Для чего нужен проект?
Научить учащихся самостоятельному, критическому и творческому мышлению. Активизировать познавательную деятельность учащихся.
Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Расширять области познания детей.
Принимать самостоятельные аргументированные решения. Развивать индивидуальность.
Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. Развивать коммуникативные умения учащихся.
Формировать активную жизненную позицию учеников.
Классификация проектов по профилю знаний
монопроекты – в рамках одного учебного предмета. При этом
выбираются наиболее сложные темы или разделы программы;
укладываются в классно-урочную систему;
межпредметные – по двум или более предметам; чаще
выполняются во внеурочное время;
надпредметные – выходят за рамки предметов.
внутриклассные – проекты, проводимые в одном классе;
внутришкольные – проекты, организуемые внутри одной
школы, на уроках по одному предмету, или междисциплинарные;
региональные – проекты, организуемые между школами,
классами внутри региона, внутри одной страны;
международные – в них реализуется диалог культур.
Проекты основанные на уровне контактов:
Начинающему исследователю
ПАМЯТКА:
1. Выбери тему исследования. 2.Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы.3. Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы.4. Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы.5. Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы.6. Сделай выводы.7. Оформи результаты своей работы.8. Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.