
Эффективно работать в команде;
Проводить профилактику, раннее выявление и оказание эффективной помощи при стрессе;
Осуществлять психологическую поддержку пациента и его окружения;
Регулировать и разрешать конфликтные ситуации;
Общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной деятельности;
Использовать вербальные и невербальные средства общения в психотерапевтических целях;
Использовать простейшие методики саморегуляции, поддерживать оптимальный психологический климат в лечебно-профилактическом учреждении.
требования к умениям в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности(ям)
знать:
основные направления в психологии, психологию личности и малых групп, психологию общения;
задачи и методы психологии;
основы психосоматики, особенности психологических процессов у здорового и больного человека;
психологические факторы в предупреждении возникновении и развития болезни;
особенности делового общения;
требования к знаниям в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности(ям)
1.2. Задания по самостоятельной работе выполняются в соответствии с «Методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся», которые размещены на сайте колледжа и в библиотеке.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГИЯ_Лаб. диагностика.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области
«Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
(БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»)
СОГЛАСОВАНО
Начальник лабораторной службы –
врач клинической диагностики
БУЗ ВО «Вологодская областная
клиническая больница № 2»
_______________Е.А. Пукова
«______»________________20____г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор
БПОУ ВО «Череповецкий медицинский
колледж имени Н.М. Амосова»
_______________ А.М. Александрова
«______»________________20____г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОП. 10. ПСИХОЛОГИЯ
Специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка)
основная профессиональная образовательная программа
среднего профессионального образования
по программе подготовки специалистов среднего звена
Квалификация: Медицинский лабораторный техник
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев
на базе среднего общего образования
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по научнометодической работе
_______________М.А. Жаров
«______»________________20____г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебной работе
_______________ Е.А. Дмитриева
«______»________________20____г. г. Череповец
2017 год Методические указания по самостоятельной работе обучающихся разработаны на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального
образования по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка).
Организацияразработчик:
БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова»
Разработчик:
Манюкова Екатерина Валерьевна, преподаватель высшей квалификационной категории
БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова».
Рассмотрено
на заседании ЦМК «ОГСЭ»
Протокол №___от
«____»____20___г.
Председатель _______Е.Ц. Поталовская
Рассмотрено и одобрено
на заседании Методического совета
Протокол №___от
«____»____20___г. СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие организационнометодические рекомендации
2. Содержание самостоятельной работы обучающихся
3. Рекомендуемая литература
4. Контроль и оценка результатов внеаудиторной самостоятельной
работы
Стр.
4
5
6
7 1. ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1.1.
Методические указания по организации и выполнению самостоятельной
работы обучающимися по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и
профессиональным модулям разработаны в соответствии с Федеральными
государственными образовательными стандартами среднего профессионального
образования (ФГОС СПО) по специальности:
31.02.03 Лабораторная диагностика (базовая подготовка)
код и наименование специальности
В результате освоения учебной дисциплины, междисциплинарного курса и
Эффективно работать в команде;
Проводить профилактику, раннее выявление и оказание эффективной
профессионального модуля обучающийся должен (из программы):
уметь:
помощи при стрессе;
деятельности;
психотерапевтических целях;
оптимальный психологический климат в лечебнопрофилактическом учреждении.
Осуществлять психологическую поддержку пациента и его окружения;
Регулировать и разрешать конфликтные ситуации;
Общаться с пациентами и коллегами в процессе профессиональной
Использовать простейшие методики саморегуляции,
поддерживать
Использовать вербальные и невербальные средства общения в
требования к умениям в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности(ям)
основные направления в психологии, психологию личности и малых групп,
задачи и методы психологии;
основы психосоматики, особенности психологических процессов у здорового
психологические факторы в предупреждении возникновении и развития
знать:
психологию общения;
и больного человека;
болезни;
особенности делового общения;
требования к знаниям в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности(ям)
1.2.
Задания по самостоятельной работе выполняются в соответствии с
«Методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной
работы обучающихся», которые размещены на сайте колледжа и в библиотеке. 2 СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
В процессе изучения учебной дисциплины, междисциплинарного курса,
профессионального модуля обучающимся необходимо выполнить самостоятельную
работу.
Перечень разделов и тем с указанием содержания и объема внеаудиторной
самостоятельной работы по каждой теме приведен в таблице.
№ Тема занятия, вид и содержание самостоятельной работы
1
2
3
Раздел 1. Общая психология. Введение в психологию.
Презентация на тему: «Классификация типов личности»
Составление кроссворда по теме: «Психические процессы»
Составление конспекта учебника по теме: «Мышление и воображение».
Подготовка сообщения на тему: «Ощущение восприятия»
Раздел 2. Психология профессиональной деятельности.
Доклад на тему: «Профессиональноважные качества медицинского работника.
Составление таблицы, профессиограмма
Раздел 3. Медицинская психология.
Реферат, тему выбрать из списка.
Составление ситуационных задач.
Объем/
часы
10
6
12 3 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основные источники:
1. Жарова М.Н. Психология : учебник / М.Н. Жарова. М. : ГЭОТАРМедиа,
2018. 367 с. : ил.+ Предметный указатель
2. Психология [Электронный ресурс] : учебник для мед. училищ и колледжей /
Островская И. В. 2е изд., испр. М.: ГЭОТАРМедиа, 2016.
http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970436530.html
Дополнительные источники:
1. Петрова Н.Н. Психология для медицинских специальностей : учебник / Н.Н.
Петрова. 4е изд. М. : Академия, 2008. 320 с. (Среднее
проф.образование)
2. Полянцева О.И. Психология для средних медицинских учреждений : учеб.
пособие / О.И. Полянцева ; под ред. Б.В. Кабарухина. 2е изд. Ростов н/Д :
Феникс, 2004. 416 с. (Среднее проф.образование)
3. Спринц А.М. Медицинская психология с элементами общей психологии :
учебник для сред. мед. учеб. заведений / А.М. Спринц, Н.Ф. Михайлова, Е.П.
Шатова. СПб. : СпецЛит, 2005. 447 с.: ил. 4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕАУДИТОРНОЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4.1. Контроль и оценка результатов выполнения внеаудиторной самостоятельной
работы осуществляется преподавателем в форме устного и письменного опроса,
доклада, выступления на занятиях и предоставления индивидуальных творческих
заданий.
4.2. Критерии оценивания результатов внеаудиторной самостоятельной работы
представлены в «Методических рекомендациях по выполнению внеаудиторной
самостоятельной работы обучающихся»
4.3. Результаты выполнения внеаудиторной
самостоятельной работы
преподаватель фиксирует в ведомости учета.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГИЯ_Лаб. диагностика
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГИЯ_Лаб. диагностика
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГИЯ_Лаб. диагностика
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГИЯ_Лаб. диагностика
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГИЯ_Лаб. диагностика
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГИЯ_Лаб. диагностика
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГИЯ_Лаб. диагностика
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПСИХОЛОГИЯ_Лаб. диагностика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.