Проектная деятельность во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы).
Оценка 5

Проектная деятельность во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы).

Оценка 5
Исследовательские работы
ppt
естествознание
1 кл
29.01.2017
Проектная деятельность во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы).
1- классы-Защита проекта.ppt

Творческо- исследовательский проект

Творческо- исследовательский проект

Творческо- исследовательский проект

Откуда к нам ВЕСНА пришла?
Весна в природе.

1

Паспорт проектной работы Состав проектной группы: ученики 1А, 1Б, 1В классов

Паспорт проектной работы Состав проектной группы: ученики 1А, 1Б, 1В классов

Паспорт проектной работы

Состав проектной группы: ученики 1А, 1Б, 1В классов.
Руководители проекта: Яковенко Е.П., Липилина Е.В., Пономарёва С.И., Жаврова МВ.
Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение, изо, музыка, технология.
Тип проекта: творческо-исследовательский
Сроки выполнения: четыре недели.

2

Цели проекта Познакомиться с произведениями литературы, музыки и живописи о весне, с устным народным творчеством, традициями наших предков

Цели проекта Познакомиться с произведениями литературы, музыки и живописи о весне, с устным народным творчеством, традициями наших предков

Цели проекта

Познакомиться с произведениями литературы, музыки и живописи о весне, с устным народным творчеством, традициями наших предков.

Выяснить как появляются листья на деревьях, почему птицы из тёплых краёв возвращаются обратно?

Проявлять заботу о зимующих и перелётных птицах.

3

Задачи: Учиться самостоятельно находить материал в различных источниках, анализировать и систематизировать его

Задачи: Учиться самостоятельно находить материал в различных источниках, анализировать и систематизировать его

Задачи:

Учиться самостоятельно находить материал в различных источниках, анализировать и систематизировать его.
Учиться работать в группе, прислушиваться друг к другу.
По итогам работы сделать выводы об отношении к этому времени года.

4

Гипотеза: Весна – прекрасное время года, которое нравится всему живому

Гипотеза: Весна – прекрасное время года, которое нравится всему живому

Гипотеза:

Весна – прекрасное время года, которое нравится всему живому.

5

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ( ГЛАВНЫЙ ) вопрос

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ( ГЛАВНЫЙ ) вопрос

1) ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ( ГЛАВНЫЙ ) вопрос


Почему с приходом ВЕСНЫ
всё изменяется?

6

Как появляются листья на деревьях?

Как появляются листья на деревьях?


Как появляются листья на деревьях?

Почему птицы из тёплых краёв возвращаются обратно?

Что я чувствую весной?

2) ПРОБЛЕМНЫЕ вопросы:

7

Какие пословицы и поговорки о весне известны? 2)Какие обычаи встречи весны были у наших предков? 3)

Какие пословицы и поговорки о весне известны? 2)Какие обычаи встречи весны были у наших предков? 3)

1) Какие пословицы и поговорки о весне известны?
2)Какие обычаи встречи весны были у наших предков?
3) Как мы можем помочь весной братьям нашим меньшим?

3) УЧЕБНЫЕ вопросы:

8

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

Над проблемными вопросами-
по направлениям:
1А класс: Почему птицы из тёплых краёв возвращаются обратно?
1Б класс: Что я чувствую весной?
1В класс: Как появляются листья на деревьях?

9

Совместно: Основополагающий (главный) вопрос:

Совместно: Основополагающий (главный) вопрос:

Совместно:
Основополагающий (главный) вопрос: Почему с приходом ВЕСНЫ
всё изменяется?
УЧЕБНЫЕ вопросы:
1)Какие пословицы и поговорки о весне известны?
2)Какие обычаи встречи весны были у наших предков?
3) Как мы можем помочь весной братьям нашим меньшим?

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

10

Почему перелётные птицы возвращаются весной ?

Почему перелётные птицы возвращаются весной ?

Почему перелётные птицы возвращаются весной ?

Подготовили: ученики 1-А класса
Деева Кира
Шопяк Мария
Руководитель:
Яковенко Екатерина Петровна

11

Канарейка птица семейства вьюрковых

Канарейка птица семейства вьюрковых

Канарейка

птица семейства вьюрковых. Длина 12 -14 см. Обитает на Канарских островах (отсюда название), Азорских островах и на о. Мадейра. В XVI в. завезена в Европу и одомашнена. Выведено много пород декоративных и красиво поющих канареек, способны к звукоподражанию.

перья плотно прижаты друг к другу, защищая птицу от воздействия низких температур (до -45° мороза)

12

Последовательность отлёта птиц: насекомоядные зерноядные водоплавающие и болотные 13

Последовательность отлёта птиц: насекомоядные зерноядные водоплавающие и болотные 13

Последовательность отлёта птиц:

насекомоядные

зерноядные

водоплавающие и болотные

13

Почему птицы возвращаются весной обратно? 14

Почему птицы возвращаются весной обратно? 14

Почему птицы возвращаются весной обратно?

14

1 причина: весной на юге возникают неблагоприятные условия: в одних районах частые грозы, в других – наступление засушливого сезона. 15

1 причина: весной на юге возникают неблагоприятные условия: в одних районах частые грозы, в других – наступление засушливого сезона. 15

1 причина:

весной на юге возникают неблагоприятные условия: в одних районах частые грозы, в других – наступление засушливого сезона.

15

2 причина: на юге день становится короче, а перелётные птицы ведут дневной образ жизни. 16

2 причина: на юге день становится короче, а перелётные птицы ведут дневной образ жизни. 16

2 причина:

на юге день становится короче, а перелётные птицы ведут дневной образ жизни.

16

Вывод: весной, как только начинает пригревать солнышко и день становится длиннее, птицы вновь возвращаются в родные места, чтобы вывести потомство

Вывод: весной, как только начинает пригревать солнышко и день становится длиннее, птицы вновь возвращаются в родные места, чтобы вывести потомство

Вывод:

весной, как только начинает пригревать солнышко и день становится длиннее, птицы вновь возвращаются в родные места, чтобы вывести потомство.

17

Подготовили: ученики 1-Б класса

Подготовили: ученики 1-Б класса

18

Подготовили: ученики 1-Б класса
Острикова Александра
Постнов Михаил
Митрофанова Мария
Руководитель:
Липилина Екатерина Викторовна

Что я чувствую весной?

И. И. Левитан «Март» И.И.Шишкин

И. И. Левитан «Март» И.И.Шишкин

И. И. Левитан

«Март»

И.И.Шишкин

И.Э.Грабарь

Весна глазами художников

«Весной возле
Елабуги»

«Волшебная палитра
живописи»

19

Весна глазами писателей, поэтов – классиков 20

Весна глазами писателей, поэтов – классиков 20

 
 


 

Весна глазами писателей, поэтов – классиков

20

Как появляются листья на деревьях?

Как появляются листья на деревьях?

Как появляются листья на деревьях?

Подготовили: ученики 1-В класса
Барышев Александр
Морозов В.
Руководитель:
Пономарёва Светлана Игоревна

21

1-й день 22

1-й день 22

1-й день

22

3-й день 23

3-й день 23

3-й день

23

4-й день 24

4-й день 24

4-й день

24

5-й день 25

5-й день 25

5-й день

25

7-й день 26

7-й день 26

7-й день

26

27

27

27

28

28

28

Результаты опыта Ветка в вазе с водой

Результаты опыта Ветка в вазе с водой

Результаты опыта

Ветка в вазе с водой

Дерево на улице

Ветка в шкафу

Ветка в вазе без воды

Вода

+

-

Тепло

-

+

Свет

-

+

Появились листочки?

+

-

29

Жизнь существует на Земле! 30

Жизнь существует на Земле! 30

Жизнь существует на Земле!

30

ВЕСНА. ВЕСЕННИЕ ПРИМЕТЫ. Подготовили: ученики 1-Г класса

ВЕСНА. ВЕСЕННИЕ ПРИМЕТЫ. Подготовили: ученики 1-Г класса

ВЕСНА.
ВЕСЕННИЕ ПРИМЕТЫ.

Подготовили: ученики 1-Г класса
Артеменко Марина
Жиленкова Полина
Щеглов Максим
Руководитель:
Жаврова Мария Владимировна

Весна - это время, когда тает снег

Весна - это время, когда тает снег

Весна - это время, когда тает снег

Появляются первые цветы

Появляются первые цветы

Появляются первые цветы

На деревьях набухают и распускаются почки

На деревьях набухают и распускаются почки

На деревьях набухают и распускаются почки

Просыпаются от спячки животные

Просыпаются от спячки животные

Просыпаются от спячки животные

Возвращаются перелётные птицы Увидел грача - весну встречай

Возвращаются перелётные птицы Увидел грача - весну встречай

Возвращаются перелётные птицы

Увидел грача - весну встречай.

Увидел скворца – знай: весна у порога.

Прилетели дрозды – морозов больше не жди

Прилетели дрозды – морозов больше не жди

Прилетели дрозды – морозов больше не жди.

Прилетел жаворонок - пришла весна.

Зачем люди делают скворечники?

Зачем люди делают скворечники?

Зачем люди делают скворечники?

Птицы помогают человеку в борьбе с вредными насекомыми

Птицы помогают человеку в борьбе с вредными насекомыми

Птицы помогают человеку в борьбе с вредными насекомыми

Проектная деятельность во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы).

Проектная деятельность во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы).

Проектная деятельность во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы).

Проектная деятельность во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы).

Проектная деятельность во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы).

Проектная деятельность во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы).

Проектная деятельность во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы).

Проектная деятельность во внеурочное время в начальной школе (из опыта работы).

Развешивая скворечники, мы помогаем и птицам, и самим себе

Развешивая скворечники, мы помогаем и птицам, и самим себе

Развешивая скворечники, мы помогаем и птицам, и самим себе.

Как мы помогаем птицам Саша Кострицын

Как мы помогаем птицам Саша Кострицын

Как мы помогаем птицам

Саша Кострицын

Настя Косарева

Катя Маркелова Данила Чалов

Катя Маркелова Данила Чалов

Катя Маркелова

Данила Чалов

Результаты совместной работы: 47

Результаты совместной работы: 47

Результаты совместной работы:

47

Празднование Масленицы

Помощь зимующим птицам. 48 Старцев

Помощь зимующим птицам. 48 Старцев

Помощь зимующим птицам.

48

Старцев Артём,
1-Б класс

Острикова Александра,
1-Б класс

Помощь зимующим птицам. Постнов

Помощь зимующим птицам. Постнов

49

Помощь зимующим птицам.

Постнов
Михаил,
1-Б класс

Локьяева
Диана,
1-Б класс

Агафонова
Анастасия,
1-Б класс

Попов
Александр,
1-Б класс

Криванчикова Арина,
1-Б класс

Иванова Злата,
1-Б класс

Выводы Весной, как только начинает пригревать солнышком, и день становится длиннее, птицы вновь возвращаются в родные места, чтобы вывести потомство

Выводы Весной, как только начинает пригревать солнышком, и день становится длиннее, птицы вновь возвращаются в родные места, чтобы вывести потомство

Выводы

Весной, как только начинает пригревать солнышком, и день становится длиннее, птицы вновь возвращаются в родные места, чтобы вывести потомство.
Весна является источником вдохновения для большинства художников, поэтов и композиторов.
Узнали, как появляются листья на деревьях.
Весна – начало жизни природы и всего живого на Земле. Наш народ любил и ждал весну, как и мы сейчас.
Весна – прекрасное время года.

50

51

51

51

БЛАГОДАРИМ за ВНИМАНИЕ 52

БЛАГОДАРИМ за ВНИМАНИЕ 52

БЛАГОДАРИМ за ВНИМАНИЕ

52

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017