Проектная и исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве.

  • Исследовательские работы
  • Мероприятия
  • Научные работы
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 26.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ведущая идея «Формирование предметных и ключевых компетенций обучающихся на уроках биологии через эффективное использование проектно-исследовательских технологий» Задачи: Вовлечь учащихся в проектную и исследовательскую деятельности Научить представлять продукты проектов Научить учащихся использовать средства ИКТ для поиска, обработки и представления информации Цель работы: Создание оптимальных условий для проектирования деятельности обучающихся/
Иконка файла материала Мое выступл Проект нов.ppt
Из опыта работы Проектная и исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве. Учитель биологии МОУ «СОШ №8  им.Курова г. Новоузенска  Саратовской области» Бадак Ирина Игоревна
Учитель должен сознательно  идти в ногу с современностью,  проникаться и вдохновляться  пробудившимися в ней силами.   А.Дистервег Ведущая идея  Ведущая идея  «Формирование предметных и  «Формирование предметных и  ключевых компетенций обучающихся   ключевых компетенций обучающихся   на уроках биологии через  на уроках биологии через  эффективное  использование  эффективное  использование  проектно­исследовательских   проектно­исследовательских   технологий» технологий»
Цель работы: Создание оптимальных условий для  проектирования деятельности  обучающихся
Задачи: •Вовлечь учащихся в проектную и  исследовательскую деятельности •Научить представлять продукты  проектов •Научить учащихся использовать  средства ИКТ для поиска, обработки и  представления информации
Структура научного исследования гипотеза объяснения результаты эксперимент наблюдения факты рабочая гипотеза отвергается качественные количественные корректируется принимается теория ЗАКОН (ЗАКОНОМЕРНОСТЬ)
Исследовательская и проектная деятельности  Зачем нужно учиться делать проекты? Чтобы потом осуществлять их в жизни; чтобы понимать: хорошая идея сама по себе ещё не решает исход дела, необходимо представлять себе, каков механизм её реализации, как будет выглядеть конечный продукт.  Зачем нужно учиться проводить исследования? Чтобы поддерживать врожденное любопытство Ребёнка и снабжать его инструментарием, показывающим, что мы можем успешно познавать мир. Эту же цель можно определить как превращение поведенческой модели в культурную роль «исследователя».
Отличия исследования и проекта  Исследование носит вневременный характер  Продукт – знания  Для знания важен критерий истинности  Исследование направлено на идеальный объект.  Допускает бесконечное движение вглубь.  Творчество в чистом виде. В исследовании значительно больше места для импровизации. временными рамками  Проект определён  Продукт – проект  Для проекта – критерий реализуемости  Проектирование направлено на организационную форму.  Изначально задает предел, глубину решения проблемы.  Творчество не в полной мере, творчество по плану, в определенных контролируемых рамках.