Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»
Оценка 5

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Оценка 5
Исследовательские работы +1
doc
музыка
6 кл
08.08.2018
Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»
Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речетатива с четко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си». Приоритетным и наиболее оцениваемым считается искусство рифмы, которую «Эм-си» в погоне за новаторством зачастую сочиныют в ущерб смыслу текста, что, в свою очередь, превращает его в запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, тобы никто не понял, кроме него о чем идет речь). В задачу одного из нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем. В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически предствален множеством направлений внутри жанра.Документ Microsoft Office Word 97 - 2003 (.doc)
Хип-хоп, как стиль жизни.doc
МБОУ  Гимназия № 12  город Липецк                                                        «Хип­хоп, как стиль жизни»                                                                Проектная работа                                                                                             Выполнил: учащийся 6А класса                                                                                                      Козлов Сергей                                                                                          Руководитель: Водопьянова Т.М                                                                        2017 Содержание Введение ……………………………………………...…………….......................................................................................           . Раздел I.  Хип­Хоп история……..………………………………………………………… 4             Раздел II. Основа танца хип­хопа. Разновидности базы хип­хопа………….7 Раздел III. Музыка хип­хопа……………………………………………………………10 Заключение........................................................................................................................................................ Список использованных  источников………………………………………………………………………………………………….11 Приложение..................................................................................................................................................... Цель работы: Создание обобщения в виде исследовательской работы и  презентации Задачи: Узнать об истории стиля Хип­Хопа Узнать подробнее, какие правила существуют у исполнителей хип­хопа Актуальность исследования: Современные подростки уважительно относятся к исполнителям рэпа. Мне хочется попасть в круг таких людей.  Определение предмета исследования: Формулировка проблемы: Выдвижение гипотезы: Ожидаемые результаты: Эта проектная работа поможет мне приблизиться к мастерству любимых исполнителей Методы реализации: Изучение теории Просмотр видеороликов Посещение концертов Подбор минусовки, тренировка Систематизация и анализ материалов и источников Написание исследовательской работы Создание демонстрационного материала в виде презентации Подготовка к презентации исследовательского материала. В работе были использованы текстовый редактор WORD,  ресурсы сети Интернет Итоговый материал представлен в виде презентации, выполненной в редакторе POWER POINT.  Иллюстрированный материал для презентации основан на ресурсах сети Интернет Введение Для меня хип­хоп это танец, знакомство с которым я начал с танцевального стиля брейк­ данс.  Хип­хоп – это социальный танец. Прежде всего, это­танец, которым занимаются не  для соревнований, а для досуга, для общения и обмена положительными эмоциями. Танец,  который доступен всем желающим, независимо от возраста, физических качеств,  социального положения. История хип­хоп танца насчитывает уже практически три десятилетия.  Хип­хоп танец был и остается импровизационным стилем, чтобы танцевать здесь и сейчас,  создавать что­то новенькое, выражать себя, погружаясь в музыку. Помню, с родителями  смотрели фильм «Уличные танцы», я не мог оторвать глаз от той красоты которая  творилась на экране. На сколько прочно были связаны между собой  музыка и танец.  Самовыражение каждого музыкального звука, ноты находили свое отражение в движении  танцоров фильма. Тогда именно для меня произошло осознание, что танец и музыка не  могут жить сами по себе, это что­то единое,красивое, это мой путь к самовыражению.  Раздел I.  Хип­Хоп история. Хип­хоп (англ. Hip­hop) – молодежная субкультура, появившаяся в США в конце 1970­х  годов, в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип­ хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейк­данс и др.), графическое  искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990­х гг. хип­хоп стал частью  молодежной культуры во многих странах мира.  История танца началась в Южном Бронксе, считающемся самым неблагополучным и  опасным районом Нью­Йорка. Именно это место и посетил Кул­Херк­один из основателей  культуры. Основная заслуга Кул­Херка состоит в том, что на вечеринках, который он сам же и  организовывал, он начал пробовать читать речетатив под звук проигрываемых им  пластинок, что впоследствии переросло в такое понятие, как РЭП. Кроме этого он  периодически использовал в своей музыке брейки (музыкальные перерывы), благодаря  чему танцоры, выходящие в круг, могли демонстрировать свои танцевальные умения.  В 1970­х годах данный танец завоевал действительно огромную популярность, и  впоследствии данная культура получила наименование «Хип­хоп» благодаря ди­джею  Африке Бамбаатее. На протяжении 80­х и 90­х годов минувшего столетия популярность Хип­Хопа росла с  огромной скоростью, а начало 21­го века стало в какой­то степени новой страницей во всей истории Хип­Хопа.  Из этого всего можно сделать вывод, что последние 40 лет стали периодом развития и  последующего эволюционирования Хип­Хопа, однако следует отметить, что на этом его  развитие как популярного молодежного танца не закончилось, ведь даже чегодня  существуют различные школы Хип­Хоп танцев.  Если же затронуть данные школы более подробно, то основными из них считаются Hip­hop  Old School –школа, затрагивающая этап 60­х и 80­х годов минувшего столетия, а также  New School  некое объединение брейкинга, локинга и поппинга со всевозможными  элементами стилей, не имеющих с ними ничего общего.  Hip­Hop выступает в роли уникального и неповторимого направлениях в танцах,  пропагандирующего свободу, а также открытое противопоставление себя целому свету.  Именно по этой причине свободными для него считаются не только движения, но и одежда  танцоров. Если вы хотите освоить данный танцевальный стиль –вам необходимо не только  овладеть всеми основными техниками Хип­Хопа, но и понять саму философию этой  культуры, которая в свою очередь наделена своей музыкальной атрибутикой.    Раздел II. Основа танца хип­хопа. В основе хип­хоп танца лежит кач (грув­groove) – это ощущение движения тела в такт  музыке, для танцора это не только какое­то постоянное движение, которое держит в темпе, и на которое потом накладываются базовые движения, но более глубокое переживание  сопричастности к музыке. Тут не может быть другого мнения – нет грува, нет хип­хопа.  У хип­хоп танца есть своя база, которую должен знать каждый танцор. Не знать базовых  движений все равно, что пытаться разговаривать на другом языке, не зная ни одного слова  или зная всего несколько штук.  Мультитехничность и открытость хип­хопа для экспериментов и импровизации вызывает  серьезную проблему классификации по стилям, техникам и направлениям. В исполнении  некоторых техник соседствуют и естественность и неестественность человеческой  биомеханике. Методом исключения можно сказать, что танец в стиле хип­хоп – это не  народный, не классический, не контемпорари, не техно танец – это отдельное широкое  направление танцевального искусства. Феномен – где размыты правила и ограничения.  Яркой чертой этого танцевального направления является его характер, актерская  составляющая. Самоуверенность, самоутверждение не допускают синтементальности и  жеманности, хип­хоп танцы для уверенных, пафосных и упертых людей. Главная цель  танцора завоевать симпатию зрителя и поэтому хип­хоп позитивен и добр.  Оченьт условно хип­хоп (точнее их, совокупность стилей и техник) можно поделить на  несколько категорий: По уровням исполнения: Брейкинг – как стиль исполнения в партере, top dance, «верха» ­ это все что танцуется на ногах.  По времени появления: Хип­Хоп уличный, Street Style, Street Dance, олд скул – это  фундамент, те стили что зарождали направления, бреакинг+верха (Поппинг, фанк,  иллюжен) появившийся в буквальном смысле как элемент уличной, альтернатива  официальной культуре и тесно перекликающийся с так называемым Street Jazz (уличная  импровизация). Развиваясь, популязируясь, а значит и более комерциализируясь хип­хоп  переместился в танцзалы, клубы, на сцену, а значит пора оставить Street Style за бортом,  все это уже в прошлом – идея устарела.  New School –техники и стили появившиеся или популяризовавшиеся во вторую волну  подъема хип­хоп культуры термин, ввели в обиход японцы, но родоначальники движения,  американцы с ними не согласны. Соревновательный классический (базовый, исполнительный) хип­хоп – это четко  разделенные направления хип­хоп танца по ехнике, лексике, манере исполнения и музыке.  Созданные конкретными людьми или коллективами, имеющие т.н. базу эти стили не имеют  массового количества исполнителей высокого уровня, потому что главная задача не  эксперимент, а чистота исполнения, техничность. Брейкинг и верха по отдельности или  шоу в этих стилях.  Соревновательный альтернативный, фристайл (миксовый, фанковый) – это различные  объединенные в связку техники или даже скорее манера исполнения. Коммерческой (сценический, попсовый) хип­хоп наиболее признаваемый зрителем и  профессиональными хореографами за комбинирование в равной мере элементов брейкинга, «верхов» и техники джазового танца.  Клубный хип­хоп – исполняется на танцполе и сцене клубы в виде свободной  импровизации. Раздел III. Музыка хип­хопа Музыка хип­хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речетатива с  четко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди­джеем; в то же время нередки  композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм­си».  Приоритетным и наиболее оцениваемым считается искусство рифмы, которую «Эм­си» в  погоне за новаторством зачастую сочиныют в ущерб смыслу текста, что, в свою очередь,  превращает его в запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно  стремится сочинять такие рифмы, тобы никто не понял, кроме него о чем идет речь). В  задачу одного из нескольких ди­джеев входит программирование ритма на драм­машине,  сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и  синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная  имитация ритма драм­машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным  ансамблем. В настоящее время хип­хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов  современной развлекательной музыки и стилистически предствален множеством  направлений внутри жанра.  В России рэп появился только в конце восьмедесятых – конце девяностых годов.  Сформировалась так называемая первая волна русского рэпа. Группы, создававшиеся  тогда, были чистейшим underground`ом, основавшемся тольк на собственных амбициях и  стремлении продвигать культуру Хип­хопа в России. Группа Bad Balance образовалась  именно в тот период, и является одной из самых старейших отчественных рэп­групп. В  какой то мере, их можно считать отцами­основателями русского рэпа…. После того, как Bad Balance заложили более –менее удачный фундамент для развития хип­ хопа в России, стали появляться новые исполнители, так как Лигалайз…   Искусство битбоксинга. Битбоксинг, который многие называют пятым элементом – это вокальная перкуссия хип­ хопа. По существу, это искусство создания битов, ритмови мелодий при помощи  человеческого рта,  но современная техника битбоксинга включает также и множество  других областей.  Родом из Нью Йорка, пятый элемент, распространившийся по всему миру, сегодня  переживает второе рождение. В 2002 году британский битбоксер Alex Tew aka A­Plus   основал крупнейшее интерактивное битбоксинг –сообщество. Битбоксеры многих стран  используют этот ресурс в частности и интернет вцелом как способ общения с  продвинутыми людьми из Европы и некоторых областей США.  НА улицах битбоксеры выступают в роли живых ритм­машин, создавая ритмическую  структуру, с которой работают ЭМси. На сцене многие битбоксеры играют роль вертушек,  превращая свою вокальную работу в попурри из известных песен. Со временем битбоксинг  соединился с двигательной сценической деятельностью и обрел, место в хип­хопе и других  формах сценического искусства. Одежда  Многие думают,  что хип­хоп это музыка. Типа то же что и рэп, но как­то не так. На самом  деле ­  всё не так.  Хип ­ хоп это целая культура. Это стиль жизни. К  хип­хоп культуре  относятся: Рэп – стиль музыки Брэйкдэнс – танец . Граффити  – художество на стенах. Стритбол и Баскетбол – спортивные игры Экстремальные виды спотра ( скейтбординг, сноубординг и прочий экстрим) Диджэинг – крэтч­мастера тоже хип­хоперы Ещё одним фактором хип­хопа непременно является хип­хоп одежда.К одежде хип­хоп  направления можно отнести широкие штаны, бейсболки,  кросовки,  регланы                          с капюшонами и разные мелочи(напульсники, цепочки, широкие шнурки, бляхи и прочья  муть). Смотрите, рэпер идёт!!! Так могут сказать на тебя, если ты в широких штанах.  Широкие штаны кидаются в глаза. Если ты хочешь всем своим видом показывать что ты  рэпер, то тебе нужны широкие штаны. При выборе широких штанов главное внимание  стоит уделить таким вещам: 1.Вес штанов – тяжелые штаны долго носить нелегко. Если попадаешь в какую то  переделку, в драке они будут играть против тебя.  2.Количество и величина карманов – Чем больше, тем лучше. У рэпера должно быть всё  под рукой. Выбор стиля К выбору собственного стиля стоит подойти серьезно. Потом, когда у вас будут  поклонники, его сменить будет не реально. Лучше всего конечно делать не то что  популярно, а то что нравится слушать вам. Стиль определяется по: Тексту Читке Голосу Музыке Как придумать свой стиль читки? Читая в микрофон, МС немного стесняется своего голова и читает на пониженном тоне.  В  результате читка не выразительная и естественно не нравится самому себе. Когда читаешь  – слышишь себя по одному, а когда прослушиваешь запись – совсем не так. Всё дело в  громкости голоса а не микрофона. Старайтесь читать громко! На повышенном тоне! Если  при записи ставите в настройках чтобы вы слышали сами­ себя в наушниках, то уровень  громкости делайте потише, чтобы читать громче дабы вы себя хорошо слышали. Прочитав  так не один десяток текстов Ваш голос начнет сам­ по­ себе, непринуждённо формировать  свой стиль. Не пытайтесь выдумать свой собственный стиль читки! Он проявится со­  временем сам! Заключение Источники

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа «Хип-хоп, как стиль жизни»

Проектная работа                                     «Хип-хоп, как стиль жизни»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2018