ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ольга Прохоренкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Проектная деятельность обучающихся на уроках физики

Проектная деятельность обучающихся на уроках физики

Аннотация: статья посвящена проектной деятельности обучающихся на уроках физики. Рассматриваются этапы проектной деятельности, преимущества. Ключевые слова: самостоятельность позиции, ключевые компетенции, объект исследования. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. А.Эйнштейн В программе полного общего образования по физике, разработанной на основе Стандарта полного среднего образования, сказано, что «Изучение физики в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: • освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории; • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости; • применение знаний • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностейв процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ; • воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники; • использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества».

  • Руководства для учителя
  • Физика
  • Проф.-техническое образование
Повышение качества образования и формирование у учащихся ключевых компетенций – важнейшая задача модернизации школьного образования. Она предполагает, прежде всего, активную самостоятельную позицию учащихся в учении, развитие общеучебных умений и навыков. А это в первую очередь формирование исследовательских, рефлексивных не просто умений, а компетенций, то есть умений, непосредственно сопряжённых с опытом их применения в практической деятельности. Из педагогической практики видно, что слишком велик объём информации, обрушивающийся на головы учащихся. Как определить, что окажется нужным ученику через несколько лет, когда он покинет стены учебного заведения? Однако любой, даже несведущий в педагогике человек, может уверенно сказать, что в каком бы тысячелетии мы не жили, обществу нужен человек, способный самостоятельно мыслить и действовать! Слова Л.С.Выготского как нельзя точно передают современную стратегию образования: « Никого и ничему научить нельзя – в конечном счёте, каждый ученик учится сам»! Я бы добавила: учитель только помогает преодолеть трудности и достичь желаемой цели. Моё кредо: не запрещать, а направлять! Не управлять, а соуправлять! Не принуждать, а убеждать!
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: