Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)
Оценка 4.8

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Оценка 4.8
Конкурсы
doc
технология
3 кл
18.02.2018
Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)
Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" подготовлена учеником 3 класса. Ребенок любит машинки и решил сделать свою на автоматическом управлении. С расчетами и материалами помог папа. Машинка получилась интересной. Была представлена на школьном конкурсе проектов. Дети в классе устроили соревнование по метанию в цель.Проект
Мой робот.doc
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Черепанова Новосибирской области Выполнил: ученик 3 «Г» класса Карпов Руслан Руководитель проекта:  учитель начальных классов Михалева  Светлана Васильевна Черепаново 2013 Содержание Содержание…………………………………………………………….1 1.Введение………………………………………………………….  2 1.1. Актуальность. Постановка проблемы 1.2. Цель 1.3. Задачи 1.4. Методы исследования 2.Основная часть  …………………………………………………  3 2.1. Практическая работа 3. Заключение   ……………………………………………………  3­4 4.Информационное обеспечение  ………………………………… 4 4.1. Медиаресурсы 4.2. Литература   Приложение Введение У   моего   папы   есть   мастерская,   в   которой   установлены   верстак, несколько станков, висят различные инструменты и приспособления, куча гвоздей и болтиков. Я очень люблю находиться в этой мастерской. Иногда папа   разрешает   мне   выполнить   какую­нибудь   несложную   операцию   на станке.   В ноябре прошедшего года, когда я еще не знал о конкурсе,   я решил   попробовать   сделать   что­то   своими   руками,   посоветовался   с папой,  и мы с ним решили сделать катапульту. Когда объявили конкурс «Мой робот», я решил, что из простой катапульты можно попробовать сделать управляемое устройство. Тема моего проекта – катапульта на автоматическом управлении. Я выбрал эту тему, потому что я люблю машинки. Цель   моей   работы  –  сделать   собственными   руками   механизм, которым можно управлять. Для достижения цели я поставил перед собой следующие задачи: 1. Изучить способ действия катапульты. 2. Разобраться, что такое робот. 3. Попробовать   сделать   своими   руками   из   подручных материалов катапульту.  4. Превратить катапульту в робота – заставить ее двигаться, не прикасаясь к ней. План моей работы: 1. Найти   информацию   о   катапультах   в   моих   энциклопедиях   и Интернете. 2. Определиться, какую катапульту я хочу изготовить. 3. Сделать чертеж катапульты. 4. Подобрать необходимые материалы. 5. Собрать из найденных подручных материалов катапульту. 6. Найти способ заставить ее двигаться. Методы исследования, которые я использовал при работе: 1. Поиск информации в энциклопедиях.        2. Поиск информации в Интернет.        3. Подбор материалов.        4. Измерение размеров деталей.        5. Сборка, разборка катапульты. Основная часть     Итак,   что   же   такое   катапульта?   В   интернете   я   нашел,   что катапульта   ­   это   старинная   метательная   машина.   Она   действует   за счет того, что метательный материал сначала растягивается, а потом сжимается и придает скорость снаряду. А робот ­ это автоматическое устройство,   которое   что­то   выполняет   без   помощи   человека.   Значит, мне   надо   найти   материал,   который   растягивается   и   сжимается,   а также механизм, который заставил бы катапульту двигаться.     Я   начал   свою   работу   с   того,   что   сначала   я   сделал   чертеж катапульты,   но   он   не   сохранился.   Работу   мы   начали   с   изготовления деревянного каркаса. Его мы изготовили с помощью лобзика по дереву.       Потом приладили колеса от старой игрушечной машинки. Затем соорудили   метательное   устройство   из   ложки   и   резинки   от   очков   для плавания.   Я завершил свою работу тем, что приспособил к катапульте колеса, управляемые с пульта.  В   ходе   работы   я   столкнулся   с   такими   проблемами:   мягкая алюминиевая   ложка   у   нас   сразу   сломалась,   трудно   было   подобрать колеса подходящего размера, резинка начала рваться. Чтобы   справиться   с   возникшими   проблемами,   я   заменил алюминиевую   ложку   на   ложку   из   более   прочного   металла;   чтобы приладить колеса,  мы использовали специальные  устройства, но потом отказались   от   них,   так   как   они   плохо   работали.   Мы   нашли   колеса подходящего   размера.   Резинку  я  пытался  укрепить  скотчем,   но  потом отказался от этой идеи, так как скотч  мешает резинке растягиваться.… План   моей   работы   был   нарушен,   потому   что   приходилось   решать возникшие проблемы. Я отклонился от плана, когда долго не мог найти подходящие колеса. В ходе работы я принял решение немного изменить задачу, так как изначально я планировал, что катапульта будет двигаться только вперед­ назад, а в итоге она движется вперед­назад и влево­вправо. Но всё же мне удалось достичь цели проекта, потому что я сделал катапульту даже с большими возможностями, чем планировал. Заключение Закончив  свой проект,  могу сказать,   что   все   из   того,   что было   задумано,   у   меня получилось.   Это   произошло, потому что я точно знал, чего хочу добиться и шел к цели. Если   бы   я   начал   работу заново,   я   бы   сначала   подобрал бы   все   необходимые   детали подходящего размера. Работа   над   проектом показала   мне,   что   не   все металлические предметы одинаково твердые, чтобы механизм работал, нужно соблюдать размеры. Также я понял, что в некоторых этапах мне без   помощи   папы   не   обойтись.   Когда   я   первый   раз   приладил   механизм движения,   он   сразу   сломался   и   мы   так   и   не   смогли   запустить   его, поэтому   я   очень   расстроился.   А   когда   катапульта   наконец   поехала,   я очень обрадовался. Я рад, что мое изобретение практически полностью сделано своими руками с использованием подручных материалов. Мне   понравилось   что­то   изобретать,   поэтому   следующей   моей работой   будет   мини­ветряк.   У   меня   даже   остался   один   элемент, который я сначала хотел использовать в катапульте, но не использовал. Этот элемент поможет мне создать ветряк. Медиаресурсы: 1. www.    ru.wikipedia.org 2. http://slovari.yandex.ru/ БСЭ. Литература: 1. Военная техника. Детская энциклопедия техники. 81с.

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)

Проектная работа "Мой робот - современная миникатапульта 3000" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018