Проектная деятельность в образовательном учреждении
Оценка 4.7

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
20.06.2018
Проектная деятельность в образовательном учреждении
В данном документе представлен паспорт проекта по творчеству французского писателя Ш.Перро. Проект предназначен для детей дошкольного возраста. Целью проекта является знакомство детей с жизнью и творчеством детского французского писателя Шарля Перро, его сказками. Также представлен план мероприятий по данному проекту.
проект Ш. Перро для детей дошкольного возраста.docx
государственное казённое учреждение Самарской области «Чапаевский социально­реабилитационный центр для несовершеннолетних» Проект на тему: «В мире сказок Ш. Перро»                                           гр. «Солнышко», воспитатели г. Чапаевск 2018 г. Цель:  знакомство   детей   с  жизнью   и  творчеством   детского   французского писателя Шарля Перро, его сказками. Задачи: Образовательные:  познакомить детей со сказками Ш. Перро; Развивающие: развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту; способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать нравственный выбор; Воспитательные: воспитывать у детей любовь к литературе, способность сопереживать героям произведений. Предполагаемый результат:      Дети познакомятся с творчеством французского писателя Ш. Перро; расширится словарный запас, повысится уровень речевого развития; повысится интерес и любовь к сказкам; дети научатся отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни; появится интерес к театральному обыгрыванию сказок. Паспорт проекта Вид проекта: познавательно­творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный, март – апрель 2018 г. Участники проекта: воспитатели и  воспитанники  СРЦН их родители. Актуальность темы Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру   в   торжество   добра   и   справедливости.   За   фантастикой   и   вымыслом скрываются   реальные   человеческие   отношения.   Отсюда   и   идет   огромное воспитательное значение сказки. Данная тема очень актуальна во все времена.  Гипотеза Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это   своего   рода   нравственный   кодекс   народа,   их   героика   –   это   хотя   и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство.  Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного и   школьного   обучения,   ни   любая   творческая   деятельность   взрослого.   Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы. I этап – Подготовительный: ­ определение целей и задач проекта; ­ сбор методического, научно – популярного и наглядного материала; ­   разработка   конспектов,   бесед   по   ознакомлению   детей   с   творчеством писателя; ­ подготовка презентации по ознакомлению с биографией Шарля Перро; II этап — Организационный: ­ Оформление информационного стенда для родителей; ­ подбор художественной литературы в книжном уголке; ­ подбор иллюстраций, раскрасок в уголке изобразительной деятельности; ­ подбор и изготовление дидактических игр; ­ пополнение уголка сюжетно­ролевых игр атрибутами. III этап  —   Практический ­ Организованная образовательная деятельность. Результаты реализации проекта      Дети познакомились с творчеством французского писателя Ш. Перро; расширился словарный запас, повысился уровень речевого развития; повысился интерес и любовь к сказкам; дети научились выделять мораль из сказки; появился интерес к театральному обыгрыванию сказок. План мероприятий по проекту: «В мире сказок Ш. Перро»  Дата, ответственны й воспитатель 03/03/18 г. Название мероприятия Цель «Жизнь и творчество Ш.Перро Знакомство с детским писателем Ш. Перро 04/03/18 г. «По сказкам Ш.Перро» Знакомство с творчеством французского писателя Ш. Перро 08/03/18 г. «Красная шапочка» Знакомство с произведением 09/03/18 г. 10/03/18 г. 11/03/18 г. «Корзинка для Красной Шапочки» «Печём пирожки для бабушки» «Красная шапочка и волк» Развитие творческих способностей Развитие коммуникативных навыков Закрепление полученных знаний по произведению, обсуждение поступков героев. 17/03/18 г. «Кот в сапогах» Знакомство с произведением 18/03/18 г. «Перо для шляпы Кота в сапогах» Развитие творческих способностей, закрепление полученных знаний по произведению 24/03/18г. «Пряничный домик» Знакомство с произведением 25/03/18 г. «Мой пряничный домик» Развитие творческих способностей, закрепление полученных знаний по произведению 31/03/18 г. «Золушка» Знакомство с произведением Форма проведения Беседа ­ презентация Видеофильм Чтение, просмотр иллюстраций, обсуждение Конструирован ие из бумаги Сюжетно – ролевая Драматизация отрывка из сказки Чтение, просмотр иллюстраций, обсуждение Конструирован ие из бумаги Чтение, просмотр иллюстраций, обсуждение Аппликация Выставка детских работ Чтение, просмотр иллюстраций, обсуждение 01/04/18 г. «Веер для Золушки» Развитие творческих Конструирован способностей, закрепление полученных знаний по произведению 07/04/18 г. «Спящая красавица» Знакомство с произведением 08/04/18 г. «Сказка в гости к нам пришла» Развитие коммуникативных навыков, закрепление полученных знаний по произведению «Спящая красавица» 14/04/18 г. «Мальчик с пальчик» Знакомство с произведением 15/04/18 г. «Волшебные пальчики» 21/04/18 г. «Сказочные герои» 22/04/18 г. «Любимая сказка»  28/04/18 г. «Мы артисты» Развитие продуктивной деятельности детей с использованием нетрадиционных методов Развитие творческих способностей, закрепление полученных знаний по произведениям Ш.Перро Развитие творческих способностей Развитие коммуникативных навыков 29.04.18 г. «Путешествие в страну сказок Шарль Перро» Закрепление полученных знаний по проекту ие из бумаги Чтение, просмотр иллюстраций, обсуждение Драматизация Чтение, просмотр иллюстраций, обсуждение Рисование нетрадиционны м способом. Конкурс рисунков Изготовление мини­книжки Выставка рисунков Сюжетно – ролевая игра Игра ­ викторина

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении

Проектная деятельность в образовательном учреждении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018